Значит тэкс....
тут давяча озадачился правильностью подключения трубок
На движке есть 2 пипки для вакуумных шлангов
уменя подключено так:
одна пипка заглушена
на второй пипке висит..... хм каката трубка которая уходит кудато в сторону блока предохранителей а потом по видимому в салон кудато (страна мальборо?)
А со штромберга идет единственная трубка и заканчивает свой путь на вакуум корректоре распределителя зажигания
Подскажите люди добры как всетаки это все подключено должно быть правильно.?
спасибо

А подскажите ка по трубкам вакуумным
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 07:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 07:45
та трубка, которая уходит куда то в салон))) это скорее всего отбор вакуума на ЦЗ.
а вообще про стромберг есть отдельная ветка. милости просим)))
http://www.oldmerin....showtopic=19689
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 09:30
svmt на фланце карба есть 3-и штуцера, а может быть 2
Вот для вакума трамблёра
Вот расположение трубок на карбе, Штучка №275 стоит не увсех тоэтому может быть 2 штуцера один вакум, другой холодный запуск
В салон идёт:
1. экономайзер
2. корректор фар
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных