от какого это датчика это может быть всю машину облазил а не нашёл эти провода я вытянул из под коллектора.у кого какие мнения

датчик
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 16:53
Походу на помпу, от климатконтроля.
wdb1240281c130962
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 21:58
Снизу под впускным коллектором в районе 2-го цилиндра над дроссельной заслонкой. Имею ввиду под пластмасовой трубкой на 2-й цилиндр есть для этого датчика разьем, но нахрена он нужен я не знаю.
Сообщение отредактировал kompozitor: 19 March 2009 - 22:03
W124, M104.942, E280, 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 23:09
это на заслонку,что по середине колл.стоит провод ентот с мех.изменения фаз г.р.м. соединён мож он и не работает тоже
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:26
Эти провода провода идут как сказали на заслонку,что по середине колл.стоит и еще трубка вакумная там-же подсоединяется, посмотри ссылочку там про это написано на картинке Y22/6 это видно, только заслонка немного другая, если будешь снимать этот узел (вижу два болта уже скрутил с крышки) там есть колечко резиновое потеряешь или не поставиш с подсосом воздуха замучеешся и ставь все на герметик.
Блин чуть ссылку не забыл http://www.mb-info.r...n/HFM/hfm_2.htm мне ее на этом олдфоруме показали ))).
Сообщение отредактировал Yarik: 20 March 2009 - 21:28
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:41
друзья а можно по подробней а то у меня проблемма с двиглом может причина и в этом вовсём.на что это влияет что он отключен и про какие болты там открученных говорили и как проверить подсасывает воздух или нет.а проблемма вот в чём троит двигло разом терпимо разом вобще жуть и ещё бывает заведёш мерс он как сумасшедший прет а в другой раз что чаще педаль давиш а он так тупо едет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:53
по ссылке смотрел? из нее
Устанавливались только на двигатель М104. Заслонка приводится в действие вакуумом от впускного коллектора через электропневмоклапан Y22/6 . Узел предназначен для изменения длины впускного трубопровода с целью лучшего наполнения цилиндров смесью . До частоты вращения коленвала 3900 об/мин. клапан Y22/6 обесточен и коллектор имеет большую длину , после – на него подается напряжение 12 В и коллектор «укорачивается». Потребляемый ток – 0,4 …0,6 А . Узел достаточно надежный и проблемы возникают только при вмешательстве :если доведется снимать его ( четыре болта под резиновыми заглушками ) , будьте внимательны с зеленым уплотнительным кольцом – не потеряйте его , не то замучаетесь с «подсосом» воздуха .
троить из-за неё мне кажетя не может тут надо смотреть свечи катушки надсвечники, у меня такое было свечи заливало маслом в свечных каналах менял прокладку крышки клапанов в коплекте идут кольца под свечи, два дня поездил и снова началось но потом 2 недели не мог завести оказалось забит катализатор вырезали поменяли свечи троить перестал но не решил проблему с ДЗ глючит, не троит даже при 200 об/мин
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 22:24
про болты я написал вот эти красны кружочком обведены где они стоя должны http://img26.imagesh...dc050510001.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных