Народ подскажите машина как то не уверенно стоит на дороге больше 140 страшно ездить, уже не знаю в чем может быть дело? может кто сталкивался с этим, еще и вибрация раньше была вибрация от 80-90 поменял подвесной стала от 100-110 начинаться вибрация и не перестает, но при снятие кардана крестовина мертвая закусывает скорей всего из за нее ?
А по подвеске все что менял
Перед
сайлентблокий нижних рычагов, Амортизаторы бильштайн, на рейке менял рем. комплект сальники текли, рейка люфтов нету стуков тоже (может в шлицевой но не знаю как правильно вычислить) ступичные подшипники, шаровые нижние. (верхнии рычаги шаровые нормальные, а вот сйлентблоки потресканные.
Зад
Сйлентблокий подрамника передние, сайлентблоки рычагов менял именно сайлентблоки а не рычагами, рычаги сход развала, плавающие сайлентблоки . единственное еще не поменял сайлентблоки нижних рычагов больших все времени нету, и аморы мне кажется уже слабые.
Резина стоит зима бриджстоун R17 235/45, диски китай стоят через проставки видать вылет не тот. брал уже такие.
Кто подскажет что еще заменить чтобы машина стояла на дороге как вкопанная Заранее всем благодарен! И еще машина на гололеде плавает постоянно приходиться подруливать. Развал делал 2 раза.

w210 не уверенно стоит на доргое
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 07:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 07:16
подвеску менять всю надо было целиком, машине 20 лет
что-то упустили конечно
кардан проверить можно в спецсервисе
но дело не в нем
пружины устали уже точно
стойки стабилизатора менял?
задние рычаги вообще не трогал я так понял (косточки)
в общем что-то где то дохлое еще
а что значит не стоит на дороге то?
вообще основная причина - это пружины и амортизаторы, если машину раскачивает например
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 07:38
подвеску менять всю надо было целиком, машине 20 лет
что-то упустили конечно
кардан проверить можно в спецсервисе
но дело не в нем
пружины устали уже точно
стойки стабилизатора менял?
задние рычаги вообще не трогал я так понял (косточки)
в общем что-то где то дохлое еще
а что значит не стоит на дороге то?
вообще основная причина - это пружины и амортизаторы, если машину раскачивает например
Когда машина по подает на лед ее надо ловить постоянно подруливать, а на асфальте едет вроде как ровно но нету уверенности когда больше 120 едешь такое ощущение что ее сейчас занесет или кинет куда-нибудь. как говорят едет как по рельсам, тут такова я не ощущаю )
Пружины стоят не родные а с другой модели маркером написано 430( я так предполагаю что с Е 430)
Сойки стаба нет я думаю они не особо влияют, только на поворотах , а тут по прямой страшно.
Косточки не менял но менял в них сайлентблоки во всех новые, заменил только развальные рычаги.
амортизаторы уже слабоватые тем более стоят кояба как мне известно каяба это газ+масло, а должны стоять газ они жёще. но опять же меня больше волнует почему машина плавает по дороге.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 09:40
Когда машина по подает на лед ее надо ловить постоянно подруливать
может ее просто заносит?)) честно слабо себе представляю такое)
пружины правильной высоты? фото машины есть?
Пружины стоят не родные а с другой модели маркером написано 430( я так предполагаю что с Е 430)
не родные это какие? оригинальные или нет?
Сойки стаба нет я думаю они не особо влияют, только на поворотах , а тут по прямой страшно.
их гнет от старости
стабилизатор кстати тоже устал скорее всего
амортизаторы уже слабоватые тем более стоят кояба как мне известно каяба это газ+масло, а должны стоять газ они жёще.
во первых, неоригинальные амортизаторы говно
во вторых, все амортизаторы газомасляные
и в третьих они у вас устали еще
думаю что в связке пружины + амортизаторы причина
но опять же меня больше волнует почему машина плавает по дороге.
потому и плавает, что там мало того все полу-ушатанное, так еще и сборная солянка не по вину
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 10:58
Хорошо прочистить суппорта. При необходимости заменить на новые.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 11:02
Хорошо прочистить суппорта. При необходимости заменить на новые.
Думаешь подклинивают ?
говорят из-за верхних рычагов скорей всего плавает, интересно так это или нет )
Сообщение отредактировал lesabonjora: 26 March 2017 - 11:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 14:30
Думаешь подклинивают ?
могут быть кривые диски тормозные
могут быть кривые / неотбалансированные колеса в том числе
это к вибрации
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 16:10
вапще , прежде чем углы ставить ,развальщик обязан проверить ВСЮ ходовку и вынести вердикт .
изношенные втулки стабилизаторов плохо справляются с прямолинейнейным курсом , и работают они не тока в повороте , как вы сказали.
термин #стабилизатор поперечной устрйчивости# самза себя говорит .
но в массе своей большая часть автолюбителей убеждены , что втулки эти , пока явно не застучат , менят не надо .
резя 235×45 убиваеца довольно-таки быстро , и
в 90% она как правило и является причиной отсутствия устойчивости "как по рельсам" да еще и диски хренпоймикакие с проставками .
рычаги , после смены с/блоков , затягивали под нагрузкой конечно-жэ ?
самое простое - подкинуть другой комплект колес со штатными параметрами диска/резины .
по результатам - копать дальше .
с карданом просто все : крествоины/подвесной нуи муфты новые . даи вибрацию кардана перепутать с вибрацией кривой резины незнаю как можно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 20:30
У меня как раз на переднем стабе втулки раздавлены , но стаб стоит с е430 толстый диаметр не замерял.
Рычаги затягивал опустил с на колеса качнул и затягивал, насколько знаю вроде так правильно.
По колесам не знаю что делать просто есть вариант купить r18 разно широкие AMG перед 235\40 зад 265\35 ( но не знаю как машина будет ехать вытянит ли 2.6 177лс мотор) либо купить новую резину на эти китайские диски.
По кардану думаю после замены креставины и балансировки все пройдет, вибрация идет по всей машине но больше на жопе ощущаеться. просто была небольшая вибрация заменил подвесной, старый уже потресканный был сильно и подшипник высох, снял кардан а крестоина закусывает причем так не плохо.
понятно что развал делали 2раза , можно и 20ть раз делать , еси мастер рукажопъ .
вапще , прежде чем углы ставить ,развальщик обязан проверить ВСЮ ходовку и вынести вердикт .
изношенные втулки стабилизаторов плохо справляются с прямолинейнейным курсом , и работают они не тока в повороте , как вы сказали.
термин #стабилизатор поперечной устрйчивости# самза себя говорит .
но в массе своей большая часть автолюбителей убеждены , что втулки эти , пока явно не застучат , менят не надо .
резя 235×45 убиваеца довольно-таки быстро , и
в 90% она как правило и является причиной отсутствия устойчивости "как по рельсам" да еще и диски хренпоймикакие с проставками .
рычаги , после смены с/блоков , затягивали под нагрузкой конечно-жэ ?
самое простое - подкинуть другой комплект колес со штатными параметрами диска/резины .
по результатам - копать дальше .
с карданом просто все : крествоины/подвесной нуи муфты новые . даи вибрацию кардана перепутать с вибрацией кривой резины незнаю как можно
и по поводу сход-развала делали на 3D стенде он просто выставил все на зеленое и все )
Сообщение отредактировал lesabonjora: 26 March 2017 - 20:28
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 20:47
оно и придумано для того чтоб любой чукча мог на нем работать .
советую поставить штатные колеса .
на широких лаптях ездить чтоб , вся ходовка в идеале должна быть, и дороги тоже.
а уж если и резина еще сомнительная , бэу и тд , швырять по дороге будет не тока зимой , но и летом.
зачем вапще на 210 зимняя резя 235×45×17 ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2017 - 23:11
хочется человеку такую резину, че такого то?
ясно предельно что не в ней дело
то что это достаточно непрактично зимой - это уже другой вопрос
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2017 - 05:34
тридэ стэнд это гарантия чего ?
оно и придумано для того чтоб любой чукча мог на нем работать .
советую поставить штатные колеса .
на широких лаптях ездить чтоб , вся ходовка в идеале должна быть, и дороги тоже.
а уж если и резина еще сомнительная , бэу и тд , швырять по дороге будет не тока зимой , но и летом.
зачем вапще на 210 зимняя резя 235×45×17 ?
Машина покупалась на такой резине, что лето стояло что зима, охото чтобы красиво было ) R17 в самый раз и не много и не мало может на резине 225\45 лучше будет себя вести машина или 215\45.
Буду заказывать втулки на стаб перед зад и на зад линки, да амортизаторы буду менять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных