Перейти к содержимому


Фотография

Установка инжектора на M103 в Новосибирске

W124 Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2017 - 18:38

Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке. 

В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.

А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть. 

Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.



#2 ОФФЛАЙН   Sedoy-w210

Sedoy-w210

    Легенда форума

  • V.I.P
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3506
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 April 2017 - 19:20

Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке. 
В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.
А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть. 
Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.

Есть в Новосибирске человек, телефон в личку скину!)

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 April 2017 - 22:08

Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке. 
В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.
А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть. 
Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.


ВиНовосибирске есть хороший специалист по ке это наш форумчанин Женя qwertiz ,обратись к нему и забудешь про ке

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Sedoy-w210

Sedoy-w210

    Легенда форума

  • V.I.P
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3506
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 April 2017 - 22:27

ВиНовосибирске есть хороший специалист по ке это наш форумчанин Женя qwertiz ,обратись к нему и забудешь про ке


Я его номер и дал человечку) как раз Женька перешол на установку январей.

#5 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2017 - 02:24

А разве Женя устанавливает Январи? Я думал он только по КЕ специализируется

#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 April 2017 - 09:38

А разве Женя устанавливает Январи? Я думал он только по КЕ специализируется

Ты хочешь январь купи ,жигули и им будет вместе хорошо :)
Сделай ке и забудь ,а если мало мотора ставь m104

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 07 April 2017 - 11:46

Ты хочешь январь купи ,жигули и им будет вместе хорошо :)
Сделай ке и забудь ,а если мало мотора ставь m104

вы видимо не ездили на 103 мотором с январем,раз даете такие советы


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 April 2017 - 11:56

Никакие январи я не ставлю . Проблема 103-го мотора не в ке , а в зажигании , вот тут стоит оптимизировать . И фалометрия тут ни к чему . Исправный ке с исправным зажиганием - и 103-й пуля . У ТС мертвый мотор изначально , на котором что-либо сделать с кем было тяжело . Я конечно до определенной грани могу заставить трупа плясать , но есть точка невозврата . Поэтому и ставит 103е30 , и вот после уже будет разговор о настройке .

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 07 April 2017 - 12:11

Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке. 

В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.

А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть. 

Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.

https://vk.com/garage__54они ставили в 190й со 103 мотором,но у них был готовый комплект с софтом от Энди Фроста


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 April 2017 - 23:21

вы видимо не ездили на 103 мотором с январем,раз даете такие советы

ну я езжу на исправном ке ....

говоришь круто на январе - тогда  скинь со стенда режимы ,по райслоджику разгон и состав смеси при разгоне ,потом сравним с моим ке 

и даже при все при том как потом ремонтировать такую машину ? ехать на тазо станцию - там мерсодазы не делают - энди фрост он уником в своем деле - завтра его не будет что делать то ?кто ее потом купит то ....)))


Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 April 2017 - 23:27

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 08 April 2017 - 00:41

ну я езжу на исправном ке ....

говоришь круто на январе - тогда  скинь со стенда режимы ,по райслоджику разгон и состав смеси при разгоне ,потом сравним с моим ке 

и даже при все при том как потом ремонтировать такую машину ? ехать на тазо станцию - там мерсодазы не делают - энди фрост он уником в своем деле - завтра его не будет что делать то ?кто ее потом купит то ....)))

хорошо когда есть люди,которые могут отремонтировать и настроить ке,что делать когда таких нет? 


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 April 2017 - 09:49

хорошо когда есть люди,которые могут отремонтировать и настроить ке,что делать когда таких нет?

Приехать то не проблема или почтой ...дальше почти всегда можно рассказать по телефону что поправить
А вот любой нестандарт гораздо больше время надо и на выходе что ,я почему пишу у меня была тоже подобная поделка и на 103 и на 104 ,но это бесконечные эксперименты не более того ,сделать так как на заводе ,чтобы все было в режимах вряд ли ...

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 16 April 2017 - 08:20

хорошо когда есть люди,которые могут отремонтировать и настроить ке,что делать когда таких нет? 

Система впрыска ВАЗ по составу бош, так как была по сути скопирована с нее, практически все датчики и остались бошем что подтверждают их партнамберы. Во первых не стоит боятся вам в плане диагностики и ремонтопригодности, здесь ситуация как раз противоположная получается, поймите что диагносту (коим я например являюсь, а январь одна из самых простых в плане диагностики систем) все равно что у вас за двигатель, хоть ваз, хоть мерседес, хоть феррари, важна система впрыска которая на нем установлена = инжектор ваш прочитает и починит любой диагност, диагностировать кстати сами можете самым дешевым за 700р блютуз адаптером хоть на ходу через смартфон или борткомп, цену запчастей сравните кстати у января и КЕ, в десять раз местами, верно ? Следующий момент, по поводу не продать - просто скажу что я сам и еще несколько человек купили машины именно из-за живого кузова и января, т.е. гнилухи равно как и варианты с КЕ не рассматривались в равной степени, т.к. если задуматься, а опыт есть (благо не свой) то январь ставить не совсем дешево, а древний КЕ реанимировать и подавно. Пару слов о надежности: начнем с самого пожалуй главного - в январе не нужно что-то постоянно подкручивать и на танцы с мензурками ездить, при разумеется грамотной установке, грамотной это не как тут в основном (да простят меня авторы) ставят, когда, к примеру, ЭБУ бьется об аккумулятор и дождиком поливается. Что можно ожидать - железобетонный ХХ, легкий запуск в мороз -37, минимальный расход топлива, отсутствие детонации в любых режимах. По поводу Энди фростов... грамотные настройщики есть в каждом практически городе (люди отстраивают турбо моторы 1.6 по 350 л.с. так что наши овоща для них вообще ерунда), результат отменный т.к. так в режиме онлайн, когда все параметры можно видеть и править на ходу ни какой КЕ в жизни не настроить. По поводу стенда, тут вообще вопросов быть не может никаких потому что январь рулит и смесью и зажиганием, просчитывая каждый цикл в зависимости от множества параметров которые КЕ во сне не видел и настраивается индивидуально именно под ваш мотор. У самого обе машины на январе, проблем никаких. Автор, если сам еще можешь сделать детали так вообще отлично, информации кстати полно, поищи и все найдется, а вообще вот статья грамотная http://rotorman.dtt-...rt/j5ino.htm поней можно на любой почти мотор поставить январь. На кой этот прошлый век если есть современный фазированный впрыск с датчиками в каждом магазине, вот к примеру поехал я в другой город и сдох один из датчиков, на январе я просто телефон достал, прочитал ЭБУ, заехал в любой магаз и поменял, а с КЕ только репу чесать, да и если это механика умерла то вообще приехали тогда. Опять же если на машину планируется ГБО, то на январе реализуется та же двухрежимная прошивка, где для газа есть поправка УОЗ и все прекрасно работает и сигнал с форсунок можно взять и соответственно поставить современное ГБО 4 или 5 поколения. Думайте сами, решайте сами, как говориться  :redface:


Сообщение отредактировал esolate: 16 April 2017 - 23:50


#14 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2017 - 07:59

В общем,  принято решение. После установки мотора, переделать систему зажигания на Secu-3T. Это блок управления с открытым кодом. Цена около 72$. Гораздо дешевле Января и прочего. Но при этом, на первое время, впрыск будет KE. Хочу замутить такой симбиоз. Не спрашивайте, зачем мне именно так. Ради эксперимента. 



#15 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 20 April 2017 - 12:44

Система впрыска ВАЗ по составу бош, так как была по сути скопирована с нее, практически все датчики и остались бошем что подтверждают их партнамберы. Во первых не стоит боятся вам в плане диагностики и ремонтопригодности, здесь ситуация как раз противоположная получается, поймите что диагносту (коим я например являюсь, а январь одна из самых простых в плане диагностики систем) все равно что у вас за двигатель, хоть ваз, хоть мерседес, хоть феррари, важна система впрыска которая на нем установлена = инжектор ваш прочитает и починит любой диагност, диагностировать кстати сами можете самым дешевым за 700р блютуз адаптером хоть на ходу через смартфон или борткомп, цену запчастей сравните кстати у января и КЕ, в десять раз местами, верно ? Следующий момент, по поводу не продать - просто скажу что я сам и еще несколько человек купили машины именно из-за живого кузова и января, т.е. гнилухи равно как и варианты с КЕ не рассматривались в равной степени, т.к. если задуматься, а опыт есть (благо не свой) то январь ставить не совсем дешево, а древний КЕ реанимировать и подавно. Пару слов о надежности: начнем с самого пожалуй главного - в январе не нужно что-то постоянно подкручивать и на танцы с мензурками ездить, при разумеется грамотной установке, грамотной это не как тут в основном (да простят меня авторы) ставят, когда, к примеру, ЭБУ бьется об аккумулятор и дождиком поливается. Что можно ожидать - железобетонный ХХ, легкий запуск в мороз -37, минимальный расход топлива, отсутствие детонации в любых режимах. По поводу Энди фростов... грамотные настройщики есть в каждом практически городе (люди отстраивают турбо моторы 1.6 по 350 л.с. так что наши овоща для них вообще ерунда), результат отменный т.к. так в режиме онлайн, когда все параметры можно видеть и править на ходу ни какой КЕ в жизни не настроить. По поводу стенда, тут вообще вопросов быть не может никаких потому что январь рулит и смесью и зажиганием, просчитывая каждый цикл в зависимости от множества параметров которые КЕ во сне не видел и настраивается индивидуально именно под ваш мотор. У самого обе машины на январе, проблем никаких. Автор, если сам еще можешь сделать детали так вообще отлично, информации кстати полно, поищи и все найдется, а вообще вот статья грамотная http://rotorman.dtt-...rt/j5ino.htm поней можно на любой почти мотор поставить январь. На кой этот прошлый век если есть современный фазированный впрыск с датчиками в каждом магазине, вот к примеру поехал я в другой город и сдох один из датчиков, на январе я просто телефон достал, прочитал ЭБУ, заехал в любой магаз и поменял, а с КЕ только репу чесать, да и если это механика умерла то вообще приехали тогда. Опять же если на машину планируется ГБО, то на январе реализуется та же двухрежимная прошивка, где для газа есть поправка УОЗ и все прекрасно работает и сигнал с форсунок можно взять и соответственно поставить современное ГБО 4 или 5 поколения. Думайте сами, решайте сами, как говориться  :redface:

зачем это мне?))) я и так знаю все преимущества января,только установка у меня несколько отличается от всех других,например я изготавливаю новый впускной коллектор с рессивером,на основе родного фланца,под дроссель Хонды с встроенным в него МАР-сенсором и ещё некоторые мелочи

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#16 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 23 April 2017 - 11:53

зачем это мне?))) я и так знаю все преимущества января,только установка у меня несколько отличается от всех других,например я изготавливаю новый впускной коллектор с рессивером,на основе родного фланца,под дроссель Хонды с встроенным в него МАР-сенсором и ещё некоторые мелочи

по длине впуска и геометрии для сток фаз впуска и выпуска и диапазона мотора соотвестсвенно нет ничего лучше сток реса, ресивер другой геометрии будет снижать наполнение и мощность, т.к. не рассчитан а просто с потолка взят, а если бы был рассчитан, то получился бы родной рес.


Сообщение отредактировал esolate: 23 April 2017 - 11:57


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 May 2017 - 19:25

Если мотор неисправен - никакой инжектор ему не поможет . Если мотор в порядке - КЕ не уступает ни в чём инжектору . Конечно - если цель - ежедневно издеваться над настройками топливной карты - велкам инженерный блок , Для нормальной повседневной езды на машине всего того не нужно , если впрыск настроен - регламент по замене фильтров соблюдать - шмурдяк не совать и не лить .


Сообщение отредактировал qwertyz: 01 May 2017 - 19:48

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 May 2017 - 20:10

Если мотор неисправен - никакой инжектор ему не поможет . Если мотор в порядке - КЕ не уступает ни в чём инжектору . Конечно - если цель - ежедневно издеваться над настройками топливной карты - велкам инженерный блок , Для нормальной повседневной езды на машине всего того не нужно , если впрыск настроен - регламент по замене фильтров соблюдать - шмурдяк не совать и не лить .

+


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   Смаил 154

Смаил 154

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 March 2024 - 12:37

Я его номер и дал человечку) как раз Женька перешол на установку январей.


Дайте номер этого человека, очень надо

#20 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10974
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 25 March 2024 - 13:03

Дайте номер этого человека, очень надо

темке семь лет....вряд ли кто ответит


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102






Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных