Всем привет! Обращаюсь к одноклубникам,у которых есть опыт владения "Витьком". Хороший знакомый решил приобрести бусик , для семьи, пассажирский. Вариантов два, или Фольц Т 4, или Вито, что характерно, дизель не рассматривается! На примете уже, Вито 1998-го года бензин 2.3 с акпп, причем акпп не работает как надо( он имеет опыт чинить акпп). Так вот , вопрос в том, чему отдать предпочтение? Какой бусик удобнее в эксплуатации ( надежность, цены на обслуживание и т.д.) для человека, не фоната марки? Только бензиновые!
Вито или Т4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 20:15
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 20:59
Скажу и как фанат и как не фанат марки. Одно время тоже стоял перед выбором Т4 или Вито(тоже для семьи). У многих знакомых были и Т4 и вито, брал катался и скажу так что по комфорту Вито мне показался более комфортен, у течика подвеска по жестче, особенно у которыша. У вито подвеска послабее, чем у т4(в плане выносливости по нашим дорогам), по салону посадка в вито удобнее, кулиса кпп у т4 по уродски расположена, интерьер отстает от вито. У соседа Т4 бензин - доволен как слон(до этого был 2103), расход такой же как и на жиге был и по запчастям говорит не сильно дорого выходит. Лично я фанат дизелей (хотя были и бензинки), но если человек хочет бензин и для семьи то я бы отдал предпочтение Вито, т.к. у него оснащение в плане опций получше, если сравнивать с транспортером, но если брать Т4 то только каравеллу или мультивэн, но тут уже порядок цен совсем другой.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 21:24
Если Т-4,то только мультик,и только "косорылого".Дизель-бензин,выбирать вам.
ВИТО?Хоть и люблю Мурзики,но лучше Т-4.
Сам не юзал,есть много товарищей с Т-4 и есть двое с ВИТОй.Всё с их слов.
А что значит косорылого - имеете ввиду рестайл?, так там отличии не много.
В коротыше трясет как в скотовозе, лучше мультик и каравеллу длинные базы.Ну а там все зависит от кошелька. Если даже и рассматривать дизель то 2,5 а то 1,9 реально слаб. Другу пригонял 1,9 когда сел за него после своего 112 cdi такое ощущение что пересел на велик, уж очень он медленный, особенно по трассе(для города еще пойдет). А вот по трассе на обгонах слаб очень.
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 March 2017 - 21:26
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 21:34
Спасибо, ребята! А в плане частоты поломок и траты денежек на ремонт( количество)? Думаю, тот же ремень поменять на Вито подороже будет?
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 21:41
НА вито цепь, ремень на т4. А по поводу частоты поломок тут 2 фактора: какую машину(состояние) купите изначально и как ездить(спокойно или под хвост давать по ямам канавам), отсюда и частота ремонтов вытекает. Насчет бензинового не скажу, а вот на дизельном т4 1.9 замена ремня(роликов и помпы), т.к. желательно все разом менять вышла в 6 тыс.(только запчасти), передние тормозные диски и колодки 3600(по закупке отдали, а так еще дороже)
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 March 2017 - 21:45
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 22:22
как бывший владелец Вито, скажу так - если содержать машину в приличном состоянии, то Вито, высосет все соки...
на редкость ломучая машина.
Т-шек мало юзал, но мне они понравились больше. честнее что ли...
да, пошумнее. да, пожёстче. но сильно понадёжнее... да и сравнивая по обслуге, Т-ка подешевле будет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 22:58
Может Т-3 посмотреть? По комфорту подвески, шумоизоляции и эргономике и простору салона он на порядок лучше Т-4. Бензиновый очень резв. Ощутимый недостаток- управляемость очень своеобразна, плужит мордой наружу поворота.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 05:32
А так ездит один такой в городе.Залазил в него,как бы объяснить,как в буханку что ли.Не по комфорту,а по размеру.Внутри оснащение мультика.Прикольно.Но повторюсь,на любителя.И есть ли они не ушатанные,вопрос.
А "косорылый" это да,рестайл.Фары у него под скос,вот наши бусисты их так и обзывают.Кстати много чего по мелочам доделали по сравнению с доресталинговым.У нас развиты пассажирские перевозки(до Челябы,до Ёбурга) так вот только Т4 у парней.Мотаются ежедневно.Знаю одно,надёжные.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 07:37
Т3 это уже легенда, кайф управления не передать для тех кто в теме, мягкость хода супер, внешний вид при хорошем подборе цвета и колёс не оставит равнодушным никого! ЗЧ как грязи, стоимость копейки! Но авто фанатское! Для дома для семьи ябы обратил взор на праворукого полноприводного японца!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 07:47
Использовал Виано и очень долго Т4 по нынешним временам что стоят на дворе очень хочу т4 заменить на спринтер.
как уже сказали грм ремень причем каждые 65 тысяч надо менять в том числе и помпу и все ролики и тд. подвеска ну тут все зависит от дорог Вашего мастерства водителя и качества и стоимости деталей. уровень подделок сейчас поражает про качество вообще молчу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 07:48
638 уже сгнили все давно, и пробеги по миллиону
639 смотреть надо и помоложе ежели мерседес
намного лучше машина
а так дело личных предпочтений - автобус он и есть автобус
надо выбирать то что реально удобнее
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 10:51
А у меня был Додж Караван, бензин, 2,4 литра.
Очень вместительная и комфортная машинка на 7 мест.
С моим небольшим ростом я при необходимости ходил внутри машины с водительского места поковыряться в багажник, не выходя из машины. 2,4 литра маловато, туповата машинка, но для семейного пойдет, только на обгонах мощи не хватает.
Запчасти не дорогие и их много. За 5 лет эксплуатации только расходники менял и работы по регламенту.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 19:48
Большое всем спасибо! В общем, интересующая информация получена! Товарищ не "мерседесник" , но попал Вито ему ,устраивающий по деньгам , и вот теперь будет думать! Я ему все сообщения прочитал сейчас по телефону, пусть решает!!!
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 20:35
Вы ценник огласите который он за авто готов отдать, а то может и действительно в сторону праворуких япов посмотреть стоит, они по надежности и Вито и Т4 фору дадут. Говорю как бывший владелец праворукой Тойоты.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 21:47
Дело в том, что он сам все делает, и варит и красит и при случае двигатель перебрать может, не говоря о подвеске! А нашел Вито 98 года, пассажир, бензин, 2.3. Не работает АКПП, не работает кондей, что то еще по электрике не работает, плюс пороги надо варить, и все это за 200 тыс. руб.
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 22:31
Дело в том, что он сам все делает, и варит и красит и при случае двигатель перебрать может, не говоря о подвеске! А нашел Вито 98 года, пассажир, бензин, 2.3. Не работает АКПП, не работает кондей, что то еще по электрике не работает, плюс пороги надо варить, и все это за 200 тыс. руб.
и нафига эти дрова нужны?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 22:37
Зачем?Или он не ищет лёгких путей?
Как бы , свой труд "не считается"! Сразу на хорошую машинку денег нет.
и нафига эти дрова нужны?
Да хрен его знает! Он любит ковырятся.
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




