W124 300e накрутил со заводиться глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 18:36
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 18:52
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 19:28
Всегда угараю,я тут форум покурил и решил подстроить и....страниц 20 как вернуть хотя бы что бы заводилась
Предлагаю гостям и начинающим запретить доступ к "важному"А то начитаются и давай крутить всё подряд.
Шутка
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 19:46
Немцы наделали всяких крутилок чтобы все потом темы создавали как куда открутитьВсегда угараю,я тут форум покурил и решил подстроить и....страниц 20 как вернуть хотя бы что бы заводилась
Предлагаю гостям и начинающим запретить доступ к "важному"А то начитаются и давай крутить всё подряд.
Шутка
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 21:18
Да вкурсе про вас, денег нету, сегодня все вернул методом тыка, завела алылуя)Вижу в подписи город Пушкин - приезжай сделаем
Есть несколько вопросы и в дальнейшем ещё много будет, ну надеюсь на лучшее)
У дроссельной заслонки идут две трубки маленьких, какая куда идёт? Если можно фото)Сейчас небольшое троение есть но прежде чем отталкиваться от чего, сначала заменю свечи так как прежний хозяин как мне кажется не менял, и стоят два разных вида свечей
Сообщение отредактировал Tin777: 30 March 2017 - 21:39
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 21:37
Сообщение отредактировал Tin777: 30 March 2017 - 21:38
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 23:18
Да вкурсе про вас, денег нету, сегодня все вернул методом тыка, завела алылуя)
Есть несколько вопросы и в дальнейшем ещё много будет, ну надеюсь на лучшее)
У дроссельной заслонки идут две трубки маленьких, какая куда идёт? Если можно фото)Сейчас небольшое троение есть но прежде чем отталкиваться от чего, сначала заменю свечи так как прежний хозяин как мне кажется не менял, и стоят два разных вида свечей
зато есть время на эксперименты и бензин ...я по себе скажу что давно это было пол года разбирался ...там не все так однозначно ..есть до сих пор неожиданности внесенные кем ....сделано их порядка двух тысяч за восемь лет ...
одно могу сказать фильтра снизу меняй их два (сетка в баке и после насоса ) и высоковольтку - все что зазеленело и прогорело на новое ....например производитель Bremi
ну а дальше по разному бывает и все лечится
Сообщение отредактировал KOTYARA: 30 March 2017 - 23:20
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 15:42
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 20:11
Подскажите под дозатором, от датчика дпдз, слева два выхода под трубки куда какая идёт ?
Вентиляция бака оба ,один через термодатчик 60 градусов в голове
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 22:16
Вентиляция бака оба ,один через термодатчик 60 градусов в голове
Понял спасибо, буду смотреть )
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 10:30
Такая просьба можно фото к этим описанием или видео полной Настройки ) с этими обозначениями, заранее большое спасибо )
Почему у меня нет свободно люфта на диске ?не могу понять и как должежна быть гильза утоплена
27
Производительность дозатора через калиброванное отверстие 0.3 мм за 1 минуту, при напряжении б/насоса не менее 11.5 V, см3 130 - 150 Если меньше - грязный дозатор, если больше - неисправен или расколиброван ЭГРД
28 Базовое заглубление гайки плунжера, относительно гайки гильзы дозатора, мм. 0.6 Выкручивание гайки опускает плунжер и уменьшает поступление топлива
29 Базовое расстояние (углубление) от привалочной плоскости нижней камеры дозатора до колпачка дифференциального клапана, мм около 4.5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных