Перейти к содержимому


Фотография

Тугой руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Barite

Barite

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан Алматы

Отправлено 05 November 2005 - 04:51

На днях прокатился на таком же мерсе как и у меня (как близницы) и заметил что у него рулить на много легче и приятней, у меня что бы выкрутить колеса нужно приложить кое какое усилие. Что это может быть? И как излечить?


124 200 E 90 г


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 05 November 2005 - 09:00

Может там ГУР был? :)
Замени фильтр и жидкость в ГУРе.
И второе, можно порегулировать зазор в редукторе, но это крайний случай и я бы этого не делал. Возможно, что был сильный люфт и его предыдущий хозяин зажал. От этого и руль тугой.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 05 November 2005 - 12:57

А колеса тоже одинаковые? Прежде чем морочиться здоровьем рулевой рекомендую сравнить размерность и рисунок резины на обоих машинах.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2005 - 22:59

Может там ГУР был?  :)  
Замени фильтр и жидкость в ГУРе.  
И второе, можно порегулировать зазор в редукторе, но это крайний случай и я бы этого не делал. Возможно, что был сильный люфт и его предыдущий хозяин зажал. От этого и руль тугой.

Зажать можно легко. Причем чем больше закручиваешь, тем туже крутится, а люфт никуда не девается.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 06 November 2005 - 01:20

Причиной может быть и передняя подвеска.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   Barite

Barite

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан Алматы

Отправлено 06 November 2005 - 01:25

А по подробней, как он зажимается и регулируется? К стате люфт кажеться у меня есть :(


124 200 E 90 г


#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 06 November 2005 - 11:59

посмотрите в ФАКе МБклуба


W123 230E '83
C123 230E '81


#8 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 November 2005 - 08:27

Как-то искал себе насос ГУРа на разборке - так их куча на разные давления - от 30 до 90 бар(кажется). Так что может и всё в порядке.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#9 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2005 - 09:03

А подробнее про переднюю подвеску можно? уменя пружины сильно просевшие, машина низкая, может ли из за них быть эфект тугового ГУР? масло, фильтр менял 3 недели назад.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#10 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 08 November 2005 - 22:06

Посмотри шаровые.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#11 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 18 November 2005 - 02:24

а вот у мя тяжелый руль был до сегодняшнего дня ...
оторвало крепление маятнокого рычага
и руль стал легкий и податливый

 

проверяйте состояние кронштейна маятникого рычага и резинок !


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#12 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 06 January 2009 - 18:13

РЕбят, а скажите ЭУР легче чем ГУР ??



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2009 - 18:30

ЭУР легче чем ГУР ??

http://go.mail.ru/se...y&mai...FC ????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 06 January 2009 - 20:14

Я спрашивал для того, чтобы узнать работоспосбоность своего ГУРа, просто в сравнении ЭУР калина - мой гур тяжелый.



#15 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 20 February 2009 - 21:51

Доброго вечера уважаемые. Появилась и у меня проблемка. Сегодня менял руль (новый руль дерево+кожа подарил друг на день Рождения), предыдущий хозяин, видимо пытаясь открутить зачем то руль сорвал центральную гайку и так видимо не открутил. Что бы гайку открутить пришлось в нее молотком забить толстый торекс и после этого открутить удалось.

 

Короче проблема вот такая. После того как руль поменял, появилось ощущение, что он стал туже крутиться. Да, руль по диаметру на три сантиметра меньше штатного, и можно решить, что тяжелее крутить из за того, что рычаг меньше. Но смысл в том, что при выходе из поворота руль, если его отпустить в нормальное положение стал так же возвращаться тяжелее и даже иногда не до конца.

 

В общем, мог ли я что то повредить стуча в торец рулевого вала, после чего стал руль крутиться туго? И как если что это исправить.

 

Прошу пощения, если написал сумбурно и непонятно, но Днюха сегодня и позволил себе немного выпить :).


Сообщение отредактировал Coced: 20 February 2009 - 22:34

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   AMG124

AMG124

    Не если,а когда!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1351
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124\420 1994 г.в.

Отправлено 20 February 2009 - 21:58

Мне ставили другой руль и он крутился тяжело,потом" кряк "и........ стал легко поворачиваться-разорвало пластмасску со шлейфом под рулём.
Потом поменяли ........или шлейф или седцевину на руле и всё стало хорошо.
Я трезвый,но пишу невнятно.Пятница блин. :mrgreen:
Ещё раз с Днём рождения! :beer:


Сообщение отредактировал AMG124: 20 February 2009 - 21:59

Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2009 - 23:26

мог ли я что то повредить стуча в торец рулевого вала, после чего стал руль крутиться туго? И как если что это исправить.

Там есть "гофрированная проставка" (от кузова к рулю) , чтобы при фронтальном столкновении руль не травмировал водителя ударом в морду :D (грудную клетку). А, стоп, из салона ты эту штуку вряд ли повредишь.
Тогда подшипники рулевого вала убил - была такая тема, на разборку за рулевой колонкой. :( :D
Удачи!


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 April 2009 - 17:44

Доброго дня. Подниму ка темку.
У меня такая проблемка, стал туго крутиться руль, не так чтобы совсем уж туго, но я реально замечаю что с течением времени становится хуже, причем постепенно, по чуть-чуть, но хуже и хуже. Масло и фильтр менял полгода назад (желтое Феби). Года два назад мне перебирали насос ГУР по причине течи, после того появился дополнительный шум при вращении руля (как бывает при приближении к крайнему положению, тока у меня постоянно на стоячей машине), но руль крутился легко и работал без збоев. Пытался предьявить мастеру, но он меня убедил, что насос собрать можно только правильно или неправильно, обманул?
Неужто насос умирает? Или есть варианты?


Сообщение отредактировал leon124: 11 April 2009 - 17:48

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2009 - 18:13

Года два назад мне перебирали насос ГУР по причине течи, после того появился дополнительный шум при вращении руля (как бывает при приближении к крайнему положению, тока у меня постоянно на стоячей машине), но руль крутился легко и работал без збоев. Пытался предьявить мастеру, но он меня убедил, что насос собрать можно только правильно или неправильно, обманул?

Ну, после замены сальников (по причине течи) никаких шумов не должно появиться. Видимо, криво собрали. :( Меняй насос.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных