Перейти к содержимому


Фотография

OM605 - первый опыт, первые вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 21 March 2017 - 11:51

Здравствуйте уважаемые!

 

Первую неделю владею этим (605.911) дизелем, до этого на дизелях даже не ездил, не то что бы владел.

 

Работает шумновато, но звук глухой (вроде как у всех старых дизелей), не лязгает.

 

Есть одна проблема - на холодную и на горячую двигатель качается (трясется, болтается) под такт работы мотора. На горячую больше, на холодную меньше. На заднем бампере черный след от дыма над глушителем.

 

Бывший владелец сказал, что менял распылители недавно. Мотор заводится очень хорошо и на горячую и на холодную, схватывает моментально. С утра когда завожу - схватывает, немного думает (обороты около 500) и через пару секунд обороты поднимаются до 600 как и давление масла.

 

Есть подозрение, что нет прогревочных оборотов (они ведь предусмотрены?). На хх обороты не поднимались выше 600-650. Даже поднять немного хочется до 700-750 хотя бы... всегда думал, что это нормальные обороты хх для всех авто.

 

Греется плохо (но думаю это свойственно дизелям?).

 

Машину взял из-за кузова и геометрии, знал, что придется делать, поэтому хотелось бы понять направление, с чего начать проверку мотора, возможно есть какие-то вещи, которые можно проверить в кустарных условиях без спец. инструмента, протестировать что ли...


Сообщение отредактировал Арτур: 21 March 2017 - 11:59


#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2017 - 12:10

Здравствуйте уважаемые!

 

Первую неделю владею этим (605.911) дизелем, до этого на дизелях даже не ездил, не то что бы владел.

 

Работает шумновато, но звук глухой (вроде как у всех старых дизелей), не лязгает.

 

Есть одна проблема - на холодную и на горячую двигатель качается (трясется, болтается) под такт работы мотора. На горячую больше, на холодную меньше. На заднем бампере черный след от дыма над глушителем.

 

Бывший владелец сказал, что менял распылители недавно. Мотор заводится очень хорошо и на горячую и на холодную, схватывает моментально. С утра когда завожу - схватывает, немного думает (обороты около 500) и через пару секунд обороты поднимаются до 600 как и давление масла.

 

Есть подозрение, что нет прогревочных оборотов (они ведь предусмотрены?). На хх обороты не поднимались выше 600-650. Даже поднять немного хочется до 700-750 хотя бы... всегда думал, что это нормальные обороты хх для всех авто.

 

Греется плохо (но думаю это свойственно дизелям?).

 

Машину взял из-за кузова и геометрии, знал, что придется делать, поэтому хотелось бы понять направление, с чего начать проверку мотора, возможно есть какие-то вещи, которые можно проверить в кустарных условиях без спец. инструмента, протестировать что ли...

для начала смотрим на насос: сзади есть ли фишка подключенная ? если нет то можно поднять ХХ путем регулировки: ключ 13 и помоему на 7 увидишь торчащий штырек законтрогаеный гайкой ,выкручиваешь поднимаются закручиваешь опускаются ну пока так,,,если есть фишка то попробуй ее снять ,если реакции нет то к електрику не работает ЕРЛ такое реле которое находится за акумулятором на колодке если вместо фишки стоит приблуда вакумная то можно расконтрив ее выкручивать ,по моему так ,


Сообщение отредактировал КИРША: 21 March 2017 - 12:13

  • vitalyc это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 21 March 2017 - 12:16

для начала смотрим на насос: сзади есть ли фишка подключенная ? если нет то можно поднять ХХ путем регулировки: ключ 13 и помоему на 7 увидишь торчащий штырек законтрогаеный гайкой ,выкручиваешь поднимаются закручиваешь опускаются ну пока так,,,если есть фишка то попробуй ее снять ,если реакции нет то к електрику не работает ЕРЛ такое реле которое находится за акумулятором на колодке если вместо фишки стоит приблуда вакумная то можно расконтрив ее выкручивать ,по моему так ,

 

полезно, благодарю, посмотрим



#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2017 - 12:18

полезно, благодарю, посмотрим

если мерин на АКПП то должно быть не меньше 750об на ХХ,, на ручке уж как кому нравится ,,на 500 точно будет *тилипать*



#5 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 21 March 2017 - 12:32

если мерин на АКПП то должно быть не меньше 750об на ХХ,, на ручке уж как кому нравится ,,на 500 точно будет *тилипать*

 

Да, АКПП ... значит начнем с оборотов!



#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2017 - 12:35

Да, АКПП ... значит начнем с оборотов!

если АКПП то должна быть фишка и что на холодную что на горячую стабильно 750об , не должны обороты меняться 



#7 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 21 March 2017 - 12:36

если АКПП то должна быть фишка и что на холодную что на горячую стабильно 750об , не должны обороты меняться 

 

Посмотри, пожалуйста, у меня судя по ВИН-у такой насос. Я так понимаю фишку снять с детали 113?

 

ccc169ea8efd17ec92b3204502de4d8d.gif


Сообщение отредактировал Арτур: 21 March 2017 - 12:42


#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2017 - 12:41

Посмотри, пожалуйста, у меня судя по ВИН-у такой насос 

 

ccc169ea8efd17ec92b3204502de4d8d.gif

простой насос без фишки: видишь приблуду круглую сзади чуток выше задней крышки вот ее и нужно крутить , она законтрогаена  на ней нет номера разьем который ниже к ХХ не имеет отношения его не трогай,хотя по идее если АКПП да еще и кондей то должна быть регулировка електро чтобы не было перепадов при включении кондея и коробки 


Сообщение отредактировал КИРША: 21 March 2017 - 12:46


#9 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 21 March 2017 - 12:44

простой насос без фишки: видишь приблуду круглую сзади чуток выше задней крышки вот ее и нужно крутить , она законтрогаена  на ней нет номера

 

понял, сколько примерно нужно оборота(ов) чтобы поднять ХХ на 100 ?



#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2017 - 12:52

понял, сколько примерно нужно оборота(ов) чтобы поднять ХХ на 100 ?

???? расконтрил завел,крути ,,выворот больше, закрут меньше ,настроил по тахометру заглушил законтрил но это желательно на прогретом делать 



#11 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 21 March 2017 - 13:01

???? расконтрил завел,крути ,,выворот больше, закрут меньше ,настроил по тахометру заглушил законтрил но это желательно на прогретом делать 

 

это понял, я к тому, что не перекрутить бы, или там по сути ничего хитрого?



#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2017 - 13:14

это понял, я к тому, что не перекрутить бы, или там по сути ничего хитрого?

ничего там хитрого нет крути да и все ,ничего не нарушишь,неудобно правда на атмосфернике коллектор впускной мешает ,у меня на турбо даже руки не запачкаешь крути сколько хош 


Сообщение отредактировал КИРША: 21 March 2017 - 13:23


#13 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 21 March 2017 - 13:27

это понял, я к тому, что не перекрутить бы, или там по сути ничего хитрого?

 

пока даже не представляю, сегодня залезу и отпишусь по результату. Спасибо тебе



#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2017 - 13:31

пока даже не представляю, сегодня залезу и отпишусь по результату. Спасибо тебе

Удачи






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных