Перейти к содержимому


Фотография

А подскажите ка по трубкам вакуумным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   svmt

svmt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    200T VIN WDB1240801F124302

Отправлено 13 September 2007 - 07:14

Значит тэкс....
тут давяча озадачился правильностью подключения трубок
На движке есть 2 пипки для вакуумных шлангов
уменя подключено так:
одна пипка заглушена
на второй пипке висит..... хм каката трубка которая уходит кудато в сторону блока предохранителей а потом по видимому в салон кудато (страна мальборо?)
А со штромберга идет единственная трубка и заканчивает свой путь на вакуум корректоре распределителя зажигания
Подскажите люди добры как всетаки это все подключено должно быть правильно.?
спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 13 September 2007 - 07:45

та трубка, которая уходит куда то в салон))) это скорее всего отбор вакуума на ЦЗ.
а вообще про стромберг есть отдельная ветка. милости просим)))

 

http://www.oldmerin....showtopic=19689


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#3 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 13 September 2007 - 09:30

svmt на фланце карба есть 3-и штуцера, а может быть 2
Вот для вакума трамблёра Изображение
Вот расположение трубок на карбе, Штучка №275 стоит не увсех тоэтому может быть 2 штуцера один вакум, другой холодный запуск Изображение

 

В салон идёт:

 

1. экономайзер
2. корректор фар


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных