Перейти к содержимому


Фотография

Нет холодного ХХ. двиг 111940 2л. w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 01:27

Привет. 

Проблема такая: холодный зимой двигатель заводится с трудом и не держит хх, глохнет. После прогрева, все норм.  Подозреваю датчик температуры ОЖ. Где он находится не знаю. Найти таковой в е-каталоге также пока не получилось. Check тухнет как положено.  Летом работает все замечательно. Моторный жгут ранее перебирался с заменой поврежденных участков.  

Слушаю грамотные советы. Машин не мой, но папы. 

 


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 January 2017 - 11:04

ошибки читать.

может быть датчики температуры (и ОЖ и воздух) а может быть авария по дросселю....

все можно проверить компом... 

дроссель можно проверить даже просто пальцем при пуске, работает он или нет...

ну и о проблемах проводки двигателя на М111 вы наверное уже слышали....


  • Гари это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   bumbastik126

bumbastik126

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 January 2017 - 21:29

ошибки читать.

может быть датчики температуры (и ОЖ и воздух) а может быть авария по дросселю....

все можно проверить компом... 

дроссель можно проверить даже просто пальцем при пуске, работает он или нет...

ну и о проблемах проводки двигателя на М111 вы наверное уже слышали....

Такая же проблема. При холодном пуске приходится подержать газульку немного, иначе холостого нет и двиг глохнет. двигатель М111.940. появилась проблема после намокания двигателя летом (нырнул в хорошую лужу). После холостого вообще небыло, на светофорах глох на автомате, приходилось ездить двумя ногами и подгазовывать. Проблема решилась путем промывания спиртом блока PMS (вода попала в вакуум на блоке PMS) при этом из блока вымыта маслянистая жидкость, попадающая из впускного коллектора, и в разрез трубки был установлен топливный фильтр от мотоцикла для предотвращения попаданий влаги и масла. Сейчас при наступлении холодов холодный пуск без удержания газа стал проблемой. Плюс ко всему бывает редко пропадает холостой на светофорах - газнешь и все норм, но если газну резко - глохнет. И подскажите поподробней "как проверить дросель пальцем при пуске"


Сообщение отредактировал bumbastik126: 30 January 2017 - 21:32


#4 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 January 2017 - 21:37

Check тухнет как положено.

Можно подробней про "Check" --- где он на 124 (111.940)?

#5 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 January 2017 - 21:57

И подскажите поподробней "как проверить дросель пальцем при пуске"

Он должен быть закрыт - заслонка стоит вертикально по отношению к трубопроводу.

Снимаешь впускной коллектор перед дросселем и щупаешь пальцем...  А можно посмотреть визуально, подсветив фонариком.


Привет. 

Проблема такая: холодный зимой двигатель заводится с трудом и не держит хх, глохнет. После прогрева, все норм.  Подозреваю датчик температуры ОЖ. Где он находится не знаю. Найти таковой в е-каталоге также пока не получилось. Check тухнет как положено.  Летом работает все замечательно. Моторный жгут ранее перебирался с заменой поврежденных участков.  

Слушаю грамотные советы. Машин не мой, но папы. 

Это 99% - проблема блока PMS.

На W202-клуб тебе надо. http://w202club.com/...hp?topic=8581.0


Роман Е200


#6 ОФФЛАЙН   Игорь-водила

Игорь-водила

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124-2.0-акп 1995г

Отправлено 21 March 2017 - 13:49

У меня тоже были такие проблемы .124 с м111.940 pms купил осенью, примерно как температура стала ниже +5 перестал заводиться с автозапуска, ключом заводился только с педалью газа(если отпустить то глох сразу) и так пока не погреешь чутка. Морально готовился к ремонту. Но так как ездил редко -ждал весны. Теперь самое интересное)). Покупал с умирающим акумом. Сигналка высасывала его дня за 3-4. Ну я клему скидывал и когда надо одену и заведу, покатаюсь. Дня четыре назад приехал на нём на работу(ухли днём уже тепло не замёрзнет и акуму хватит силы крутануть). Поставил на сигу, Вечером сажусь -стартёр крутит ,но невесело . Пля не заводится((. Капот открыл и думаю ,чё те надо. Делать нечего- иду снимаю с уаза новый акум(серьёзно новый-месяц всего ему). Крещусь-опля только ключ повернул ,шепчет эмка. Поехал домой, утром -15 на градуснике, а у меня прям чешется в одном месте- завести. Автозапуск на старт, внимание, марш---- ВУАЛЯ .Мурзик стоит и мурлычет на прогревочных, несколько секунд и обороты упали, всё ок. В общем к чему клоню- очень чувствителен мурзик оказывается к пусковому току, крутить то крутит и заведёт с газом, но при включении зажигания дросель не встаёт в нужное положения даже если тока чутка не хватает. Кстати зарядив свой акум, поставил на мурза всё опять по старому- заводит только с педалью.  P.S. мой акум при зарядке кипит - осыпался. Ща куплю новый.


Сообщение отредактировал Игорь-водила: 21 March 2017 - 13:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных