
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2017 - 23:55
В данной теме нет конкретики про движки, отломанная шпилька в принцепе не страшно, если сам движок огонь: http://www.oldmerin....g +japan +trade
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 11:29
скажу, как человек, который регулярно ставит разного рода покупные агрегаты и движки в том числе.
предпочитаю всегда посчупать мотор ручками и поглядеть на него со всех сторон глазками. ибо минимум половина это шлак.
так же не стоит рассчитывать на чудо такого плана, что взяли мотор, воткнули и он побежал без расхода масла. без течей и тому подобных "приятных" сюрпризов.
любой подобный агрегат надо разбирать и менять все возможные прокладки и уплотнения, хоть там 20 тысяч пробега будет. основной враг всех уплотнений - время а не пробеги...
на это должен быть готов и продавец и покупатель. поэтому я лично беру моторы у очень скромного круга лиц, кто знает мои ручки, кто мне доверяет и с кем у меня нормальные отношения, сложившиеся многими годами...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 13:36
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 17:59
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 18:20
Всем привет. Не знаю в какую ветку форума отнести свой вопрос. В общем созрел на покупку свапа m117+акпп на свой 126ой. Собственно вопрос, кто брал именно движки у Степана? Действительно ли можно найти еще живой m117? И действительно ли может у него быть пробег около 100000? Или это сказки?
В данной теме нет конкретики про движки, отломанная шпилька в принцепе не страшно, если сам движок огонь: http://www.oldmerin....g +japan +trade
есть машина с мотором забирай 240 тыр
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 19:45
есть машина с мотором забирай 240 тыр
со 117-м...???!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2017 - 23:28
со 117-м...???!!!
вот 126 в полном обвесе с доками только то прошел на станции на полном ходу. новая зимняя резина.
вот 126 в полном обвесе с доками только то прошел на станции на полном ходу. новая зимняя резина.
мотор кстати стоит контрактный вписан в птс .в птс 204 силы.комплектация полностью соответствует вину.доп установка задние электро стекла
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2017 - 13:35
скажу, как человек, который регулярно ставит разного рода покупные агрегаты и движки в том числе.
предпочитаю всегда посчупать мотор ручками и поглядеть на него со всех сторон глазками. ибо минимум половина это шлак.
так же не стоит рассчитывать на чудо такого плана, что взяли мотор, воткнули и он побежал без расхода масла. без течей и тому подобных "приятных" сюрпризов.
любой подобный агрегат надо разбирать и менять все возможные прокладки и уплотнения, хоть там 20 тысяч пробега будет. основной враг всех уплотнений - время а не пробеги...
на это должен быть готов и продавец и покупатель. поэтому я лично беру моторы у очень скромного круга лиц, кто знает мои ручки, кто мне доверяет и с кем у меня нормальные отношения, сложившиеся многими годами...
Правильно сказано про прокладки и уплотнения в не зависимости от пробега.
От себя могу сказать, брали пару моторов от туда если речь именно о м116\7 , точнее клиенты покупали у негго и я потом все это собирал и ставил.
Сразу всех предупреждал, что не стоит сразу ставить, потому как надо будет махнуть скажем так все эти мелочи в противном случаи, побежит все сразу в первой же тыщи км.
Тот кто услышал, тому все сорганизовали.
Ввиду того моторы из люма и долгий период времени по сути без пробега + видимо все зависит от места хранения\эксплуатации авто в период его так таковой жизни, по люминяю есть коррозия, нужно быть осторожным при демонтаже, многие болты пришлось срезать, а потом шпильковертом выкручивать. Поэтому лучше иметь запас так таковых болтов.
Под замену: Прокладки поддона все, сальники КВ -в помойку, одубевшие все, Прокладки впускного коллектора тоже, возможна коррозия самого впускного коллектора по привалочной плоскости и как следствие его замена, кольца уплотнительные самого коллектора тоже ибо он из 2-х частей, все вакуум шланги ХХ. Прокладки клапанов. Если с АКПП идет, то там так-же, сальники первичный и задний + прокладка поддона.
Все эти моменты надо обговаривать с продавцом.
ГБЦ не снимал ни разу.
По мехханике по сути все в великолепном состоянии.
Покупать б/у моторы всборе это значит выбрасывать деньги на ветер. Я ещё могу понять, когда он на авто стоит, его можно запустить, проехать, пощупать. Но покупать заведомо шлак за бешенные деньги, ещё за доставку отдать пол стоимости этого говна, разобрать и поменять в нём почти всё это полный маразм. Гораздо дешевле взять мотор поблизости, чтобы пощупать его, завести, проехать. Всё равно туда надо залезть и много чего поменять. Так зачем за такое же говно отдавать в три раза, а то и в пять раз больше денег и ещё оплатить доставку? Потом и предъявить ничего ему не сможешь, даже если захочешь, он все равно соскочит. Ищи поблизости мотор, лучше на машине, в разы дешевле, щупал, смотри и покупай.
Все берется ради механики. Все это можно проверить и не снимая ГБЦ при наличии инструмента. А эти моторы капризны очень.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2017 - 15:44
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 01:30
Всем спасибо за информацию, по поводу замены всех прокладок, это я планировал делать по любому. В общем мой мотор жрет прилично масло, это по сути главная причина по которой я хочу его поменять, т.к. Замена маслосъемных результата не дала. Еще ввертыш у меня под свечкой, который пропускает. + хочу воткнуть 5.6 вместо 5ти литров 270 лошадей который. Поскольку в теме отписалось несколько специалистов, возник вопрос, кто готов взяться за мою машину под ключ? И какой примерно бюджет нужен на данную задачу? Спасибо
можно и так...
звени, всё расскажу. писать дюже долго...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Темы с аналогичными тегами: W126
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Остатки кузова W126 лонгАвтор Петров , 20 Aug 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю W126 SEC (купе)Автор JasBuster , 10 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Мастерские и сервисы →
Ищу специалиста по K-Jetronic в НовосибирскеАвтор Notimetochill , 11 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
АКПП 7223Автор Олегов , 19 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Разборщики →
Салон коротышАвтор Anatole 46 rus , 10 Dec 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных