Перейти к содержимому


Фотография

Опять проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2017 - 20:18

Всем привет. Опять начались проблемы. Причем мучает такая проблема меня уже не один меяц. 

Снял видео 

Итак объясняю. После ночного или долгого простоя заводится как обычно и ничего не троит, двигатель не колбасит, постепенно прогревается и прекрасно тянет и ровно работает.

Приезжаю на работу, оставляю на день, вечером завожу и получаем то что на видео. Заводится нормально, держит прогрев, НО до определенной в 50градусов температуры начинает трясти, троит, не ровно работает. 

Иногда заводится и очень медленно набирает прогревочные обороты при этом жутко троит. ПОВТОРЯЮ после ночного просто такого не наблюдается.

Что делалось : В прошлом году поменял катушку зажигания, стояла бош оригинал с оригинальным номером, поставил Tesla, зачем менял - досталась бесплатно, грех было не поставить). В прошлом году менял крышку распределителя, стояла Бош - поменял так как закисли контакты (поставил BERU, уже едет BREMI)  пришлось отдирать и сошли вместе с наконечниками ВВ проводов. Поменял провода (Tesla) отличные, толстые, хорошо сделаны. Видел такие на другом авто, заинтересовали, взял попробовать, и был приятно удивлен. Бегунок стоит Bremi. Есть в запасе Бош, Tesla. 

Параметры на прогретом двигателе - Потенц опорное 4,85.Управляющее 0,57-0,59. Сейчас начнется поставь 0,7, 0,8 и не парься. Так вот : Ставил я 0,6, 0,65 - 0,7 - 0,75 - 0,8 толку ноль. Только заводится подругому при 0,7 - 0,75 - 0,8, а вот 0,55-0,59 отменно заводится и очень ровно работает как на холодную, так и на горячую. Ток на ЭГРД  ставил от 0 до -5. Толку НОЛЬ!!!. Недавно загудел один из бензонасосов- заменил. Пропаял реле, топливных реле у меня 2 менял не помогло. перегрузку пропаял еще раз, предохранитель Целый. РСД недавно менял на родной 001. 

Выручайте.  

 

 


VIN WDB1240301B693695


#2 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2017 - 09:55

Видео не посмотрел мотор 103 судя по всему? как задняя крышка распределителя себя чувствует и стоит ли резиновое уплотнение на распределителе(трамблере)?


Сообщение отредактировал Tyler: 30 March 2017 - 12:25


#3 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2017 - 10:46

Я вот тоже грешу на крышку распределителя. Только запасной нету((( уже нету. Какое уплотнение? То что ставится под крышкой? Стоит но оно старое. Там сейчас канат огнеупорный с этой резинкой. На пол года хватает.

VIN WDB1240301B693695


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 29 March 2017 - 22:13

а чё за сантехника под капотом?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2017 - 12:16

а чё за сантехника под капотом?

не было тройника, металлопластиковый заменил родной :) Раньше стоял газ, и сделан был тройник, щас газа нету, тройник остался


VIN WDB1240301B693695


#6 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2017 - 12:24

Именно задняя крышка за бегунком как шайба которая и резинку лучше нормальную подобрать - кольцо как должно быть.



#7 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 April 2017 - 20:29

Решил я проблему с плохим стартом - ЗАБИТЫЙ ЭГРД!!! Еле продувался. Помог карбиклинер, и пол часа отмачивался в WD40. Вопрос. можно ли вообше убрать фильтр с эгрд? Я уже где то читал что как то выковыривают его, или не рекомендуете?


VIN WDB1240301B693695


#8 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 03 April 2017 - 22:27

Решил я проблему с плохим стартом - ЗАБИТЫЙ ЭГРД!!! Еле продувался. Помог карбиклинер, и пол часа отмачивался в WD40. Вопрос. можно ли вообше убрать фильтр с эгрд? Я уже где то читал что как то выковыривают его, или не рекомендуете?

Не рекомендуем


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 April 2017 - 22:51

Ясно, понял. Просто чаще надо туда заглядывать. Тему можно закрывать, так как машинка теперь и на холодную и на теплую погоду заводится нормально и сразу немного прогревается без каких либо перебоев.

VIN WDB1240301B693695





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных