Лучший Ответ krosha , 16 March 2017 - 11:26
717.411, 412, 430, 435. Еще придется поменять комплект тяг и траверсу под подушкой КПП.
Перейти к сообщениюЛучший Ответ krosha , 16 March 2017 - 11:26
717.411, 412, 430, 435. Еще придется поменять комплект тяг и траверсу под подушкой КПП.
Перейти к сообщениюОтправлено 16 March 2017 - 10:04
Имеется 190. wdb2010241a469144 Сейчас 716.216. Двиг 2.3 102.981. Шум коробки уже изрядно достал. Есть мысль заменить на 5ст. - информации куча, но систематизировать не получается. Как я понял у меня длинновальная, в то же время есть длинновальные 5ст - обойдется ли замена только коробкой, карданом и кулисой? Если кто в курсе киньте номерами для самого безболезненного свапа.
Отправлено 16 March 2017 - 11:26 Лучший Ответ
717.411, 412, 430, 435. Еще придется поменять комплект тяг и траверсу под подушкой КПП.
Сообщение отредактировал krosha: 16 March 2017 - 11:28
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Отправлено 16 March 2017 - 12:20
717.411, 412, 430, 435. Еще придется поменять комплект тяг и траверсу под подушкой КПП.
Спасибо!! Ну траверса кулиса и тяги то само собой... Тут главное чтобы без сцепы и маховика... Сложно будет найти... И еще момент - читал что разница в шлицах - в их ширине, или все одно?
Сообщение отредактировал mobiledevserv: 16 March 2017 - 12:21
Отправлено 29 August 2017 - 22:09
Воскрешу тему, забил на какое то время на коробку, но тут померла сцепа. Тем более она стояла 215мм. Был б\у комплект докатать - снял коробку и когда крутанул первичный - о..уел. Там уже люфты первичного во всех направлениях, мало того что гул, там еще и стук). Нашел комплект мотор коробка от 210. Мотор 2.3 111, коробка 717.417. Если ли смысл заморочек с демпфером от 111 + эта кпп? Под короткий вал ведь только демпфер, или есть варианты?
Отправлено 31 August 2017 - 12:17
Вариантов нет. Ищи коробки, которые я указал.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Отправлено 03 September 2017 - 21:48
Понял. Нашел 411 с проблемной 3 передачей, бум вскрывать смотреть.
Отправлено 04 September 2017 - 18:36
Не трать время, ищи исправную коробку.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Отправлено 05 September 2017 - 08:01
У меня тут искать то обо негде, так то я бы с радостью рабочую взял и поставил.
Сцепа SACHS 3000145001 оно?
Сообщение отредактировал mobiledevserv: 24 September 2017 - 22:14
Отправлено 24 September 2017 - 21:46
Воскрешу тему. В общем вопрос с коробкой решился.. 411 оказалась трупом - синхроны, первичный вал. Забил - решил катать пока не развалится моя 4ст. Не пинать - ливанул туда 75w85 - по вязкости похоже на штатный НЕ СОВСЕМ Dextron 2 - коробка немного поутихла. И тут подвернулась 717.430 с ездящей машины. Купил. Сцепу ,как и писал, ставить буду 228мм, там все понятно.
А вот какой брать маховик? Стоит январь, ДПКВ не интересует штатный.
Правильно мыслю что по сути любой от 102\103 на 228?
И вопрос по опорному подшипнику первичного вала в КПП - какой именно номер под это комплект?
Ну и по жиже персонально к ГУРУ krosha - влить как все ATF220 по мобилу который как бы не является ни 235.10 ни 236.2? Или нечто непонятное типа SWAG\FEBI но с допуском?
Отправлено 25 September 2017 - 01:06
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Отправлено 25 September 2017 - 15:34
По маслу понял. А с остальным как быть?
Отправлено 25 September 2017 - 16:50
Подшипник A0059815125.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Отправлено 25 September 2017 - 22:27
Понял, спасибо. Решаю вопрос со сцепой - 228 дорого конечно выходит. Есть ли смысл заморачиваться, или 215 выдержит этот 2.3? Кручу постоянно за 4+ тыс.
Сообщение отредактировал mobiledevserv: 25 September 2017 - 22:47
Отправлено 16 October 2017 - 17:49
В общем злоключения продолжаются. Поставил 717.430 - завыла буквально через 5 км. Была не пустая. При установке залил свежий Mobil 220. Стоит шелест на нейтралке - при выжиме тишина. 2, 3, 4 передаче - до 2000об - если дать газу рокот и шелест из коробки. В общем имеем трупа(((( Попутно появилась проблема со сцеплением - выжимается только если педаль в пол и хватать начинает буквально через 1см. Были сопли на рабочем - поменял, прокачал снизу вверх при помощи шприца - без изменений, все так же. На старой коробке и 215 сцепе хватало чуть выше. Сейчас 228 диск и корзина новые Sachs. Выжимной менял не так давно - оставил свой, тоже Sachs. Вилка не погнута, выработки в месте упора штока РЦС нет. И самое главное во всем этом - если выжать сцепу и быстро включать первую - будет хруст, если выждать - буквально 1-2 сек - включается тихо. Это хорошо слышно по коробке когда она останавливается - включается тихо. Не похоже чтобы сцепу так "вело" - вперед не дергается при включении первой. Но в то же время вопрос - почему сцепление в самом низу, 1 см от пола? Грешу еще само собой на ГЦС - но он в очень прилично выглядит. Да деньга пока на замены всего подряд поисчерапалась.
П.С. Педаль не проваливается и никогда не проваливалась - ход с равномерным усилием во всем диапазоне. Мягковата, как мне кажется. До замены была такой же.
Номера того что стоит.
Сообщение отредактировал mobiledevserv: 17 October 2017 - 09:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных