Перейти к содержимому


Фотография

Опять 119 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Mihal

Mihal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 11 September 2007 - 22:24

блин опять обращаюсь с вопросом..вообщем на w124 4.2 у меня проблема!поменял крышки трамблера заменил катушки заменил свечи и опять троит сволочь!у меня один калпачок который одиваеца на свечу без резинки она порвалась может через него пробиваеТ? :confused:


MB W124/E220/93г/150л.с/ФИОЛЕТ
MB W124/E420/94г/279л.с/ЧЕРНЫЙ


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2007 - 22:33

Может. Меняй свечные наконечники. Или высоковольтные провода.
Да и просто так резинки на колпачки не одеваются.
http://www.oldmerin....h...=20252&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2007 - 23:12

однозначно наконечники там тоже не простые


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Marlboro

Marlboro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 September 2007 - 00:50

Вообще-то один горшок, да еще и непостоянно отключенный на V8 не так и заметно. Есть маза что это не один наконечник и не один горшок. На ходу дергунчика нет при малом газу?


У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)


#5 ОФФЛАЙН   Mihal

Mihal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 12 September 2007 - 15:25

Вообще-то один горшок, да еще и непостоянно отключенный на V8 не так и заметно. Есть маза что это не один наконечник и не один горшок. На ходу дергунчика нет при малом газу?

дергунчик когда стоишь просто а газу даешь он едет но не так как должен! :bangheat:


MB W124/E220/93г/150л.с/ФИОЛЕТ
MB W124/E420/94г/279л.с/ЧЕРНЫЙ


#6 ОФФЛАЙН   Denver22

Denver22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 September 2007 - 16:29

у меня 119 мотор на 210 кузове тоже троит! Был на диагностике! Говорят полтергейст! Все работает! Форсунки чистые! Проверены на стенде. Катушки все целы. говорят какой то странный 30% отказ по 4 цилиндрам! по 3 ем с одной и одному с другой! Вот в чем дело никто не знает! Если катализаторы то одна бы сторона заглох ла бы вся... а тут только 3! и один с другой! Один чувак предположил что если снимали коробку то могли повредить либо датчик либо маховик и поэтому на мозги поступает не верная инфа и идет глюк! Посоветуйте что нибуть куда еще можно залесть!



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2007 - 16:53

Был на диагностике! Говорят полтергейст!

Ну и диагносты нынче. :D
Почему с простого не начать :

однозначно наконечники там тоже не простые

А потом уже к шаманам, изгонять полтергейст ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Denver22

Denver22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 September 2007 - 17:39

Ну и диагносты нынче. :D
Почему с простого не начать :

 

А потом уже к шаманам, изгонять полтергейст ?
Удачи !

 

Утверджают что меняли их местами с рабочих чилиндров таже тема!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных