Перейти к содержимому


Фотография

С карбюратора пирбур 2ее в солекс на автомате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Егор134

Егор134

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 March 2017 - 23:22

Люди помогите,купил машину и за 2 недели пирбур все мозги вынес,решил по советам поставить солекс 21083 , сделал пластину все вроде хоррошо завелась все но акпп не переключает передачи,тросик от акпп уже регилуровал и туда и сюда идн раз че то получилось но с толчем жестким и только на вторую переключила,что это может быть? может быть акпп уже умерла но на пирбуре все переключала что делать подскажите 



#2 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 16 September 2017 - 18:46

Ты его к карбюратору прицепил?Раньше делал такое и отлично всё работало...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 30 September 2017 - 10:27

Тросик АКПП надо соединить с приводом газа карба, чтобы при выжатой педали трос коробки также вытягивался почти полностью (точнее уст. регулировкой), а вакуум-корректор АКПП надо подключить ко впускному коллектору мотора, вот собссно и всё


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных