Перейти к содержимому


Фотография

замена 111.947 Е200 Кompressor на 111.973 SLK230 Кompressor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   robesandratana

robesandratana

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 April 2017 - 17:02

Добрый день. Прошу помощи. Писал в другой ветке, но не дождался ответа.

 

Встанет ли мотор от SLK230 111.973 Kompressor V2.3л. 193л/с от SLK170? Ключ зажигания обычный, выкидной.

 

Моя машина W210 111.947 E200 Kompressor V2.0л. 186л/с. Ключ-рыбка.

 

Компрессоры Eaton62 на них одинаковые, с виду - один в один. Заказал такой мотор потому, что мой в Японию не завозился. Это единственный похожий.

 

Какие подводные камни могут меня ждать?

 

ЭБУ собираюсь свой оставлять, чтобы не заморачиваться на прошивку замков зажигания и т.д.

 

Нужно прошивать потом свой комп? или же все-таки ставить тот вместе с косой и замком.

 

А может я сильно заморачиваюсь? Может можно там все СТАРом при установке адаптировать,  ведь оба 111, оба компрессорные, ну объем только немного разный.

 

Спасибо. WDB2100451A599345



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 April 2017 - 16:25

Ну адаптировать там не получится ,а насколько станет хуже можно понять старом косвенно ,сбросить адаптации и потом если лямда будет более менее на месте то посмотришь на сколько они уезжают и примешь решение ,возможно есть мозг уже под 2.3 и ключ рыбу ,сделаешь моторный блок новым и пришьешь старом и все будет как надо совсем ...
Надо просто понять были ли рестайловые 2.3 с компрессором на кузове 210
И еще обязательно надо конфигурацию машины учитывать ,там коробка ,всякие там есп ...просто далеко не все мозги позволяют менять кодировочную строку или и вариантов там не много может быть и что то правильно работать не будет

Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 April 2017 - 16:28

  • robesandratana это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   robesandratana

robesandratana

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 April 2017 - 18:15

Ну адаптировать там не получится ,а насколько станет хуже можно понять старом косвенно ,сбросить адаптации и потом если лямда будет более менее на месте то посмотришь на сколько они уезжают и примешь решение ,возможно есть мозг уже под 2.3 и ключ рыбу ,сделаешь моторный блок новым и пришьешь старом и все будет как надо совсем ...
Надо просто понять были ли рестайловые 2.3 с компрессором на кузове 210
И еще обязательно надо конфигурацию машины учитывать ,там коробка ,всякие там есп ...просто далеко не все мозги позволяют менять кодировочную строку или и вариантов там не много может быть и что то правильно работать не будет

2.3 на 210х есть, но без компрессора, с компрессором 2,3 ставился только вроде SLK170.

 

 

сегодня был в сервисе, где обслуживаюсь, там же ставить будут. 

электрик взял этих двух модификаций схемы блоков управления и сверил по распиновкам. практически один в один сходится. 

как я понял только схемы обвязки топливного насоса разные. впрыски одинаковые. посадочные места под датчики, компрессоры одинаковые, форсы те же.

я так понял, что программы самих блоков могут быть разные.



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 April 2017 - 09:43

Своими глазами видел рестайловый 2,3 компрессор ,с ключем рыбой
Все аккуратно сделано ,но не буду исключать то что это туда поставили после завода
  • robesandratana это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   robesandratana

robesandratana

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 April 2017 - 12:07

ясно.

буду надеется, что получится оставить все свое, воткнуть мотор и просто поменять кодировки СТАРОМ.

узнал еще что программы безопасности данных ЭБУ разные, у моего FBS3, а там FBS2.  



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 April 2017 - 23:30

ясно.

буду надеется, что получится оставить все свое, воткнуть мотор и просто поменять кодировки СТАРОМ.

узнал еще что программы безопасности данных ЭБУ разные, у моего FBS3, а там FBS2.  

естественно ....замок рыбу(3) при всем желании не пришить фбс2 и блоки имели несколько модификаций иммо(замка) что на программном уровне опять же несовместимо - лично проходил - тупо пишет нет блока ....


Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 April 2017 - 23:32

  • robesandratana это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных