добрый вечер)я все форумы перечитал,но как у меня проблему не нашёл(.может подскажет кто!!)))как дело было...пару дней назад приехал к дому всё работало,через пол часа сел в машину а запускаться мотор отказался,понял что топливный насос не гудит,затащили на яму померял, питания нет!после изучения форумов нашёл релюшки(около аккумулятора).зелёная(с 30а предохранителем)и черная 4-х штырьковая по номеру бьёт как реле на кик.(003 545 50 05).питание приходит,она щелкает,но насос не работает,полез в зелёную реле ,снял крышку вставил предохранитель и отвёрточкой замкнул контакт у катушки))заработал насос и форсунка(ну или что то у впускного)но мотор не запустился.везде на форумах пишут по разному и реле видимо отличаюся, запутался уже)(я сейчас в командировке и в сервис далеко !!и не знакомый!!!мерседес 124 мотор 111, 2.2, автомат,95 г.в

насос топлевный(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2017 - 23:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 02:32
Сигнализация нештатная скорее всего глючит. К электрику любому.
Сообщение отредактировал klient: 21 March 2017 - 02:33
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 03:02
сняли её год назад, зажигание с центральным замком связаны были(3 года в России машина,я ничего не устанавливал.но буду искать......вдуг чего)Спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 16:31
это реле управляется + от эбу. 5 (86) контакт на массу, 4 (86) нога + от эбу. может эбу не работает. 7 предохранитель вроде.
Сообщение отредактировал klient: 21 March 2017 - 16:34
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 16:51
Копать нужно глубже. Когда не запускается мотор, следует проверять наличие искры и впрыска (либо импульсы светодиодом на разъемах катушек и форсунок). Скорее всего вы их не увидите, потому что чаще всего выходит из строя реле перенапряжения, питающее мозги. А из-за отсутствия питания ЭБУ нет управления реле бензонасоса, потому и мотор не запускается при принудительном включении насоса.
Вывод: Проверить ЛАМПОЧКОЙ а не тестером питание на к.27, к39 и к.40 ЭБУ. 27 и 39 - поступает с реле при вкл. зажигания, 40 - постоянно с АКБ. В 80% случаев нет питания на к.39. При необходимости заменить / пропаять реле, чтобы доехать - кинуть перемычку на к.39 и к.40.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 21:10
всё понял спасибо большое)сегодня запишу проверю завтра!Я сегодня ковырялся пол дня.....и пришёл к выводу что реле работает,а питание с замка зажигания нет(когда включаешь зажигание)(реле которое зелёное с предохранителем) ,масса есть!!!!!!поставил перемычку но мотор не запустился..!!!я забыл написать .....что перед тем как насос полностью отключился....(как сейчас).за пару дней отключался ,но после многократном повороте ключа включался и мотор работал!!!это я про то что с зажиганием версию откинул!!А вообще можно проверять искру по советски???))(на корпус?)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 21:21
а на чёрном реле две массы,один плюс постоянный,второй есть после включения зажигания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных