хорошо когда есть люди,которые могут отремонтировать и настроить ке,что делать когда таких нет?
Система впрыска ВАЗ по составу бош, так как была по сути скопирована с нее, практически все датчики и остались бошем что подтверждают их партнамберы. Во первых не стоит боятся вам в плане диагностики и ремонтопригодности, здесь ситуация как раз противоположная получается, поймите что диагносту (коим я например являюсь, а январь одна из самых простых в плане диагностики систем) все равно что у вас за двигатель, хоть ваз, хоть мерседес, хоть феррари, важна система впрыска которая на нем установлена = инжектор ваш прочитает и починит любой диагност, диагностировать кстати сами можете самым дешевым за 700р блютуз адаптером хоть на ходу через смартфон или борткомп, цену запчастей сравните кстати у января и КЕ, в десять раз местами, верно ? Следующий момент, по поводу не продать - просто скажу что я сам и еще несколько человек купили машины именно из-за живого кузова и января, т.е. гнилухи равно как и варианты с КЕ не рассматривались в равной степени, т.к. если задуматься, а опыт есть (благо не свой) то январь ставить не совсем дешево, а древний КЕ реанимировать и подавно. Пару слов о надежности: начнем с самого пожалуй главного - в январе не нужно что-то постоянно подкручивать и на танцы с мензурками ездить, при разумеется грамотной установке, грамотной это не как тут в основном (да простят меня авторы) ставят, когда, к примеру, ЭБУ бьется об аккумулятор и дождиком поливается. Что можно ожидать - железобетонный ХХ, легкий запуск в мороз -37, минимальный расход топлива, отсутствие детонации в любых режимах. По поводу Энди фростов... грамотные настройщики есть в каждом практически городе (люди отстраивают турбо моторы 1.6 по 350 л.с. так что наши овоща для них вообще ерунда), результат отменный т.к. так в режиме онлайн, когда все параметры можно видеть и править на ходу ни какой КЕ в жизни не настроить. По поводу стенда, тут вообще вопросов быть не может никаких потому что январь рулит и смесью и зажиганием, просчитывая каждый цикл в зависимости от множества параметров которые КЕ во сне не видел и настраивается индивидуально именно под ваш мотор. У самого обе машины на январе, проблем никаких. Автор, если сам еще можешь сделать детали так вообще отлично, информации кстати полно, поищи и все найдется, а вообще вот статья грамотная http://rotorman.dtt-...rt/j5ino.htm поней можно на любой почти мотор поставить январь. На кой этот прошлый век если есть современный фазированный впрыск с датчиками в каждом магазине, вот к примеру поехал я в другой город и сдох один из датчиков, на январе я просто телефон достал, прочитал ЭБУ, заехал в любой магаз и поменял, а с КЕ только репу чесать, да и если это механика умерла то вообще приехали тогда. Опять же если на машину планируется ГБО, то на январе реализуется та же двухрежимная прошивка, где для газа есть поправка УОЗ и все прекрасно работает и сигнал с форсунок можно взять и соответственно поставить современное ГБО 4 или 5 поколения. Думайте сами, решайте сами, как говориться
Сообщение отредактировал esolate: 16 April 2017 - 23:50