Перейти к содержимому


Фотография

хлопок в двигателе с водительской стороны, w124 E280


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vik21

vik21

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124, E280, 1993

Отправлено 07 April 2017 - 20:21

Всем привет,

 

Предыстория:

снял проводку с двигателя тк она коротила немного, прозвонил, посмотрел визуально изоляцию - все ок кроме плюсового провода который перетерся об кузов и коротил на него, провод перепаял.

 

Сегодня поставил проводку, попытался завести - авто не заводитсся, идет хлопок с двигателя снизу с водительской стороны и дым, выкрутил свечи - они все в масле. Такие же хлопки изредка были перед тем как снимал проводку.

Подскажите куда копать, не очень хочется тянуть машину на сервис на эвакуаторе.

 

Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2017 - 20:45

Проводку менять, а не заматывать проблему изолентой!


  • Said_sl это нравится

#3 ОФФЛАЙН   vik21

vik21

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124, E280, 1993

Отправлено 07 April 2017 - 20:54

проводка хорошая, ее до меня перебирали, я всего лишь нарастил плюсовой провод и все. Проводка звонится по схеме нормально.



#4 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2017 - 21:00

Распознать где хлопает не удается? Диагностика что кажет?

По словам похоже на хлопки во впускном коллекторе.


Сообщение отредактировал merschandiser: 07 April 2017 - 21:12


#5 ОФФЛАЙН   vik21

vik21

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124, E280, 1993

Отправлено 07 April 2017 - 21:19

подозреваю тоже что хлопки во впускном коллекторе, есть предположения из-за чего?

hfm scan запускал на телефоне - он никаких ошибок не показал, завтра с ноута продиагностирую.

У меня есть подозрение на катушки, тк подобные хлопки были перед снятием проводки, завтра товарищ приедет будем смотреть есть искра или нет.....



#6 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2017 - 21:24

Если искра приходит в фазу всасывания, то именно это и происходит.

Катушки не перепутаны? Нет ли замыкания между двух первичек катушек? На крышке схема разводки.


  • Sergey_W124 это нравится

#7 ОФФЛАЙН   vik21

vik21

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124, E280, 1993

Отправлено 07 April 2017 - 21:33

вроде катушки не перепутаны, у меня провода все подписаны, на средней катушке правда контакт оголен, оплетка осталась в разъеме. Если хоть одна катушка не работает - хлопки такие будут, не в курсе? Машина вообще не заводится.....



#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2017 - 21:39

вроде катушки не перепутаны, у меня провода все подписаны, на средней катушке правда контакт оголен, оплетка осталась в разъеме. Если хоть одна катушка не работает - хлопки такие будут, не в курсе? Машина вообще не заводится.....

Если ЭБУ распознает неисправную катушку, то он отключит 2 форсунки этих цилиндров. На 4 цилиндрах заведется и будет колбасить.

Неисправность, как я понял, откликается на работе сразу всех 6 цилиндров.



#9 ОФФЛАЙН   vik21

vik21

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124, E280, 1993

Отправлено 07 April 2017 - 21:43

это точно, возможно завтра диагностика покажет что не так....



#10 ОФФЛАЙН   vik21

vik21

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124, E280, 1993

Отправлено 08 April 2017 - 13:01

Если искра приходит в фазу всасывания, то именно это и происходит.

Катушки не перепутаны? Нет ли замыкания между двух первичек катушек? На крышке схема разводки.

по идее я неправильно катушки подключил, схема которую брал с texhomapket неправильная, там нумерация проводов для катушек попутаны для проводки 1244405232. Самый короткий провод должен быть - 21 с ЭБУ, на среднюю катушка - 10 и на самую дальнюю - 9. На сайте же идет соответственно 10,9 и 21.

merschandiser  - спасибо большое за помощь!



#11 ОФФЛАЙН   vik21

vik21

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124, E280, 1993

Отправлено 08 April 2017 - 14:37

поставил проводку, подключил катушки как надо - все заработало :super:



#12 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 13 April 2017 - 15:13

по идее я неправильно катушки подключил, схема которую брал с texhomapket неправильная, там нумерация проводов для катушек попутаны для проводки 1244405232. Самый короткий провод должен быть - 21 с ЭБУ, на среднюю катушка - 10 и на самую дальнюю - 9. На сайте же идет соответственно 10,9 и 21.

merschandiser  - спасибо большое за помощь!

Затверждаю, есть такая фигня в одной из схем! Я из за этого неделю машину завести не мог! Пока ошибку в схеме не нашел.


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#13 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2017 - 17:03

поэтому пользоваться нужно или собственными схемами или схемами из руководства, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с интернета

P.S. как у нас автомеханики ремонтируют машины, такие и схемы...


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#14 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 944
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2017 - 13:31

поэтому пользоваться нужно или собственными схемами или схемами из руководства, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с интернета

P.S. как у нас автомеханики ремонтируют машины, такие и схемы...

Точно!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных