Здравствуйте. Проблема такая. Прошел сильный ливень, после ливня машина не завелась с первого раза. Раза с третьего завелась и работала нормально без сбоев. На следующий день машина начала троить и из глушителя пошел сизыватый дым, а так же сильно воняло бензином. Через 2 дня все прошло само собой и машина заработала стабильно. Через месяц мне поменяли бендэкс и втягивающий на стартере и машина стала плохо заводится. Иногда заводится с пол оборота, а иногда как будто стартер замыкает и появился устойчивый запах выхлопа в салоне. В выхлопной системе дырок нигде нет, проверяли. При этом двигатель работает нормально, обороты не плавают, тяга стабильно хорошая. Подключили сканер, он не увидел датчик распредвала. Поменял датчик на новый, ситуация не поменялась, также плохо заводится через раз и воняет выхлопом. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связанна данная проблема и как ее устранить. Во время ливня машина стояла на месте. Заранее благодарю.

Плохо заводится м 104 320
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2017 - 21:49
MB W124 M104 E320 АКПП4 199?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2017 - 23:03
Реле перегрузки посмотри,
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2017 - 23:52
а где оно расположено?
MB W124 M104 E320 АКПП4 199?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2017 - 02:37
а где оно расположено?
С права по ходу движения, за аккумулятором
w124, 260e, 1991, 199 color
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2017 - 10:07
Спасибо гляну. Еще заметил, ччто после выключения двигателя со стороны дросельной заслонки воздух выходит как будто
MB W124 M104 E320 АКПП4 199?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2017 - 10:14
Еще заметил, ччто после выключения двигателя со стороны дросельной заслонки воздух выходит как будто
Не выходит, а наоборот, подсасывает. Ищи и устраняй места подсоса воздуха.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2017 - 09:32
лез в нишу за акумом, там у тебя наверняка болото уже. скидывай разъемы с эбу и чисти, а так же реле перегрузки. пока ничего не погорело там окончательно
- Misha190E это нравится
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2017 - 17:31
В нише все сухо . Разъемы чистые. Проверил дымогенератором, дым пошел из 2 дырок сверху мотора куда вставляется воздуховод идущий на дросельную заслонку.Сказали поменять резиновые уплотнители этих дырок. (В тех. терминах не силен, так что пардон) Еще сказали что запах выхлопа в салоне не из за этого. Якобы надо смотреть тех. отверстия на кузове.
MB W124 M104 E320 АКПП4 199?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2017 - 11:33
эти отверстия не должны влияеть на подсос при исправном моторе, так же как и открытая маслозаливная горловина собсно
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2017 - 09:12
Кроме этих отверстий больше дым не шел .
MB W124 M104 E320 АКПП4 199?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2017 - 23:03
Добрый вечер. Хочу поблагодарить всех откликнувшихся, проблема решена. Значит провод идущий на датчик коленвала имел скрутку. Скрутку размотали пропаяли заизолировали и заэкранировали. Подозреваю что во время дождя на место скрутки попала вода, Затем поставили обратно старый втягивающий который оказался живее всех живых, а так же почистил какую то круглую пластину в стартере, которую при замене втягивающего и бендекса почемуто не удосужились почистить- и о чюдо, машина стала заводится как раньше с пол оборота. И запах выхлопа из салона пропал. Первоначальные работы со стартером(замена втягивающего и бендекса проводил в канторе "Стартеры и генераторы" расположенной на ул. Ардонской в г. Владикавказ. Из за не компетентной , крайне не професиональной работы сотрудников данной "шарашкиной конторы пришлось потратить очень много нервов (что важно), сил и денег(что тоже важно)дабы исправить их косяки. При этом за работу этимработничкам я заплатил пять тысяч рублей. Из них за демонтаж стартера 1500 р. 500 р. за замену зап частей и остальное за беникс и втягивающий(который вообще непонятно зачем меняли) .И при этом гарантию на работу они не дали "потому что машине больше 20 лет". Да, понятно, сам виноват что так лоханулся, для этого и пишу ,чтобы другие так не лоханулись. Всем спасибо. Просто накипело. Зато я узнал одного электрика именно по 124 Мерседесам во Владикавказе. Прям Гуру .
MB W124 M104 E320 АКПП4 199?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных