Перейти к содержимому


Фотография

w210 не уверенно стоит на доргое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   lesabonjora

lesabonjora

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w210 e240 00.

Отправлено 26 March 2017 - 07:05

Народ подскажите машина как то не уверенно стоит на дороге больше 140 страшно ездить, уже не знаю в чем может быть дело? может кто сталкивался с этим, еще и вибрация раньше была вибрация от 80-90 поменял подвесной стала от 100-110 начинаться вибрация и не перестает, но при снятие кардана крестовина мертвая закусывает скорей всего из за нее ?
А по подвеске все что менял
Перед
сайлентблокий нижних рычагов, Амортизаторы бильштайн, на рейке менял рем. комплект сальники текли, рейка люфтов нету стуков тоже (может в шлицевой но не знаю как правильно вычислить) ступичные подшипники, шаровые нижние. (верхнии рычаги шаровые нормальные, а вот сйлентблоки потресканные.
Зад
Сйлентблокий подрамника передние, сайлентблоки рычагов менял именно сайлентблоки а не рычагами, рычаги сход развала, плавающие сайлентблоки . единственное еще не поменял сайлентблоки нижних рычагов больших все времени нету, и аморы мне кажется уже слабые.
Резина стоит зима бриджстоун R17 235/45, диски китай стоят через проставки видать вылет не тот. брал уже такие.
Кто подскажет что еще заменить чтобы машина стояла на дороге как вкопанная :) Заранее всем благодарен! И еще машина на гололеде плавает постоянно приходиться подруливать. Развал делал 2 раза.



#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 26 March 2017 - 07:16

подвеску менять всю надо было целиком, машине 20 лет

что-то упустили конечно

 

кардан проверить можно в спецсервисе

но дело не в нем

 

пружины устали уже точно

стойки стабилизатора менял?

задние рычаги вообще не трогал я так понял (косточки)

 

в общем что-то где то дохлое еще

 

а что значит не стоит на дороге то?

 

вообще основная причина - это пружины и амортизаторы, если машину раскачивает например



#3 ОФФЛАЙН   lesabonjora

lesabonjora

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w210 e240 00.

Отправлено 26 March 2017 - 07:38

подвеску менять всю надо было целиком, машине 20 лет

что-то упустили конечно

 

кардан проверить можно в спецсервисе

но дело не в нем

 

пружины устали уже точно

стойки стабилизатора менял?

задние рычаги вообще не трогал я так понял (косточки)

 

в общем что-то где то дохлое еще

 

а что значит не стоит на дороге то?

 

вообще основная причина - это пружины и амортизаторы, если машину раскачивает например

Когда машина по подает на лед ее надо ловить постоянно подруливать, а на асфальте едет вроде как ровно но нету уверенности когда больше 120 едешь такое ощущение что ее сейчас занесет или кинет куда-нибудь. как говорят едет как по рельсам, тут такова я не ощущаю )

 

Пружины стоят не родные а с другой модели маркером написано 430( я так предполагаю что с Е 430)

Сойки стаба нет я думаю они не особо влияют, только на поворотах , а тут по прямой страшно.

Косточки не менял но менял в них сайлентблоки во всех новые, заменил только развальные рычаги.

амортизаторы уже слабоватые тем более стоят кояба как мне известно каяба это газ+масло, а должны стоять газ они жёще. но опять же меня больше волнует почему машина плавает по дороге.



#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 26 March 2017 - 09:40

Когда машина по подает на лед ее надо ловить постоянно подруливать

 

может ее просто заносит?)) честно слабо себе представляю такое)

 

пружины правильной высоты? фото машины есть?

 

Пружины стоят не родные а с другой модели маркером написано 430( я так предполагаю что с Е 430)

 

не родные это какие? оригинальные или нет?

 

Сойки стаба нет я думаю они не особо влияют, только на поворотах , а тут по прямой страшно.

 

их гнет от старости

 

стабилизатор кстати тоже устал скорее всего

 

амортизаторы уже слабоватые тем более стоят кояба как мне известно каяба это газ+масло, а должны стоять газ они жёще.

 

во первых, неоригинальные амортизаторы говно

во вторых, все амортизаторы газомасляные

и в третьих они у вас устали еще

 

думаю что в связке пружины + амортизаторы причина

 

но опять же меня больше волнует почему машина плавает по дороге.

 

потому и плавает, что там мало того все полу-ушатанное, так еще и сборная солянка не по вину 



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2017 - 10:58

Хорошо прочистить суппорта. При необходимости заменить на новые.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   lesabonjora

lesabonjora

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w210 e240 00.

Отправлено 26 March 2017 - 11:02

Хорошо прочистить суппорта. При необходимости заменить на новые.

Думаешь подклинивают ?

 

говорят из-за верхних рычагов скорей всего плавает, интересно так это или нет )


Сообщение отредактировал lesabonjora: 26 March 2017 - 11:04


#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 26 March 2017 - 14:30

Думаешь подклинивают ?
 

 

могут быть кривые диски тормозные

могут быть кривые / неотбалансированные колеса в том числе

 

это к вибрации



#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 March 2017 - 16:10

понятно что развал делали 2раза , можно и 20ть раз делать , еси мастер рукажопъ .
вапще , прежде чем углы ставить ,развальщик обязан проверить ВСЮ ходовку и вынести вердикт .

изношенные втулки стабилизаторов плохо справляются с прямолинейнейным курсом , и работают они не тока в повороте , как вы сказали.

термин #стабилизатор поперечной устрйчивости# самза себя говорит .
но в массе своей большая часть автолюбителей убеждены , что втулки эти , пока явно не застучат , менят не надо .

резя 235×45 убиваеца довольно-таки быстро , и
в 90% она как правило и является причиной отсутствия устойчивости "как по рельсам" да еще и диски хренпоймикакие с проставками .

рычаги , после смены с/блоков , затягивали под нагрузкой конечно-жэ ?

самое простое - подкинуть другой комплект колес со штатными параметрами диска/резины .

по результатам - копать дальше .
с карданом просто все : крествоины/подвесной нуи муфты новые . даи вибрацию кардана перепутать с вибрацией кривой резины незнаю как можно

#9 ОФФЛАЙН   lesabonjora

lesabonjora

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w210 e240 00.

Отправлено 26 March 2017 - 20:30

У меня как раз на переднем стабе втулки раздавлены , но стаб стоит с е430 толстый диаметр не замерял.

Рычаги затягивал опустил с на колеса качнул и затягивал, насколько знаю вроде так правильно.

 

По колесам не знаю что делать просто есть вариант купить r18 разно широкие AMG перед 235\40 зад 265\35 ( но не знаю как машина будет ехать вытянит ли 2.6 177лс мотор) либо купить новую резину на эти китайские диски.

 

По кардану думаю после замены креставины и балансировки все пройдет, вибрация идет по всей машине но больше на жопе ощущаеться. просто была небольшая вибрация заменил подвесной, старый уже потресканный был сильно и подшипник высох, снял кардан а крестоина закусывает причем так не плохо.


понятно что развал делали 2раза , можно и 20ть раз делать , еси мастер рукажопъ .
вапще , прежде чем углы ставить ,развальщик обязан проверить ВСЮ ходовку и вынести вердикт .

изношенные втулки стабилизаторов плохо справляются с прямолинейнейным курсом , и работают они не тока в повороте , как вы сказали.

термин #стабилизатор поперечной устрйчивости# самза себя говорит .
но в массе своей большая часть автолюбителей убеждены , что втулки эти , пока явно не застучат , менят не надо .

резя 235×45 убиваеца довольно-таки быстро , и
в 90% она как правило и является причиной отсутствия устойчивости "как по рельсам" да еще и диски хренпоймикакие с проставками .

рычаги , после смены с/блоков , затягивали под нагрузкой конечно-жэ ?

самое простое - подкинуть другой комплект колес со штатными параметрами диска/резины .

по результатам - копать дальше .
с карданом просто все : крествоины/подвесной нуи муфты новые . даи вибрацию кардана перепутать с вибрацией кривой резины незнаю как можно

и по поводу сход-развала делали на 3D стенде он просто выставил все на зеленое и все :))


Сообщение отредактировал lesabonjora: 26 March 2017 - 20:28


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 March 2017 - 20:47

тридэ стэнд это гарантия чего ?

оно и придумано для того чтоб любой чукча мог на нем работать .

советую поставить штатные колеса .

на широких лаптях ездить чтоб , вся ходовка в идеале должна быть, и дороги тоже.
а уж если и резина еще сомнительная , бэу и тд , швырять по дороге будет не тока зимой , но и летом.

зачем вапще на 210 зимняя резя 235×45×17 ?

#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 26 March 2017 - 23:11

хочется человеку такую резину, че такого то?

 

ясно предельно что не в ней дело

 

то что это достаточно непрактично зимой - это уже другой вопрос



#12 ОФФЛАЙН   lesabonjora

lesabonjora

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w210 e240 00.

Отправлено 27 March 2017 - 05:34

тридэ стэнд это гарантия чего ?

оно и придумано для того чтоб любой чукча мог на нем работать .

советую поставить штатные колеса .

на широких лаптях ездить чтоб , вся ходовка в идеале должна быть, и дороги тоже.
а уж если и резина еще сомнительная , бэу и тд , швырять по дороге будет не тока зимой , но и летом.

зачем вапще на 210 зимняя резя 235×45×17 ?

Машина покупалась на такой резине, что лето стояло что зима, охото чтобы красиво было ) R17 в самый раз и не много и не мало может на резине 225\45 лучше будет себя вести машина или 215\45.

Буду заказывать втулки на стаб перед зад и на зад линки, да амортизаторы буду менять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных