кондиционер, в который входил компрессор, печка, трубки, осушитель, вентилятор и проводка, а еще блок управления. Так как я был от всего этого далек, то я купил все это с бензиновой машины. Долго все это у меня лежало, некоторые вещи докупались, менялись и.т.д. С начала еще в прошлом году прикрутил компрессор, осушитель, поставил новый ремень, и так ездил. Где-то с месяц назад втулил печку и трубки. На днях установил радиатор, вентилятор и проводку. вчера начал и сегодня закончил подключение проводки и о чудо, компрессор запустился. Завтра хочу поехать на опрессовку, и если все ок, то и заправлю сразу.
Теперь все по порядку и с фото.
Пришла вот такая печка

Я ее разобрал для чистки и помойки


Почистил заслонку от старого покрытия

Стала такая

В строительном магазине купил ленту на самоклейке и обклеил заслонку с двух сторон

В том же магазине купил на самоклейке ленту поролона

при разматывании он увеличивается

И обклеил им радиатор печки и испаритель


Отмыл мотор печки прям в ванной под краном.
Это для контраста, как было и как стало.

В рыболовном магазине купил резинку и при сборе печки проложил ее в пазы там где была старая порванная.

Собрал, вся такая чистенькая

Далее занялся чисткой вентилятора, был полностью разобран, почищен, покрашен и смазан.



Собственно вот вентилятор после косметического салона, правда как потом выяснилось, зря, хотя и нет. Позже поймете.

правда без свистопляски не обошлось. Началось все с компрессора. Как я уже писал что я в этом профан (был), думал что все станет без проблем, оказалось не все так просто.
И так, я уже писал что кондей пришел с бензинки, а у меня 603 мотор. И первым делом не подошел компрессор, точнее он был у меня без кронштейна, а в природе его просто не существует, чтобы с бензинового мотора прикрутить компрессор на дизель. Потому что к дизелю прикручивается только определенный компрессор со своими трубками, к ним прикручивается свой радиатор, чтобы подводка трубки совпадала с выводом с радиатора. А к радиатору, уже свой вентилятор (это если без колхоза)
В итоге, мне пришлось покупать опять компрессор и вентилятор с дизеля

Так же я его разобрал, смазал почистил и покрасил (уже не зря)


Осушитель и радиатор я новые покупал


Были куплены на разборке, почищены, покрашены и установлены лапки под радиатор

Долго не решался, но почитав и посмотрев интернет, собрался с силой воли и снял торпеду. все пишут что надо руль снимать, я не снимал.

В том же интернете читал что люди ставя кондейную печку, выпиливали отверстия для трубок кондея. Я ничего не выпиливал, у меня там стояли резиновые заглушки, повезло. Я порадовался.


Почистил проем печки и наклеил тот же поролон.

Короче, Все вымыл, вычистил, подключил все датчики, кинул проводку, те провода что шли на мой блок управления, я тупо отрезал и перепаял на кондейный блок, вся расцветка проводов совпала. После сборки печка работала как положено. Все светилось, крутилось, регулировалось и грелось.
Далее поставил радиатор и вентилятор. Тоже оказалось все просто. думал придется снимать радиатор. Ограничился только наклоном радиатора и в эту щель между радиатором и телевизором просунул кондейный радиатор. Охлаждайку не сливал, патрубки не снимал. Единственное снимал вентилятор, чуть мешал.
При установке кондейного вентилятора снимал трубку где клаксон прикручен, и отгинал чуть охлаждение гур.
Вот с подкапотной электрикой пришлось чуть повозится. пришлось чуть сращивать два реле, d-klima, и кикдаун. Так как и там и там есть ножки с одинаковыми обозначениями, то мне пришлось две пары между реле соединять перемычками.
В итоге перемкнул датчик кондея, и компрессор закрутился. Завтра опрессую, если все ок будет, то сразу и заправлю. А там поглядим что дальше будет, а то может я рано радуюсь? Заправлю, напишу.
Заправил, пишу.
Все ок. Пока без утечек, холодит. Посмотрим как дальше будет, пока похолодало, днем на солнце + 12.
Я довольный как слон.
Сообщение отредактировал Putniksev: 01 April 2017 - 08:31