Помогите пожалуйста, после установки ГБО на мой 123й никак не могут настроить хх. Едет что дурная, а при переходе на нейтраль обороты падают и начинает глохнуть, иногда троит. Редуктор Tomasetto. Стоит проставка перед карбом. Мучают бедную 2й день, что делать???

Гбо на Stromberg 175 W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2017 - 21:57
- Алексеевич klim это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2017 - 09:28
регулируйте редуктор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2017 - 11:32
регулировка редуктора не влияет. Он вроде отлично работает на хх, но стоит только проехаться, начинает глохнуть
- vkorniyenko это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2017 - 19:30
наверное при движении на нейтралке задувает воздух в гофру, вот и глохнет.
нужно отрегулировать латунный винт хх на редукторе.
некоторые установщики его заворачивают и хх регулируют винтом чуйки. при движении поток воздуха в гофре увеличивается, уменьшается разряжение в смесителе, мембрана в редукторе отклоняет клапан подачи газ в сторону закрытия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2017 - 21:33
Можешь отрегулировать редуктор следующим образом(я себе так регулировал)
Полностью откручиваешь дозатор,винт чуйки откручен до середины.Винт ХХ закручен.Машина прогрета и переведена на газ.
Работает.Закручиваем по чуть чуть винт чуйки.Закручиваем до тех пор пока двигатель вот,вот заглохнет.
Двигатель трусит,вот вот заглохнет.Начинаешь откручивать винт ХХ.Откручиваешь до тех пор,пока движка не начнёт устойчиво(ровно,стабильно)работать.
Далее выставляешь 3000 оборотов и плавно закручивать начинаешь винт дозатора.Как только обороты начнут меняться,перестаёшь закручивать.Проверяешь кручением вправо влево по 0.25-05 оборотов этот порог.Как только этот порог найден,откручиваешь ещё винт дозатора на 0.5 оборотов.Обороты сбрасываешь и проверяешь газуя как берёт обороты и как держит ХХ.Обороты должен брать резво и без провалов.При сбрасывания оборотов,они должны опускаться плавно.Должно быть всё нормально.
Вот как то так.Повторюсь,это я сам себе так регулировал.
Другие регулировки с интернета так же имеют право на жизнь. Каждый авто в настройке индивидуален .
- LexxeHoK это нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2017 - 15:31
Та же проблема на машине. при регулировке двиг или стабильно работает или сразу глохнет. нет той золотой середины =( у меня машина глохнет на перекрестках и потом завести могу только отключив газ, т.к. захлебывается и не заводится...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2017 - 10:40
боль мень отстроили газ, что могу сказать.. 1.это должно быть настроено зажигание на машине, 2. должен быть настроен карб тогда машина будет настраиваться.. опять же таки.. на мой двигатель (2,3л М115 (109л.с.)) редуктор АТ-07 (100л.с.)будет маловат.. буду смотреть в сторону переход на АТ-07 (140л.с.).
Из косяков который остался по работе на газу - если со старта нажать педаль в пол то машину начинает как заливать, и идет медленный разгон..
Сообщение отредактировал vkorniyenko: 07 June 2017 - 17:26
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2017 - 12:22
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 15:29
Господа дайте электрическую схему подключения газа, не могу разобраться, движок 102 136 лошадей карб стромберг 175
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 20:10
Если насос механический то схем мюльон в тырнете.На пальцах элементарная схема.Господа дайте электрическую схему подключения газа, не могу разобраться, движок 102 136 лошадей карб стромберг 175
Есть два клапана,один на газ,другой на бензин.Ставится простая кнопка,можно даже тумблер простой.Бензин-0-Газ.Питание от катушки или от провода где всегда есть + при включенном зажигании и стартере.Один провод от кнопки(тумблера) на клапан газа,ещё один на клапан бензиновый.Принцып.Включил зажигание,если кнопка( тумблер) стоит на бензин,питание идёт на клапан бензиновый.Он открывается.Бензин начинает поступать в карб.В этот момент питания на газовый клапан отсудствует,клапан закрыт и газ не проходит в редуктор.Прогрел на бензе.Кнопку(тумблер)в положение 0.Клапана без питания обои.Вырабатываем бензин из карба,начинает глохнуть,переключаем на газ.На клапан газа подаётся напряжение,он открывается и газ подаётся на редуктор.В этот момент бензиновый клапан закрыт.Усё

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2019 - 15:52
Помогите пожалуйста, после установки ГБО на мой 123й никак не могут настроить хх. Едет что дурная, а при переходе на нейтраль обороты падают и начинает глохнуть, иногда троит. Редуктор Tomasetto. Стоит проставка перед карбом. Мучают бедную 2й день, что делать???
Добрый день, подскажи пожалуйста как у тебя установлен газ на это карбюратор? Если через эту проставку то подскажи где её взял?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2019 - 22:44
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2019 - 20:33
Добрый день, подскажи пожалуйста как у тебя установлен газ на это карбюратор? Если через эту проставку то подскажи где её взял?
Нет в ней смысла, врезай штуцер перед карбом снизу в воздушный патрубок. Я проездил со штуцером лет 8 , потом 5 с форсункой, разницы никакой не почувствовал.
Сообщение отредактировал vlad190: 13 July 2019 - 20:22
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных