Перейти к содержимому


Фотография

Управление воздушными (вихревыми) заслонками 606 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 23 March 2017 - 20:31

Доброго времени суток.

Имеем 124 мерседес, 606 мотор, нетурбированный.

EGR заглушен, вакуумные трубки на месте.

Перестали работать вихревые заслонки на впускном коллекторе.

При увеличении оборотов одна захлопка срабатывает (открывается), но только 5-6 раз при увеличении оборотов, потом перестает работать, как ни газуй. Вторая не двигается.

Захлопки чистые, пальцем открываются, нагара нет, от вакуума работают, вакуум есть, нигде не подсасывает, э/м клапана работают отлично. Не приходит управляющий сигнал на э/м клапана. Контакты почищены.

При заглушении двигателя захлопки сразу открываются, до следующего пуска или до пропадания вакуума в трубках.

Вопрос - это блок управления EGR глючит, который за АКБ расположен или ещё что-то есть посмотреть? Проверить блок пока не могу, т. к. нет запасного)).

 

Может кто знает алгоритм работы заслонок? Потому, что они управляются по отдельности и есть вероятность перепутать клеммы - они расположены рядом и абсолютно одинаковые.


Сообщение отредактировал GOD: 23 March 2017 - 22:24


#2 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 24 March 2017 - 18:47

ну так и вырежте их болгаркой на хрен.  не нужны они там если уж вы ЕГР глушанули.



#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2017 - 19:09

ну так и вырежте их болгаркой на хрен.  не нужны они там если уж вы ЕГР глушанули.

С ними вроде мотор тише работает и тяга на низах чуть лучше.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24535
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 March 2017 - 19:25

ну так и вырежте их болгаркой на хрен.  не нужны они там если уж вы ЕГР глушанули.

 

согласен. 

парку раз вскрывал моторы. после того как эти заслонки отрывало...

если они начали глючить - в топку их без сожаления...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 24 March 2017 - 19:55

Ну, заглушенный EGR тут, в общем-то, ни причем... он просто либо подмешивает выхлоп, либо нет).

 

Т. к. глючить стал блок управления заслонками, а заслонки и вакуумная система в отличном состоянии, то хотелось бы восстановить работу заслонок ибо:

 

Заслонки во впускном коллекторе были спроектированы для изменения длины впускного пути воздушного тракта. Тем самым на низких оборотах идет не прямой поток воздуха, а как бы с завихрениями. Снижается избыточное давление воздуха во впускном тракте, улучшается формирование топливной смеси, более высокая мощность на низких оборотах. Если удалить заслонки, то появится эффект провала, на низких оборотах увеличится количество воздуха. Снизится тяга на низах. 

 

 

Я хотел узнать алгоритм их работы, т. к. легко перепутать клеммы...

Ладно, найду на разборке блок управления EGR и отпишусь, что получилось).

 

Было бы интересно узнать, откуда подается сигнал на э/м клапана заслонок. Т. е. подаётся он с блока EGR, а вот откуда блок знает, что нужно открывать заслонки? Вот бы схемку найти...


Сообщение отредактировал GOD: 24 March 2017 - 20:16


#6 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 24 March 2017 - 23:16

Ну, заглушенный EGR тут, в общем-то, ни причем... он просто либо подмешивает выхлоп, либо нет).

 

Т. к. глючить стал блок управления заслонками, а заслонки и вакуумная система в отличном состоянии, то хотелось бы восстановить работу заслонок ибо:

 

 

 

Я хотел узнать алгоритм их работы, т. к. легко перепутать клеммы...

Ладно, найду на разборке блок управления EGR и отпишусь, что получилось).

 

Было бы интересно узнать, откуда подается сигнал на э/м клапана заслонок. Т. е. подаётся он с блока EGR, а вот откуда блок знает, что нужно открывать заслонки? Вот бы схемку найти...

 

 

 Вы знаете... сомнительно что  эти "заслонки"  имеют  отношение к геометрии впускного коллектора.....  и тем более к повышению мощности на низах....  повторюсь, дизель не бензинка....  вся мощность в дизеле только от  количества впрыскиваемого топлива.... поэтому целесообразнее  цикловую подачу "покрутить" максимально возможную для данного двигла... что бы уж очень то не дымил не сгоревшей солярой.... если так уж хочется мощи на низах.....

 

 

В дизельных двигателях всегда в постоянный объём всасываемого воздуха   в зависимости от степени нажатия  педали газа впрыскивается разный объём топлива... отсюда  ...  воздуха в дизеле всегда с избытком что  на всех режимах работы двигла обеспечивает полное сгорание топлива....

 

от манипуляций количеством воздуха  мощность дизеля не повысишь....   

 

 а вот экологичность да... отсюда ЕГРы и всякие там "заслонки" да ещё и регулируемые электроникой....  самая "ненадёжная" вещь....

 

но дело ваше....   естественно если "мозги" на эти заслонки купите и поставите то "ОБЯЗАТЕЛЬНО" по вашим ощущениям  сразу станет "лучше"...  это эффект плацебо.... деньги потрачены , время, силы  - обязано улучшиться :) :)

 

 На деле    сплошной ноль....

 

Люди даже на дизеля  воздушные фильтры нулевики пытаются ставить доказывая что аж 5-10% мощности прибавляется....  ещё бы... фильтра то не дешёвые :) :)


Сообщение отредактировал Николай И: 24 March 2017 - 23:18


#7 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 24 March 2017 - 23:37

 Вы знаете... сомнительно что  эти "заслонки"  имеют  отношение к геометрии впускного коллектора.....  и тем более к повышению мощности на низах....  повторюсь, дизель не бензинка....  вся мощность в дизеле только от  количества впрыскиваемого топлива.... поэтому целесообразнее  цикловую подачу "покрутить" максимально возможную для данного двигла... что бы уж очень то не дымил не сгоревшей солярой.... если так уж хочется мощи на низах.....

 

 

В дизельных двигателях всегда в постоянный объём всасываемого воздуха   в зависимости от степени нажатия  педали газа впрыскивается разный объём топлива... отсюда  ...  воздуха в дизеле всегда с избытком что  на всех режимах работы двигла обеспечивает полное сгорание топлива....

 

от манипуляций количеством воздуха  мощность дизеля не повысишь....   

 

 а вот экологичность да... отсюда ЕГРы и всякие там "заслонки" да ещё и регулируемые электроникой....  самая "ненадёжная" вещь....

 

но дело ваше....   естественно если "мозги" на эти заслонки купите и поставите то "ОБЯЗАТЕЛЬНО" по вашим ощущениям  сразу станет "лучше"...  это эффект плацебо.... деньги потрачены , время, силы  - обязано улучшиться :) :)

 

 На деле    сплошной ноль....

 

Люди даже на дизеля  воздушные фильтры нулевики пытаются ставить доказывая что аж 5-10% мощности прибавляется....  ещё бы... фильтра то не дешёвые :) :)

 

Один умный человек сказал, что краткость сестра таланта. Следовательно глупость родственница многословности :smile:



#8 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 25 March 2017 - 09:01

 Вы знаете... сомнительно что  эти "заслонки"  имеют  отношение к геометрии впускного коллектора.....  и тем более к повышению мощности на низах....  

 

В дизельных двигателях всегда в постоянный объём всасываемого воздуха   в зависимости от степени нажатия  педали газа впрыскивается разный объём топлива... 

 

от манипуляций количеством воздуха  мощность дизеля не повысишь....   

Вы категорически неправы)) 

Обратимся к первоисточнику - описанию от Мерседес. Правда, сейчас система воздушных заслонок более навороченная и работает совместно с "мозгами" авто, но принцип изменения геометрии впускного коллектора прежний.

 

Авторское право Daimler AG 20.11.09 G/04/08. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ПРИКРЕПЛЁН.

Перевод от Гугла, но смысл ясен, что именно изменяемая геометрия коллектора:

Intake manifold switchover (ME-SFI) function - Функция переключения впускного коллектора (ME-SFI)

 

 

Design

The level of the pressure depends A pneumatically operated resonance flap (22) is positioned at the on the flow velocity and on the
intake manifold. The resonance intake manifold switchover valve mass of the quantity of gas which is contained in the intake
(Y22/6) is connected to the diaphragm unit for operating the manifold. If the gas column is accelerated and decelerated in rapid
resonance flap (22). succession, this produces a vibration the frequency of which
The resonance intake manifold switchover valve is actuated by the depends on the length of the intake manifold. If the engine timing
engine control module in line with engine load (e.g. at full throttle matches the vibrations of the gas column, a certain boost effect is
and about 3400 rpm). achieved as a result of the resonance vibrations. As the vibrations
of the gas column also depend on engine speed, it is possible to
Function achieve the resonance vibrations at a fixed intake manifold length
The length of the intake manifold has a decisive effect on the only within a certain engine speed range.
torque curve and the power yield of the internal combustion engine. The engines are equipped with a "resonance intake manifold" in
order to exploit this boost effect over a larger engine speed range. A
In the induction stroke, the pistons produce a powerful vacuum "resonance flap" installed in this intake manifold makes it possible
which causes the air contained in the intake manifold to move when to utilize two different intake manifold lengths.
the inlet valve is opened. This results in the development of
inflowing air and in considerable kinetic energy in the air/fuel
mixture. If the inlet valve is closed, this produces a dynamic
pressure which immediately begins to expand in the opposite
direction.

 

Уровень давления зависит от того, что пневматический резонансный клапан (22) расположен на скорости потока и на

впускной коллектор. Резонансный впускной коллектор переключает массу клапана на количество газа, которое содержится в впускном коллекторе
(Y22 / 6) соединен с блоком диафрагмы для управления коллектором. Если газовый столбец ускоряется и замедляется быстрыми темпами
Резонансный клапан (22). Это вызывает вибрацию, частота которой
Переключающий клапан резонансного впускного коллектора приводится в действие зависящим от длины впускного коллектора. Если синхронизация двигателя
Модуль управления двигателем в соответствии с нагрузкой на двигатель (например, при полностью открытой дроссельной заслонке соответствует вибрации газового столба, определенный импульсный эффект
И около 3400 об / мин). Достигнутой в результате резонансных колебаний. Как вибрации
Также зависит от частоты вращения двигателя, возможно
Функция обеспечивает резонансные колебания при фиксированной длине впускного коллектора
Длина впускного коллектора оказывает решающее влияние на только в пределах определенного диапазона оборотов двигателя.
Кривая крутящего момента и выходная мощность двигателя внутреннего сгорания. Двигатели оснащены «резонансным впускным коллектором» в
Чтобы использовать этот импульсный эффект в более широком диапазоне оборотов двигателя. А
В такте всасывания поршни создают мощную вакуумную «резонансную заслонку», установленную в этом впускном коллекторе, что делает возможным
Который заставляет воздух, содержащийся во впускном коллекторе, перемещаться, когда используются две разные длины впускного коллектора.
Впускной клапан открыт. Это приводит к развитию
Поступающего воздуха и значительной кинетической энергии в воздухе / топливе
смесь. Если впускной клапан закрыт, это приводит к динамическому
Давление, которое немедленно начинает расширяться в противоположном
Направление.

 

Описание чертежей:

 

Resonance flap closed
The air drawn in flows in the resonance intake manifold (19a) through the intake pipes which branch off downstream of the throttle flap, into the air collector housing of the resonance pipe (19b). The air collection volume is split in two by the resonance flap (22). This produces a clear boost in torque in the lower engine speed range.

 

Закрытый резонансный клапан

Воздух, втягиваемый в потоки в резонансном впускном коллекторе (19а) через впускные трубы, которые отходят за дроссельной заслонкой, в корпус воздушного коллектора резонансной трубы (19b). Объем сбора воздуха делится пополам резонансным клапаном (22). Это дает явное повышение крутящего момента в нижнем диапазоне частоты вращения двигателя.

 

 

Resonance flap open

When the resonance intake manifold switchover valve is actuated and the resonance flap is then opened, the air collection volume of the resonance pipe (19b) is not split in two. The length of the intake manifold is shorter. The inducting cylinder makes use of both intake pipes of the resonance intake manifold (19a).

 

Резонансный клапан открыт

Когда включается переключающий клапан резонансного впускного коллектора и открывается резонансная заслонка, объем сбора воздуха резонансной трубы (19b) не делится на две части. Длина впускного коллектора короче. В индукционном цилиндре используются обе впускные трубы резонансного впускного коллектора (19а).

 

ГРАФИК:

 

Engine torque curve

a Resonance flap closed 
b Resonance flap open
c without resonance flap
Md Engine torque
n Engine speed

 

Кривая крутящего момента двигателя

А - Закрыт резонансный клапан
B - Резонансный клапан открыт
C - без резонансной заслонки
Md - Крутящий момент двигателя
N - Частота вращения коленчатого вала

 

Как мы видим, при удалении резонансной заслонки крутящий момент падает!!! (пунктирная линия).

 

Так, что если что-то перестает работать, то сразу хватать болгарку не надо))).

Ремонт машины по методу Челентано, не моё :)

http://citatyizfilmov.ru/video/2773/

Прикрепленные файлы



#9 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 25 March 2017 - 14:03

 

 

Так, что если что-то перестает работать, то сразу хватать болгарку не надо))).

Ремонт машины по методу Челентано, не моё :)

http://citatyizfilmov.ru/video/2773/

Из ваших уст звучит глас божий :smile:

Однако надо учесть, что заслонка егр не связана с работой заслонки впускного коллектора. При глушении егр первую заслонку надо удалить путём выкручивания двух винтов на её оси, дабы своим закрытием она не вносила сумбур и сумятицу в рабочий процесс двигателя, при этом целостность и работоспособность системы сохраняется. Работоспособность второй заслонки  проще начать с электроклапана , вакуумных трубок её привода и микровыключателя. 



#10 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 March 2017 - 14:34

 Ещё бы уточнить, где всё   выше переведённое относится  к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям и именно к ОМ606...  :)   у которого и мозгов то минимум :)...    

 

Нет в дизельных движках особенно на ХХ  резонансных заполнений цилиндров воздухом....   в бензиновых да, есть и там эти "заслонки" актуальны, что бы на всех режимах готовить именно нужную смесь.... от этого и датчиков до хрена....

 

  В дизеле наших типов ( ОМ603-606)  это не к чему.....  там ПОВТОРЯЮСЬ, от воздуха ни хрена не зависит...  только от количества впрыскиваемого топлива.....  Воздуха там всегда переизбыток, для полного сгорания топлива на любых режимах... 

 

 

"""И — боже вас сохрани — не читайте до обеда ""немецких""  газет. ... """  (с) :) :)

 

 П.С,

 

 искреннее убеждение что рециркуляция отработанных газов, да и засасывание всякой хрени из картера во впускной коллектор только  лишняя ГРЯЗЬ в нём.  на мощность двигла это никак не влияет... при чём любого...

 

только чистый воздух и количество сгораемого в нём топлива.

 

 Всё остальное попытка угодить ХРЕНПИСОВЦАМ.


Сообщение отредактировал Николай И: 25 March 2017 - 14:44


#11 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 25 March 2017 - 14:42

При глушении егр первую заслонку надо удалить путём выкручивания двух винтов на её оси, дабы своим закрытием она не вносила сумбур и сумятицу в рабочий процесс двигателя, при этом целостность и работоспособность системы сохраняется. Работоспособность второй заслонки  проще начать с электроклапана , вакуумных трубок её привода и микровыключателя. 

Про первую заслонку понятно. Она сразу после клапана EGR стоит. 

Вопрос про вторую и третью)) (коллектор 606 мотора)

Клапана работают, вакуум есть, все отлично, нет сигнала на открытие...

Узнал, что блок EGR формирует сигнал на управление заслонками от датчиков температуры, вращения и т. д. 

"Будем искать" (с) ))

 

 Ещё бы уточнить, где всё выше переведённон относится  к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям и именно к ОМ606...  :)   у которого и мозгов то минимум :)...   У меня такая "заслонка" в ОМ603 стояла :) вырезана на хрен....  вместе с ЕГР.

 

Да, собственно, я и писал в первом посте, что 606 мотор)! У меня 3 (три) заслонки. 

Если на коллекторе одна заслонка - от клапана EGR, то да, она просто выкидывается и всё, а я хочу восстановить работу нужных заслонок. 


 

 П.С,

 

 искреннее убеждение что рециркуляция отработанных газов, да и засасывание всякой хрени из картера во впускной коллектор только  лишняя ГРЯЗЬ в нём.  на мощность двигла это никак не влияет... при чём любого...

 

только чистый воздух и количество сгораемого в нём топлива.

 

 Всё остальное попытка угодить ХРЕНПИСОВЦАМ.

Да, кто же с этим спорит?)) 

Повторюсь  - клапан EGR со своей заслонкой и ещё 2 заслонки далее по коллектору - это 2 разные системы, просто управляет ими одно реле, называемое "реле EGR-3...6" 6 - это кол-во цилиндров, т. к. это реле может быть и 4-5, для 4 или 5 цилиндров. Для 6-ти оно другое.



#12 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 March 2017 - 14:53


 

 

Да, собственно, я и писал в первом посте, что 606 мотор)! У меня 3 (три) заслонки. Если на коллекторе одна заслонка - от клапана EGR, то да, она просто выкидывается и всё, а я хочу восстановить работу нужных заслонок.

 

 Одна заслонка в ВЫПУСКНОМ....   она от клапана....  две других видимо во впусном коллекторе....  от вакуума или ещё там от чего работают...

 

У меня ОМ603, там одна воздушная в коллекторе...  на хрен как уже неоднократно говорил  не нужна....   Устройство ОМ606 во впускных не знаю... но повторюсь - в наших дизелях  количеством воздуха ничего не регулируется....  ваши две заслонки  на впускном там так же не нужны , тем более что вы ЕГР уже убрали.... он всё равно был связан с этими заслонками....

 

 П.С,

 

Хотите "прочувствовать"  что "закрывать" приток воздуха нельзя - поставьте жутко засраный воздушный фильтр...  сразу всё станет ясно на любых режимах.


Сообщение отредактировал Николай И: 25 March 2017 - 14:56


#13 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 25 March 2017 - 17:12

Как на разных языках...)))

Нет в выпускном захлопок, они бы сгорели)))

Вихревые заслонки и клапан EGR НЕ СВЯЗАНЫ друг с другом. Просто блок с называнием EGR управляет и одним, и другим.

Приложенный файл с объяснением принципа работы вихревых заслонок от Daimler не читаем принципиально, как тогда ещё объяснить? :).


Сообщение отредактировал GOD: 25 March 2017 - 17:22


#14 ОФФЛАЙН   supermariobrasers

supermariobrasers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    g463

Отправлено 25 March 2017 - 17:15

Актуальная тема! Достался g463 с мотором 606.910. Заслонки не подключены, управляющие клапана отсутствуют. Система elr не подключена. Холостой натянули тросом на продажу. Запустил все, кроме заслонок, клапана не проблема, а вот чем управляются не ясно. Нашел пока только алгоритм работы, есть в книге по ремонту здесь, на форуме. Но обвязка для 606 910 там почти не описана. Если что то накопаю выложу здесь.

#15 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 25 March 2017 - 17:20

Актуальная тема! Достался g463 с мотором 606.910. Заслонки не подключены, управляющие клапана отсутствуют. Система elr не подключена. Холостой натянули тросом на продажу. Запустил все, кроме заслонок, клапана не проблема, а вот чем управляются не ясно. Нашел пока только алгоритм работы, есть в книге по ремонту здесь, на форуме. Но обвязка для 606 910 там почти не описана. Если что то накопаю выложу здесь.

Клапана управляются блоком EGR. На него идут сигналы от датчиков температуры, оборотов и др.

Вся эта цепочка проверяется компом. Я скоро поеду, буду проверять, когда проверю, что это не блок EGR глючит...

А где, где же этот алгоритм?))) Можно ссылку?


Сообщение отредактировал GOD: 25 March 2017 - 17:20


#16 ОФФЛАЙН   supermariobrasers

supermariobrasers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    g463

Отправлено 25 March 2017 - 17:27

Алгоритм открытия эм клапанов находится в таблице в самом конце книги. Сейчас поем, гляну, номер страницы

#17 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 25 March 2017 - 17:31

Алгоритм открытия эм клапанов находится в таблице в самом конце книги. Сейчас поем, гляну, номер страницы

Приятного) Заодно и ссылку на книгу, ок?)



#18 ОФФЛАЙН   supermariobrasers

supermariobrasers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    g463

Отправлено 25 March 2017 - 18:17

Пардон. С этими заслонками я уже устал. Описание можно найти по запросу в гугле 606.910 service manual. Вторая ссылка Mercedes Benz Model124-om606. Раздел 14 подраздел 14-7550. Testing variable intake manifold system. Как я из него понял клапан у22/6 работает от0 до 1200 об. Мин. От1200 до 2800 он отключен после 2800 снова работает. У22/7 работает до 3800. Мне с гелендом не повезло, управляющее реле и клапана кто то не поставил . Придется что то делать.

#19 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 25 March 2017 - 18:34

Вихревые заслонки и клапан EGR НЕ СВЯЗАНЫ друг с другом. Просто блок с называнием EGR управляет и одним, и другим.

 

 Сорри... переведи

 

так НЕ СВЯЗАНЫ или всё же УПРАВЛЯЕТ И ОДНИМ И ДРУГИМ.... ?


Сообщение отредактировал Николай И: 25 March 2017 - 18:36


#20 ОФФЛАЙН   supermariobrasers

supermariobrasers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    g463

Отправлено 25 March 2017 - 18:42

Блок управления егр шевелит и заслонками коллектора. Учитывает обороты двигателя и температуру.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных