Перейти к содержимому


Фотография

Трамблёр 102921


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2007 - 14:35

Hi всем

 

Вчера писал на 201 клубе... а сегодня решил и здесь запостить

 

Вот обнаружил у себя такую весч :fingal:

 

не работает вакум трамблёра

 

На сколько это принципиально... и на что это может повлиять...
вроде как и прёт не плохо...

 

Хотел поменять, но глянул на экзисте ценник :insane: и чуть не попутал. Вот теперь мучает вопрос менять или нет...
Теорию знаю, что при прогреве открывается клапан и при резком нажатии на педаль меняется угол зажигания, но на практике ??? будет ли так сказать эфект? или просто в кармане денежек убудет...

 

P.S. Сколько стоит б/у трамблёр


Сообщение отредактировал Rom@: 12 September 2007 - 14:37

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2007 - 14:45

http://forum.autocd....opic.php?t=5838


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2007 - 15:17

Misha190E
Конечно спасибо за ссылку...
Теория есть теория ;)
но в итоге то что? реально ощутимо присутствее варума или нет...

 

А вообще чёт я несовсем понял... даже можно сказать не согласен

 

Допустим начальный угол и коррекция центробежным регулятором на оборотах 2500 20 градусов, плюс коррекция по вакууму 10, итого в сумме 30. Далее нуна резко ускорится - нажимаем газ, разряжение уменьшается, вакуумная коррекция так же уменьшается и чем сильнее нажали на газ тем сильнее уменьшилась - максимум в 0. Далее т.к. обороты растут плавно то центробежная коррекция будет плавно расти, но в первый момент она 20 градусей, это потом уже она будет набирать....
Теперь получается что если вакуумник не работает, то на тех же оборотах 2500 когда мотору легко у нас будет УОЗ 20ть и после дачи газа он опять же будет 20 и начнет расти тока с оборотами... видимо просто чуть больше расход буит...

 

При резком нажатии на педаль разряжение увеличивается - физика ;)
при постоянных оборотах разряжение уменьшается - работает обратная пружина - пример - экономайзер на панеле приборов
Так вот... при резком нажатии увеличивается вакум и опережает угол на 10 градусов в плюс к центробежной силе.
Ведь для хорошего приёма раннее зажыгание лучше, а для большей скорости наоборот - позднее


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2007 - 15:21

При резком нажатии на педаль разряжение увеличивается - физика

откуда ты такую физику откопал ?

 

вообще все неправильно написал :)

 

скажи мне, у тя в приборкн economy если
в левом углу то разряжение минимально?/максимально?
в правом углу то разряжение минимально?/максимально?

 

а вообще есть рульная брошурка по системе зажигания в любом магазине- купи, почитай, полезно очень...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2007 - 15:36

Misha190E
да стормозил... :oops:

 

я просто со стороны карба всё дело рассматривал а не со стороны колектора

 

Всё правильно ты написал, только тогда получается что работающий вакум познит угол, а при резком нажании падает разряжение и пружина вакума опережает угол?
Если да то тады жачем термо- клапан вакумника?


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2007 - 16:00

Всё правильно ты написал, только тогда получается что работающий вакум познит угол, а при резком нажании падает разряжение и пружина вакума опережает угол?

Как все работает написано по ссылке что я те дал выше

 

Если да то тады жачем термо- клапан вакумника?

http://www.oldmerin....?showtopic=2314


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных