Перейти к содержимому


Фотография

мотор 111.947 2,0 Kompressor и 111.973 2,3 Kompressor блоки управления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   robesandratana

robesandratana

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 April 2017 - 12:09

Добрый день. Прошу помощи.

 

Заказал контрактный мотор с Японии SLK230 111.973 Kompressor V2.3л. 193л/с от SLK170. Ключ зажигания обычный, выкидной.

 

Моя машина W210 111.947 E200 Kompressor V2.0л. 186л/с. Ключ-рыбка.

 

Компрессоры Eaton62 на них одинаковые, с виду - один в один. Заказал такой мотор потому, что мой в Японию не завозился. Это единственный похожий.

 

Какие подводные камни могут меня ждать?

 

ЭБУ собираюсь свой оставлять, чтобы не заморачиваться на прошивку замков зажигания и т.д.

 

Нужно прошивать потом свой комп? или же все-таки ставить тот вместе с косой и замком.

 

Спасибо. WDB2100451A599345


Сообщение отредактировал robesandratana: 04 April 2017 - 12:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных