На днях прокатился на таком же мерсе как и у меня (как близницы) и заметил что у него рулить на много легче и приятней, у меня что бы выкрутить колеса нужно приложить кое какое усилие. Что это может быть? И как излечить?

Тугой руль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2005 - 04:51
124 200 E 90 г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2005 - 09:00
Может там ГУР был?
Замени фильтр и жидкость в ГУРе.
И второе, можно порегулировать зазор в редукторе, но это крайний случай и я бы этого не делал. Возможно, что был сильный люфт и его предыдущий хозяин зажал. От этого и руль тугой.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2005 - 12:57
А колеса тоже одинаковые? Прежде чем морочиться здоровьем рулевой рекомендую сравнить размерность и рисунок резины на обоих машинах.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2005 - 22:59
Зажать можно легко. Причем чем больше закручиваешь, тем туже крутится, а люфт никуда не девается.Может там ГУР был?
![]()
Замени фильтр и жидкость в ГУРе.
И второе, можно порегулировать зазор в редукторе, но это крайний случай и я бы этого не делал. Возможно, что был сильный люфт и его предыдущий хозяин зажал. От этого и руль тугой.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2005 - 01:20
Причиной может быть и передняя подвеска.
140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2005 - 01:25
А по подробней, как он зажимается и регулируется? К стате люфт кажеться у меня есть
124 200 E 90 г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2005 - 11:59
посмотрите в ФАКе МБклуба
W123 230E '83
C123 230E '81
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2005 - 08:27
Как-то искал себе насос ГУРа на разборке - так их куча на разные давления - от 30 до 90 бар(кажется). Так что может и всё в порядке.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2005 - 09:03
А подробнее про переднюю подвеску можно? уменя пружины сильно просевшие, машина низкая, может ли из за них быть эфект тугового ГУР? масло, фильтр менял 3 недели назад.
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2005 - 22:06
Посмотри шаровые.
140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 02:24
а вот у мя тяжелый руль был до сегодняшнего дня ...
оторвало крепление маятнокого рычага
и руль стал легкий и податливый
проверяйте состояние кронштейна маятникого рычага и резинок !
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:13
РЕбят, а скажите ЭУР легче чем ГУР ??
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:30
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 20:14
Я спрашивал для того, чтобы узнать работоспосбоность своего ГУРа, просто в сравнении ЭУР калина - мой гур тяжелый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:51
Доброго вечера уважаемые. Появилась и у меня проблемка. Сегодня менял руль (новый руль дерево+кожа подарил друг на день Рождения), предыдущий хозяин, видимо пытаясь открутить зачем то руль сорвал центральную гайку и так видимо не открутил. Что бы гайку открутить пришлось в нее молотком забить толстый торекс и после этого открутить удалось.
Короче проблема вот такая. После того как руль поменял, появилось ощущение, что он стал туже крутиться. Да, руль по диаметру на три сантиметра меньше штатного, и можно решить, что тяжелее крутить из за того, что рычаг меньше. Но смысл в том, что при выходе из поворота руль, если его отпустить в нормальное положение стал так же возвращаться тяжелее и даже иногда не до конца.
В общем, мог ли я что то повредить стуча в торец рулевого вала, после чего стал руль крутиться туго? И как если что это исправить.
Прошу пощения, если написал сумбурно и непонятно, но Днюха сегодня и позволил себе немного выпить .
Сообщение отредактировал Coced: 20 February 2009 - 22:34
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:58
Мне ставили другой руль и он крутился тяжело,потом" кряк "и........ стал легко поворачиваться-разорвало пластмасску со шлейфом под рулём.
Потом поменяли ........или шлейф или седцевину на руле и всё стало хорошо.
Я трезвый,но пишу невнятно.Пятница блин.
Ещё раз с Днём рождения!
Сообщение отредактировал AMG124: 20 February 2009 - 21:59
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 23:26
Там есть "гофрированная проставка" (от кузова к рулю) , чтобы при фронтальном столкновении руль не травмировал водителя ударом в мордумог ли я что то повредить стуча в торец рулевого вала, после чего стал руль крутиться туго? И как если что это исправить.

Тогда подшипники рулевого вала убил - была такая тема, на разборку за рулевой колонкой.


Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 17:44
Доброго дня. Подниму ка темку.
У меня такая проблемка, стал туго крутиться руль, не так чтобы совсем уж туго, но я реально замечаю что с течением времени становится хуже, причем постепенно, по чуть-чуть, но хуже и хуже. Масло и фильтр менял полгода назад (желтое Феби). Года два назад мне перебирали насос ГУР по причине течи, после того появился дополнительный шум при вращении руля (как бывает при приближении к крайнему положению, тока у меня постоянно на стоячей машине), но руль крутился легко и работал без збоев. Пытался предьявить мастеру, но он меня убедил, что насос собрать можно только правильно или неправильно, обманул?
Неужто насос умирает? Или есть варианты?
Сообщение отредактировал leon124: 11 April 2009 - 17:48
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 18:13
Ну, после замены сальников (по причине течи) никаких шумов не должно появиться. Видимо, криво собрали.Года два назад мне перебирали насос ГУР по причине течи, после того появился дополнительный шум при вращении руля (как бывает при приближении к крайнему положению, тока у меня постоянно на стоячей машине), но руль крутился легко и работал без збоев. Пытался предьявить мастеру, но он меня убедил, что насос собрать можно только правильно или неправильно, обманул?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных