Всем привет, Народ на приборке потух экранчик центральный (который комп бортовой) приборка рестайлинг, подсветка горит а показания не какие не показывает, может кто знает в чем дело ? бывает работает утром но потом покатаешься минут 20-30 и тухнет то вообще не показывает.

Приборная панель w210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 16:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 17:48
Заменить экран. Меняется легко, пайки там нет. Как запчасть не поставляется, выковыривать из другой или всю менять.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 18:14
Заменить экран. Меняется легко, пайки там нет. Как запчасть не поставляется, выковыривать из другой или всю менять.
снимал с другой приборки старая валялась еще с покупки авто экранчик тоже самое.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 19:04
Если лампочки подсветки (конкретно на одометр) меняли и результата нет, значит пайка в шлейфе рассыпалась (не в экранчике, а именно - в шлейфе). Также может одна из логических микросхем выйти из строя, а их там - целых четыре. Шлейф на заводе паяется роботом, человек ручным паяльником так точно не спаяет (хотя некоторые пробуют)... Решение - менять приборку на такую же, а приборки все разные - на шестицилиндровые моторы - своя модификация, на четырехцилиндровые - своя, на дизеля своя. Опять же в 1995-1996 году устанавливался один вид (модификация) приборки, в 1997-1999г - другой вид (модификация) приборки, в 2000-2002г - третий вид. Все они - не взаимозаменяемы.На разборке рабочую приборку найти сложно - все они убитые в усмерть. Если уровень топлива показывает, - значит забей на это дело и ездий так. Масло раз в год и без показаний одометра поменяешь.
https://www.drive2.ru/l/8747560/
Ручной вольтметр всунь в прикуриватель - будешь видеть бортовое напряжение сети. Если будет показывать меньше 12,5 Вольта - значит или ремень вспомогательных агрегатов порвался (слетел), или реле-регулятор на генераторе вышел из строя. Ну и масло и спец-жидкости почаще проверяй перед поездками.
Сообщение отредактировал роман с180: 13 March 2017 - 19:35
Роман Е200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 19:16
Там на корпусе приборки наклейка есть с каталожным номером. Ищи с таким же. Подойдет.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 19:21
Там на корпусе приборки наклейка есть с каталожным номером. Ищи с таким же. Подойдет.
Привет, дружище!
В Москве свой каталажный номер фиг найдешь, а автор - из Красноярска.
Роман Е200
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 20:16
Привет, дружище!
В Москве свой каталажный номер фиг найдешь, а автор - из Красноярска.
Привет бывает встречаются, нужно мониторить разборки. я себе так подобрал, прекрасно подошла, а главное, свою починил таки.Сейчас своя стоит и замечательно работает. тьфу 3 раза
W210 E230 WDB 2100371A004630
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2017 - 20:29
Да вот, с лёту. От 2.4 то, что надо.
http://www.oldmerin....=209629&hl=w210
http://www.oldmerin....=211159&hl=w210
Сообщение отредактировал Мутант: 14 March 2017 - 12:36
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 09:55
Если лампочки подсветки (конкретно на одометр) меняли и результата нет, значит пайка в шлейфе рассыпалась (не в экранчике, а именно - в шлейфе). Также может одна из логических микросхем выйти из строя, а их там - целых четыре. Шлейф на заводе паяется роботом, человек ручным паяльником так точно не спаяет (хотя некоторые пробуют)... Решение - менять приборку на такую же, а приборки все разные - на шестицилиндровые моторы - своя модификация, на четырехцилиндровые - своя, на дизеля своя. Опять же в 1995-1996 году устанавливался один вид (модификация) приборки, в 1997-1999г - другой вид (модификация) приборки, в 2000-2002г - третий вид. Все они - не взаимозаменяемы.На разборке рабочую приборку найти сложно - все они убитые в усмерть. Если уровень топлива показывает, - значит забей на это дело и ездий так. Масло раз в год и без показаний одометра поменяешь.
https://www.drive2.ru/l/8747560/
Ручной вольтметр всунь в прикуриватель - будешь видеть бортовое напряжение сети. Если будет показывать меньше 12,5 Вольта - значит или ремень вспомогательных агрегатов порвался (слетел), или реле-регулятор на генераторе вышел из строя. Ну и масло и спец-жидкости почаще проверяй перед поездками.
Спасибо за информацию, как выяснилось умерла плата или какой то чип, у меня есть старая приборка он ней этот экран работает но она тоже мертвая и сделать ее не получиться, ты случайно не знаешь какие чипы отвечают за эти действия экранчика? я бы перепаял со старой в свою и думаю все заработало бы
А по поводу покупки другой приборки мне кажется на рестайлинге сильно не отличаются приборки только дизель, 99-02 рестайлинг и моторы ставились m112 или m113, а m111 уже не ставили. если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал lesabonjora: 14 March 2017 - 09:56
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2017 - 18:47
Спасибо за информацию, как выяснилось умерла плата или какой то чип, у меня есть старая приборка он ней этот экран работает но она тоже мертвая и сделать ее не получиться, ты случайно не знаешь какие чипы отвечают за эти действия экранчика? я бы перепаял со старой в свою и думаю все заработало бы
А по поводу покупки другой приборки мне кажется на рестайлинге сильно не отличаются приборки только дизель, 99-02 рестайлинг и моторы ставились m112 или m113, а m111 уже не ставили. если не ошибаюсь.
Перепаять плату не так просто: у нее может быть 12-18 ножек, пока вторую-третью ножку отпаивать начнешь, на первой олово обратно затвердеет, опять же ножки близко друг к другу, - олово может растечься на соседние... Потом все это дело надо залить техническим лаком.
Какая плата за что отвечает - не знаю, может получится проследить - куда дорожки ведут от шлейфа одометра.
Вот моя практика прошлым летом: http://www.oldmerin....howtopic=203361
Роман Е200
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2017 - 16:33
Перепаять плату не так просто: у нее может быть 12-18 ножек, пока вторую-третью ножку отпаивать начнешь, на первой олово обратно затвердеет, опять же ножки близко друг к другу, - олово может растечься на соседние... Потом все это дело надо залить техническим лаком.
Какая плата за что отвечает - не знаю, может получится проследить - куда дорожки ведут от шлейфа одометра.
Вот моя практика прошлым летом: http://www.oldmerin....php?showtopic=2
Валялась приборка думал что старая, поменял экранчик еще кое что, поставил работает но она походу японская расход считается в km/L раньше было 100km/L и загорается ошибка по лампочкам, хотя на старой не было, почитал что это вроде как можно исправить только стар диагностикой, случайно нету настроек в приборной панели? нашел меню инженерное или как то так но там только модель приборки и показывает уровень масла. и еще вылезла ошибка уровень масло в гуре типа нету заехать в сервис, но она появилась по моему еще до замены приборки. Уровень в норме но у меня даже датчика нету в гуре. что делать я не знаю
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2017 - 18:15
Валялась приборка думал что старая, поменял экранчик еще кое что, поставил работает но она походу японская расход считается в km/L раньше было 100km/L и загорается ошибка по лампочкам, хотя на старой не было, почитал что это вроде как можно исправить только стар диагностикой, случайно нету настроек в приборной панели? нашел меню инженерное или как то так но там только модель приборки и показывает уровень масла. и еще вылезла ошибка уровень масло в гуре типа нету заехать в сервис, но она появилась по моему еще до замены приборки. Уровень в норме но у меня даже датчика нету в гуре. что делать я не знаю
Скорость показывает, температуру мотора, уровень топлива показывает - ездий так. Если приборка начнет писчать (ругатся на что-то) постоянно - аккуратно откуси динамик на ней. И не заморачивайся - не мешай технике работать.
Роман Е200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных