Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с KE (104.980)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   _griffon

_griffon

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 E300-24

Отправлено 08 April 2017 - 18:28

Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить дилему.

Все было хорошо, но один момент все как то стало непонятно.
Сначала временами стали проваливаться обороты до 400, в пробках. При ускорении небольшой провал, но потом ехал как обычно. Проявлялось иногда при езде. Лечилось так - заглушил - завел, обороты ХХ восстанавливались и до следующего раза. Проездив пару дней, решил почистить РХХ, думал он глючит. Пока ехали в гараж машина пару раз заглохла. Потряхивало машину, как будто не все цилиндры работают.

Почистили тарелку, дроссель, рхх. Подключили недостающий ваккум на регулятор давления топлива. Ничего не помогло.

Сейчас на холодную заводится с пол пинка, пока не начнет прогреваться до 30гр и выше, все ок. А после начинает троить, не сильно, но чувствуются пропуски зажигания. Свечи черные, дым из выхлопной иоже черный. Налицо богатая смесь.

Думал ДТОЖ чудит, стоит еще оригинальный, померил сопротивление, все ок. Но вае равно купил новый и сменил. Непомогло.

Куда копать?

#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 April 2017 - 19:04

ЛЗ стоит?Ток на ЭГРД посмотри.Не обязательно что-то случилось с КЕ,высоковольтнаячасть в порядке?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   _griffon

_griffon

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 E300-24

Отправлено 08 April 2017 - 19:29

ЛЗ стоит, но был отключен предыдущим хозяином. В связи с чем, неизвестно. Фишку круглую под ковром одевал-скидывал, безрезультатно.
Ток по ЭГРД посмотрю, напишу. Машину проблемно прогреть до рабочей температуры,

Провода ВВ не родные, но на них ездил месяЦ, все было хорошо. Смотрел ночью, ничего не пробивает.

Крышка трамблера вроде новая, но не снмал и не смотрел еще что под ней.

#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 April 2017 - 20:16

Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить дилему.
Все было хорошо, но один момент все как то стало непонятно.
Сначала временами стали проваливаться обороты до 400, в пробках. При ускорении небольшой провал, но потом ехал как обычно. Проявлялось иногда при езде. Лечилось так - заглушил - завел, обороты ХХ восстанавливались и до следующего раза. Проездив пару дней, решил почистить РХХ, думал он глючит. Пока ехали в гараж машина пару раз заглохла. Потряхивало машину, как будто не все цилиндры работают.
Почистили тарелку, дроссель, рхх. Подключили недостающий ваккум на регулятор давления топлива. Ничего не помогло.
Сейчас на холодную заводится с пол пинка, пока не начнет прогреваться до 30гр и выше, все ок. А после начинает троить, не сильно, но чувствуются пропуски зажигания. Свечи черные, дым из выхлопной иоже черный. Налицо богатая смесь.
Думал ДТОЖ чудит, стоит еще оригинальный, померил сопротивление, все ок. Но вае равно купил новый и сменил. Непомогло.
Куда копать?

После прогрева фишку с эргд сними - если заливать перестанет значит проблемма электрики ке ,если нет
Делай замеры давлений

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   _griffon

_griffon

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 E300-24

Отправлено 09 April 2017 - 12:31

Давления мерить нечем...))

Ток эгрд 0 на ХХ, при небольшом открытии дроселя +10мА скачет.
Все так же богатит смесь.

#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 April 2017 - 13:07

Давления мерить нечем...))
Ток эгрд 0 на ХХ, при небольшом открытии дроселя +10мА скачет.
Все так же богатит смесь.

Ну нечем значит ,либо сделать манометры ,либо к мастеру
Нужно при отключенной эргд померить давление перепад между камерами и наливы и далее поймешь что надо

Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить дилему.
Все было хорошо, но один момент все как то стало непонятно.
Сначала временами стали проваливаться обороты до 400, в пробках. При ускорении небольшой провал, но потом ехал как обычно. Проявлялось иногда при езде. Лечилось так - заглушил - завел, обороты ХХ восстанавливались и до следующего раза. Проездив пару дней, решил почистить РХХ, думал он глючит. Пока ехали в гараж машина пару раз заглохла. Потряхивало машину, как будто не все цилиндры работают.
Почистили тарелку, дроссель, рхх. Подключили недостающий ваккум на регулятор давления топлива. Ничего не помогло.
Сейчас на холодную заводится с пол пинка, пока не начнет прогреваться до 30гр и выше, все ок. А после начинает троить, не сильно, но чувствуются пропуски зажигания. Свечи черные, дым из выхлопной иоже черный. Налицо богатая смесь.
Думал ДТОЖ чудит, стоит еще оригинальный, померил сопротивление, все ок. Но вае равно купил новый и сменил. Непомогло.
Куда копать?

И никакой вакуум на регулятор давления топлива приходить не должен ! Это не шфм !

Сообщение отредактировал KOTYARA: 09 April 2017 - 13:10

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   _griffon

_griffon

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 E300-24

Отправлено 09 April 2017 - 16:14

Тогда трубка тонкая от сапуна, который картерные газы отправляет обратно в мотор, куда идет?

#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 April 2017 - 18:34

В этой трубке нет вакуума.

Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   _griffon

_griffon

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 E300-24

Отправлено 09 April 2017 - 19:15

В этой трубке нет вакуума.


Скорее не вакуум, а разряжение... я ошибся. Но все же трубка ионкая с регулятора давления должна куда то идти?

#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 April 2017 - 19:22

Скорее не вакуум, а разряжение... я ошибся. Но все же трубка ионкая с регулятора давления должна куда то идти?

Забей на нее,идет с сапуна на РСД,при отключенной лямбде никаких изменений на ЭГРД у тебя быть не должно на горячую,ток должен висеть 0 Ма


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   _griffon

_griffon

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124 E300-24

Отправлено 09 April 2017 - 21:34

Машина на холодную заводится идеально, пока не начнет прогреваться до 40-50 гр. Потом смесь очень богатая, жрет бензин ведрами. На холодную ток эгр 0мА. При отключении фишки 0 реакции.

Если допустим забиты форсы, чистить их смысла нет. Можно ли поставит от 103го перетачив резьбу?
Родные стоят космических денег.

#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 10 April 2017 - 07:26

Машина на холодную заводится идеально, пока не начнет прогреваться до 40-50 гр. Потом смесь очень богатая, жрет бензин ведрами. На холодную ток эгр 0мА. При отключении фишки 0 реакции.

Если допустим забиты форсы, чистить их смысла нет. Можно ли поставит от 103го перетачив резьбу?
Родные стоят космических денег.

Проще трубки поменять


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных