Здравствуйте. Тема может быть давно заезжена, но в поиске находил только бензиновые двигатели.
В общем так, на прошлой неделе перестал заводится на горячую. Холодный вполоборота заводится, а как прогреется градусов до 80 - никак.Стартер крутит будто аккумулятор сел. Как остынет до 60-50, так все хорошо, с пол оборота.
Помогите определить причину.

ом617, на горячую не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 11:19
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 11:25
ТНВД скорей всего - капут...
Попробуй охладить насос ,как не заведётся...водой,например...
если заведётся после "отливки" - точно он...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 12:11
ТНВД скорей всего - капут...
![]()
Попробуй охладить насос ,как не заведётся...водой,например...
если заведётся после "отливки" - точно он...
выливал ведро на ТНВД, не помогло. Только когда остыл, через 15-20 минут, завелся.
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 14:01
Рычаг глушилки в поднятом положении, когда стартер крутит?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 16:32
Может в этом дело? Стартер греется и что-то там нарушается? Попробуйте на галстуке, или стартер поменять. А как это началось, сразу, или постепенно?Стартер крутит будто аккумулятор сел.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 17:20
Компрессию померь. У меня на 616 тоже самое творилось. Голову сняли а там ещё чуть и поршня поперёг бы легли. Холодный заводился с пол оборота, как гарячий никак со стартера не хотел но с троса тоже заводился сразу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 08:44
да верный признак умирающего движка...правда умирать еще месяца 4 будет))) потом перестанет на холодную заводиться (но с веревки будет) и капут....но чтобы дать верное заключение ответь : на прогретом моторе дым сизый из трубы идет или нет,масло как жрет,картерные газы не пробиваются? вообще фотку моторного отсека или видео работающего движка и выхлопухи - можно какие-то выводы делать.
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 19:57
Рычаг глушилки в поднятом положении, когда стартер крутит?
Заглушил на горячем. Температура 80, поднял капот, глушилка в нижнем положении, провернул стартер секунды 2-3, не завелся, и глушилка уже в верхнем положении. Еще раз провернул стартер - завелся...глушилка так вверху и осталась.
Может в этом дело? Стартер греется и что-то там нарушается? Попробуйте на галстуке, или стартер поменять. А как это началось, сразу, или постепенно?
на галстуке сразу заводится. И началось постепенно, с каждым разом тяжелее, стартер вращал немного дольше, но заводился. И на прошлой неделе, вообще никак.
да верный признак умирающего движка...правда умирать еще месяца 4 будет))) потом перестанет на холодную заводиться (но с веревки будет) и капут....но чтобы дать верное заключение ответь : на прогретом моторе дым сизый из трубы идет или нет,масло как жрет,картерные газы не пробиваются? вообще фотку моторного отсека или видео работающего движка и выхлопухи - можно какие-то выводы делать.
нет, сизый дым не идет, масло проверял, не жрет. И вот кстати,в феврале была капиталка движка. Заменена прокладка ГБЦ, поршневые кольца, расточка коленвала, ну и по мелочи(колпачки маслосъемные, шайбы под форсунки и т.д.) делал опытный механик.
Сегодня один знакомый сказал, что возможно в стартере проблема.
Кто знает мужики, помогите!
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:00
Скорее всего, прав Ваш знакомый. Если стартер тяжело крутит горячий мотор, значит в нём и есть проблема. Или в массе. Перед капиталкой дали ему просраться, а сейчас он на последнем издыхании.Сегодня один знакомый сказал, что возможно в стартере проблема.
А так, наши движки устроены весьма просто и причины не запуска просты. Не заводится на холодную (ниже 0 гр.) - хана двигателю, не заводится на горячую (свыше 80 гр.) - хана аппаратуре.
У Вас двигатель после капиталки, масло не ест, ведро воды на ТНВД не помогает - значит причину надо искать в других агрегатах.
И ещё. Советую отрегулировать клапана. Эти моторы чувствительны к зазорам. Особенно после ремонта.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:16
Скорее всего, прав Ваш знакомый. Если стартер тяжело крутит горячий мотор, значит в нём и есть проблема. Или в массе. Перед капиталкой дали ему просраться, а сейчас он на последнем издыхании.
А так, наши движки устроены весьма просто и причины не запуска просты. Не заводится на холодную (ниже 0 гр.) - хана двигателю, не заводится на горячую (свыше 80 гр.) - хана аппаратуре.
У Вас двигатель после капиталки, масло не ест, ведро воды на ТНВД не помогает - значит причину надо искать в других агрегатах.
И ещё. Советую отрегулировать клапана. Эти моторы чувствительны к зазорам. Особенно после ремонта.
Как раз зимой, в лютый мороз, с полоборота))) Спасибо за совет, отвезу на регулировку клапанов.
Еще один знакомый выдвинул версию, что изношена плунжерная пара на ТНВД.
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:19
Я думаю так: если стартер тяжело крутит, то возможно не заводится из-за этого, может на горячую движок подклинивает немного или проблемы с самим стартером. Если крутит бодро, но не заводится, то причина может быть в клапанах: зажаты какие-то, на холодную зазор есть, а на горячую уже нет. Проверка компрессии на горячую и на холодную, с маслом и без, а также замена на время стартера и проверка массы, думаю, прояснят ситуацию.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:40
Я думаю так: если стартер тяжело крутит, то возможно не заводится из-за этого, может на горячую движок подклинивает немного или проблемы с самим стартером. Если крутит бодро, но не заводится, то причина может быть в клапанах: зажаты какие-то, на холодную зазор есть, а на горячую уже нет. Проверка компрессии на горячую и на холодную, с маслом и без, а также замена на время стартера и проверка массы, думаю, прояснят ситуацию.
Спасибо. Все понял кроме одного, а что себя включат "проверка массы"?
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:40
Я думаю так: если стартер тяжело крутит, то возможно не заводится из-за этого, может на горячую движок подклинивает немного или проблемы с самим стартером. Если крутит бодро, но не заводится, то причина может быть в клапанах: зажаты какие-то, на холодную зазор есть, а на горячую уже нет. Проверка компрессии на горячую и на холодную, с маслом и без, а также замена на время стартера и проверка массы, думаю, прояснят ситуацию.
Спасибо. Все понял кроме одного, а что себя включат "проверка массы"?
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 23:03
Трубки обраток менял?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 00:37
Трубки обраток менял?
да. в феврале.
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 08:47
Оригинальные поставил?да. в феврале.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 08:50
Оригинальные поставил?
нет, а что может в этом проблема?
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 09:18
Я этой весной тоже столкнулся с такой же проблемой на om601. На холодную заводился с пол оборота, а на горячую ни в какую, пока не остынет. Думал всё - ТНВД накрылся. А оказалось в одной недавно поставленной новой трубке обратки маленькая трещина, сменил её, и сразу помогло но не надолго, потом другую трубку, потом колпачок. Вообщем - говно эти не оригинальные шланги.нет, а что может в этом проблема?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 16:52
Я этой весной тоже столкнулся с такой же проблемой на om601. На холодную заводился с пол оборота, а на горячую ни в какую, пока не остынет. Думал всё - ТНВД накрылся. А оказалось в одной недавно поставленной новой трубке обратки маленькая трещина, сменил её, и сразу помогло но не надолго, потом другую трубку, потом колпачок. Вообщем - говно эти не оригинальные шланги.
а оригинальные в смысле именно для этого двигателя?
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 23:25
Оригинал A 617 078 00 81, A 615 476 03 26, A 605 078 05 81, не обязательно именно для твоего двигателя, и колпачок A 000 987 11 45. А всякие febi и др. не соответствуют оригиналу не только по качеству но и по геометрическим параметрам.а оригинальные в смысле именно для этого двигателя?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных