Пиши что и как проверял...
например лямбду проверил?
ОК!
Заранее извиняйте за неточности в терминологии,пишу как владелец, а не как мастер!
машинка декабря 1988 года W124 Е230
движок 102982 136 Л.с. зажигание КЕ Jetronik.
сперва все ровно было , кушала честно свои 10 литров из расчета при смешанном цикле езды (город-трасса)
пришла блин зима,расход поднялся литрам к 14-15, ну я на это внимание не обратил,посчитав эту цифру для зимы справедливой.
пришли блин весна и лето ,расход остался на том же уровне, тоесть 14-15 литров.
потом случился казус - перестали работать 1 и 3 цилиндры - но выход найти помогли мужики на вашем форуме - пробил мне мастер закоксованные пламягасители на штанах и все поехало. Мурыжили тогда машину двое суток, проверили все, вплоть до длины импульса напряжения на свече зажигания.Но выход нашли,спасибо им за это!!!
Давление в топливной системе 5.5,компрессия по 11 во всех горшках.
Форсунки поставил новые, свечи заменил, топливный фильтр новый, бегунок и крышка распределителя новые.
Вмешивались в регулятор давления(так это вроде называется, стоит сзади на горловине колумбуса),когда пытались выставить СО и СН. регулировачный винт сейчас макимально закручен.
Движок тупит,особенно с весны.На затяжных подьемах давишь тапку в пол,экономайзер отклоняется, но увеличения тяги при этом нет.Особенно чувствуешь когда салон груженый. Холостые обороты на горячем иногда подгуливают: подымаются сами собой на 1500,несколько секунд стоят,потом как будто отпускает.Сейчас расход при смешанном цикле около 18 литров, а по городу 30 литров Аи-92 хватает ровно на 150 километров.
Блин,раздражает это постоянство:расход не меняется от заправки до заправки - 150 км и вс е.
Слышал мнение о том.что возможно освинцовался лямбда-зонд. есть ли аналоги российские.
Также есть мнение .что необходимо заменить этот самый регулятор давления,а он и 12000 стоит.
Такие дела