Всем привет. Опять начались проблемы. Причем мучает такая проблема меня уже не один меяц.
Снял видео
Итак объясняю. После ночного или долгого простоя заводится как обычно и ничего не троит, двигатель не колбасит, постепенно прогревается и прекрасно тянет и ровно работает.
Приезжаю на работу, оставляю на день, вечером завожу и получаем то что на видео. Заводится нормально, держит прогрев, НО до определенной в 50градусов температуры начинает трясти, троит, не ровно работает.
Иногда заводится и очень медленно набирает прогревочные обороты при этом жутко троит. ПОВТОРЯЮ после ночного просто такого не наблюдается.
Что делалось : В прошлом году поменял катушку зажигания, стояла бош оригинал с оригинальным номером, поставил Tesla, зачем менял - досталась бесплатно, грех было не поставить). В прошлом году менял крышку распределителя, стояла Бош - поменял так как закисли контакты (поставил BERU, уже едет BREMI) пришлось отдирать и сошли вместе с наконечниками ВВ проводов. Поменял провода (Tesla) отличные, толстые, хорошо сделаны. Видел такие на другом авто, заинтересовали, взял попробовать, и был приятно удивлен. Бегунок стоит Bremi. Есть в запасе Бош, Tesla.
Параметры на прогретом двигателе - Потенц опорное 4,85.Управляющее 0,57-0,59. Сейчас начнется поставь 0,7, 0,8 и не парься. Так вот : Ставил я 0,6, 0,65 - 0,7 - 0,75 - 0,8 толку ноль. Только заводится подругому при 0,7 - 0,75 - 0,8, а вот 0,55-0,59 отменно заводится и очень ровно работает как на холодную, так и на горячую. Ток на ЭГРД ставил от 0 до -5. Толку НОЛЬ!!!. Недавно загудел один из бензонасосов- заменил. Пропаял реле, топливных реле у меня 2 менял не помогло. перегрузку пропаял еще раз, предохранитель Целый. РСД недавно менял на родной 001.
Выручайте.