Народ поиском не нашел - двиг OM617. подскажите артикул или название трубочки, порезав которую на кусочки можно соединить форсунки для отвода обратки от них. Чтобы плотно и надежно сидела. А то все какое то Г... попадается. Заранее спасибо.

Трубочка для обратки с форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2017 - 23:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 10:09
Народ поиском не нашел - двиг OM617. подскажите артикул или название трубочки, порезав которую на кусочки можно соединить форсунки для отвода обратки от них. Чтобы плотно и надежно сидела. А то все какое то Г... попадается. Заранее спасибо.
номер не подскажу но скажу одно: бери только чисто резиновую без тряпки снаружи
- WDB12312010335648 это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 10:17
Старый номер детали A6154760326, он заменился на A6050780581 это оригинальный шланг который шел на этом моторе с завода
Сообщение отредактировал PampersW126: 08 April 2017 - 10:20
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 13:24
Спасибо! По старому номеру больше вариантов
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 15:44
Спасибо! По старому номеру больше вариантов
да без разницы какой номер ..главное чтобы не была трубка в тряпчаной оплетке..гавно и на пару лет не хватает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 16:24
да без разницы какой номер ..главное чтобы не была трубка в тряпчаной оплетке..гавно и на пару лет не хватает
Без тряпки снаружи брал в ТЦ Перовский, рядом с Новогиреевской эстакадой в грузовом отделе. Трубка без тряпки снаружи имеет больший наружный диаметр и ее труднее ставить. Для надежности можно ставить хомутики, как сделано на старых дизельных легковых Вольво. (но дорого вольвовцы за хомутики хотят, больше тысячи за комплект, лучше по размеру подобрать).
Есть еще один вариант. поставить японские верхние части форсунок и спаять твердым припоем металлическую обратку под наш размер. Покрасить и забыть. Но обычно делают наоборот, Японок переделывают под наши резиновые трубки.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 19:02
Без тряпки снаружи брал в ТЦ Перовский, рядом с Новогиреевской эстакадой в грузовом отделе. Трубка без тряпки снаружи имеет больший наружный диаметр и ее труднее ставить. Для надежности можно ставить хомутики, как сделано на старых дизельных легковых Вольво. (но дорого вольвовцы за хомутики хотят, больше тысячи за комплект, лучше по размеру подобрать).
Есть еще один вариант. поставить японские верхние части форсунок и спаять твердым припоем металлическую обратку под наш размер. Покрасить и забыть. Но обычно делают наоборот, Японок переделывают под наши резиновые трубки.
нет ты брал не те трубки ..если найду завтра в гараже остатки то сфотаю и номерок гляну на них номер идет через каждые 5см и синяя полоска вдоль всей трубки очень плотно одеваются и не рассыхаются так быстро как те что в тряпке свои менял лет 10 назад пока все ок
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 01:42
Ща скажу, сегодня только пришел заказ...
Diesel Technic 4.80092
цена ок 140р, пришел вроде метра кусок - не проверял))
резиновый без оплетки снаружи
Сообщение отредактировал макс601: 09 April 2017 - 01:43
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 11:39
Ща скажу, сегодня только пришел заказ...
Diesel Technic 4.80092
цена ок 140р, пришел вроде метра кусок - не проверял))
резиновый без оплетки снаружи
то что нужно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 13:22
gates 3225-00050
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 14:39
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 16:06
Gates хорошие шланги.
а я о чем....только такие... без тряпки.. очень плотно садятся и не трескаются
Сообщение отредактировал КИРША: 09 April 2017 - 16:06
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 16:12
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 21:04
"Такие без тряпки" могут быть кучи разных других дерьмовых производителей, которые растрескаются через неделю в труху.
персона ну ты злой..я что какую то другую фирму предлагаю ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 21:22
И, кстати, на 61х моторах оригинальные обратки были как раз в тряпочной оплетке. Да и на более современных тоже попадаются. И есздят десятками лет. Всё от фирмы зависит.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 21:26
Чегой-то я злой? Исключительно по-делу пишу. Про фирму ты ни слова не сказал.
И, кстати, на 61х моторах оригинальные обратки были как раз в тряпочной оплетке. Да и на более современных тоже попадаются. И есздят десятками лет. Всё от фирмы зависит.
Эти трубки, какими бы они ни были, одноразовые. Один раз поставил и всё, если снял - при повторной установке потекут.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 21:50
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 April 2017 - 21:50
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 22:02
Задубевший шланг надо просто периодически менять.Как только "потеть" начинает.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 22:11
Так и есть, надо с запасом просто ставить. Снял, если шланг задубел/растрепался - подрезал, натянул обратно.
не, проще : купил метр Gates по 150р и режь каждый раз новые трубки...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 22:17
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных