Перейти к содержимому


Фотография

датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   prison80

prison80

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:батайск ростовская обл

Отправлено 19 March 2009 - 15:54

от какого это датчика это может быть всю машину облазил а не нашёл эти провода я вытянул из под коллектора.у кого какие мнения

Прикрепленные изображения

  • DC050510001.jpg

VIN WDB1240321B920724
Модель 320 E 93г Изображение


#2 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2009 - 16:53

Походу на помпу, от климатконтроля.


wdb1240281c130962


#3 ОФФЛАЙН   prison80

prison80

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:батайск ростовская обл

Отправлено 19 March 2009 - 21:28

а что за помпа и что она даёт вроде климат работает


VIN WDB1240321B920724
Модель 320 E 93г Изображение


#4 ОФФЛАЙН   kompozitor

kompozitor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Одесса

Отправлено 19 March 2009 - 21:58

Снизу под впускным коллектором в районе 2-го цилиндра над дроссельной заслонкой. Имею ввиду под пластмасовой трубкой на 2-й цилиндр есть для этого датчика разьем, но нахрена он нужен я не знаю.
ImageHandler.jpeg


Сообщение отредактировал kompozitor: 19 March 2009 - 22:03

W124, M104.942, E280, 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   prison80

prison80

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:батайск ростовская обл

Отправлено 19 March 2009 - 22:46

спасибо.нашел я этот разьём остался вопрос для чего это всё если и так всё вроде работало и интерес разбирает для чего его отключили


VIN WDB1240321B920724
Модель 320 E 93г Изображение


#6 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 19 March 2009 - 23:09

это на заслонку,что по середине колл.стоит провод ентот с мех.изменения фаз г.р.м. соединён мож он и не работает тоже


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#7 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 20 March 2009 - 21:26

Эти провода провода идут как сказали на заслонку,что по середине колл.стоит и еще трубка вакумная там-же подсоединяется, посмотри ссылочку там про это написано на картинке Y22/6 это видно, только заслонка немного другая, если будешь снимать этот узел (вижу два болта уже скрутил с крышки) там есть колечко резиновое потеряешь или не поставиш с подсосом воздуха замучеешся и ставь все на герметик.
Блин чуть ссылку не забыл http://www.mb-info.r...n/HFM/hfm_2.htm мне ее на этом олдфоруме показали ))).


Сообщение отредактировал Yarik: 20 March 2009 - 21:28

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   prison80

prison80

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:батайск ростовская обл

Отправлено 20 March 2009 - 21:41

друзья а можно по подробней а то у меня проблемма с двиглом может причина и в этом вовсём.на что это влияет что он отключен и про какие болты там открученных говорили и как проверить подсасывает воздух или нет.а проблемма вот в чём троит двигло разом терпимо разом вобще жуть и ещё бывает заведёш мерс он как сумасшедший прет а в другой раз что чаще педаль давиш а он так тупо едет


VIN WDB1240321B920724
Модель 320 E 93г Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 20 March 2009 - 21:53

по ссылке смотрел? из нее
Устанавливались только на двигатель М104. Заслонка приводится в действие вакуумом от впускного коллектора через электропневмоклапан Y22/6 . Узел предназначен для изменения длины впускного трубопровода с целью лучшего наполнения цилиндров смесью . До частоты вращения коленвала 3900 об/мин. клапан Y22/6 обесточен и коллектор имеет большую длину , после – на него подается напряжение 12 В и коллектор «укорачивается». Потребляемый ток – 0,4 …0,6 А . Узел достаточно надежный и проблемы возникают только при вмешательстве :если доведется снимать его ( четыре болта под резиновыми заглушками ) , будьте внимательны с зеленым уплотнительным кольцом – не потеряйте его , не то замучаетесь с «подсосом» воздуха .
троить из-за неё мне кажетя не может тут надо смотреть свечи катушки надсвечники, у меня такое было свечи заливало маслом в свечных каналах менял прокладку крышки клапанов в коплекте идут кольца под свечи, два дня поездил и снова началось но потом 2 недели не мог завести оказалось забит катализатор вырезали поменяли свечи троить перестал но не решил проблему с ДЗ глючит, не троит даже при 200 об/мин


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   prison80

prison80

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:батайск ростовская обл

Отправлено 20 March 2009 - 22:13

ничего не понял но всё равно большое спасибо


VIN WDB1240321B920724
Модель 320 E 93г Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 20 March 2009 - 22:24

про болты я написал вот эти красны кружочком обведены где они стоя должны http://img26.imagesh...dc050510001.jpg


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных