Проблема с KE (104.980)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 18:28
Все было хорошо, но один момент все как то стало непонятно.
Сначала временами стали проваливаться обороты до 400, в пробках. При ускорении небольшой провал, но потом ехал как обычно. Проявлялось иногда при езде. Лечилось так - заглушил - завел, обороты ХХ восстанавливались и до следующего раза. Проездив пару дней, решил почистить РХХ, думал он глючит. Пока ехали в гараж машина пару раз заглохла. Потряхивало машину, как будто не все цилиндры работают.
Почистили тарелку, дроссель, рхх. Подключили недостающий ваккум на регулятор давления топлива. Ничего не помогло.
Сейчас на холодную заводится с пол пинка, пока не начнет прогреваться до 30гр и выше, все ок. А после начинает троить, не сильно, но чувствуются пропуски зажигания. Свечи черные, дым из выхлопной иоже черный. Налицо богатая смесь.
Думал ДТОЖ чудит, стоит еще оригинальный, померил сопротивление, все ок. Но вае равно купил новый и сменил. Непомогло.
Куда копать?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 19:04
ЛЗ стоит?Ток на ЭГРД посмотри.Не обязательно что-то случилось с КЕ,высоковольтнаячасть в порядке?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 19:29
Ток по ЭГРД посмотрю, напишу. Машину проблемно прогреть до рабочей температуры,
Провода ВВ не родные, но на них ездил месяЦ, все было хорошо. Смотрел ночью, ничего не пробивает.
Крышка трамблера вроде новая, но не снмал и не смотрел еще что под ней.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 20:16
После прогрева фишку с эргд сними - если заливать перестанет значит проблемма электрики ке ,если нетДобрый вечер. Помогите пожалуйста решить дилему.
Все было хорошо, но один момент все как то стало непонятно.
Сначала временами стали проваливаться обороты до 400, в пробках. При ускорении небольшой провал, но потом ехал как обычно. Проявлялось иногда при езде. Лечилось так - заглушил - завел, обороты ХХ восстанавливались и до следующего раза. Проездив пару дней, решил почистить РХХ, думал он глючит. Пока ехали в гараж машина пару раз заглохла. Потряхивало машину, как будто не все цилиндры работают.
Почистили тарелку, дроссель, рхх. Подключили недостающий ваккум на регулятор давления топлива. Ничего не помогло.
Сейчас на холодную заводится с пол пинка, пока не начнет прогреваться до 30гр и выше, все ок. А после начинает троить, не сильно, но чувствуются пропуски зажигания. Свечи черные, дым из выхлопной иоже черный. Налицо богатая смесь.
Думал ДТОЖ чудит, стоит еще оригинальный, померил сопротивление, все ок. Но вае равно купил новый и сменил. Непомогло.
Куда копать?
Делай замеры давлений
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 12:31
Ток эгрд 0 на ХХ, при небольшом открытии дроселя +10мА скачет.
Все так же богатит смесь.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 13:07
Ну нечем значит ,либо сделать манометры ,либо к мастеруДавления мерить нечем...))
Ток эгрд 0 на ХХ, при небольшом открытии дроселя +10мА скачет.
Все так же богатит смесь.
Нужно при отключенной эргд померить давление перепад между камерами и наливы и далее поймешь что надо
И никакой вакуум на регулятор давления топлива приходить не должен ! Это не шфм !Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить дилему.
Все было хорошо, но один момент все как то стало непонятно.
Сначала временами стали проваливаться обороты до 400, в пробках. При ускорении небольшой провал, но потом ехал как обычно. Проявлялось иногда при езде. Лечилось так - заглушил - завел, обороты ХХ восстанавливались и до следующего раза. Проездив пару дней, решил почистить РХХ, думал он глючит. Пока ехали в гараж машина пару раз заглохла. Потряхивало машину, как будто не все цилиндры работают.
Почистили тарелку, дроссель, рхх. Подключили недостающий ваккум на регулятор давления топлива. Ничего не помогло.
Сейчас на холодную заводится с пол пинка, пока не начнет прогреваться до 30гр и выше, все ок. А после начинает троить, не сильно, но чувствуются пропуски зажигания. Свечи черные, дым из выхлопной иоже черный. Налицо богатая смесь.
Думал ДТОЖ чудит, стоит еще оригинальный, померил сопротивление, все ок. Но вае равно купил новый и сменил. Непомогло.
Куда копать?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 09 April 2017 - 13:10
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 16:14
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 18:34
Велик colnago
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 19:15
В этой трубке нет вакуума.
Скорее не вакуум, а разряжение... я ошибся. Но все же трубка ионкая с регулятора давления должна куда то идти?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 19:22
Скорее не вакуум, а разряжение... я ошибся. Но все же трубка ионкая с регулятора давления должна куда то идти?
Забей на нее,идет с сапуна на РСД,при отключенной лямбде никаких изменений на ЭГРД у тебя быть не должно на горячую,ток должен висеть 0 Ма
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 21:34
Если допустим забиты форсы, чистить их смысла нет. Можно ли поставит от 103го перетачив резьбу?
Родные стоят космических денег.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2017 - 07:26
Машина на холодную заводится идеально, пока не начнет прогреваться до 40-50 гр. Потом смесь очень богатая, жрет бензин ведрами. На холодную ток эгр 0мА. При отключении фишки 0 реакции.
Если допустим забиты форсы, чистить их смысла нет. Можно ли поставит от 103го перетачив резьбу?
Родные стоят космических денег.
Проще трубки поменять
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных