Перейти к содержимому


Фотография

Проблема: центральный замок, водительская дверь+сигналка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   baga

baga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер, Седова.

Отправлено 12 September 2007 - 13:25

Доброго времени суток!

 

по-пользовался поиском, точь-в-точь своей ситуации не нашел.. хотя и про центральный замок и про сигналку дофига чего понаписано.
может чего-то упустил, тогда извините и будте добры направить в нужное русло.

 

проблема в следующем:
был у меня ЦЗ, работал с передних дверей (водительская и пассажираская) и с брелка сигнализации.
теперь он перестал работать, но не полностью. со стороны пассажира работает.
посмотрел под обшивкой - воды было немеряно со стороны пассажиров (И переднего И заднего). за..устался ее выкачивать...
провода мокрые все, но коротыша не нашел, паленым ниоткуда не пахнет.. ))

 

сигналы от дверей проверяли (уже на разъеме которым в помпу тыкать надо). ведут себя одинаково.. от обеих по 12 вольт.
вот только подача 12ти с левой двери ни к чему не приводит, а (тоже 12 В) с правой - запускают мотор...

 

брал на разборке другую помпу ЦЗ, она пару раз вроде отработала и стала вести себя так же. То есть не обращает внимания ни на водительскую дверь ни на сигнализацию,
от пассажирской двери радостно жюжит.

 

с дуру перепаяли дорожки на входном разъеме помпы.. (там такой 3х контактный).. те же яйцы, вид с боку.

 

снаружи получается машину не закрыть... (у меня ключом не закрывает, только сигналка).. гаража нет... я в шоке )

 

да.. забыл упомянуть, но мне кажется это к делу относиться не должно...
в тот же день (можно даже сказать непосредственно ДО ТОГО), когда крякнул ЦЗ, отсоединяли ЭБУ ("мозги" джетрониковские),
движок какое-то время работал без них.. потом уже и с нерабочей помпой и без мозгов ездил на разборку за тем и другим..
мозги вроде подошли, а вот помпа - не хочет..

 

еще читал по вот этой ссылке что считается нормальным, если не удается открыть
после нескольких попыток подряд..

 

The user manual states that the vacuum accumulated will allow for 5
opening/closing of the doors. My experience is about 3-4 times. After
that, you need to run the engine at idle for a minute or so. The fact
that you aren't able to close/open after a few times is normal.

 

чего подскажете ?


Сообщение отредактировал baga: 12 September 2007 - 13:36

w124, 230E (102.982), 2.3, акпп, 1987 г.
первенец )
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2007 - 13:45

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=20936
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2007 - 14:34

ну так блин, если вы саму помпу ЦЗ перепаивали то как мона было заблудиться в 5ти проводах?
2 питалово - оно есть, раз работает, а еще 3 провода по одному от каждого замка - проверяй что на них есть.
схему смотри по ссылке
http://www.autolib.d...AGRAMS/3197.pdf

 

а вот как подключаются релюшки сигналки в цепь от датчика в водительской двери!
надеюсь тебе понятно почему у тя отрубилось все одновременно?
http://wwwboards.aut...edes/46723.html


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 September 2007 - 14:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   baga

baga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Питер, Седова.

Отправлено 13 September 2007 - 11:30

спасибо за участие!

 

проблема ушла.
при чем похоже сама собой.

 

ну так блин, если вы саму помпу ЦЗ перепаивали то как мона было заблудиться в 5ти проводах?
2 питалово - оно есть, раз работает, а еще 3 провода по одному от каждого замка - проверяй что на них есть.
схему смотри по ссылке
http://www.autolib.d...AGRAMS/3197.pdf

 

в том-то и дело, что "есть" на 2х из 3х проводов одно и то же..(желтый и зеленый вроде) при открытии / закрытии дверей передних на проводах видим одинаковую картину,
вот только с пассажирской работает, (мотор жюжит, замок срабатывает) а с водительской не работаЛО.

 

3й замок - багажника ? у меня от него ключа нет..
а так как открывается все с сигналки, не удавалось пока что открыть ЦЗ с багажника..

 

вчера вечером снял обшивки с дверей, НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЛ! максимум - случайно задел разъем..
запаял обратно помпу, поставил на место - и заработало.
заработала и сигналка и водительская дверь.

 

буду копаться, в чем была проблема... если чего найду - отпишусь.

 

а то соберу - а оно опять заглючит.. например, зимой в мороз...

 

о.. кстати прошлой зимой с пассажирской дверью проблемы были.. открывалась только изнутри.. и багажник иногда клинило...


w124, 230E (102.982), 2.3, акпп, 1987 г.
первенец )
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2007 - 11:38

проблема ушла.
при чем похоже сама собой.

Как показывает практика, ушедшая сама собой проблема, к сожалению, возвращается. :(

случайно задел разъем..

Устрой ревизию этому разъему : сними, поверь запайку проводов, подожми контакты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных