
W124 601 мотор Не заводится!Руки почти опущены
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 20:52
Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п...ец.
Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций...
Что делать???руки уже почти опустились
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 20:57
Ребята помогите подскажите плз.
Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п...ец.
Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций...
Что делать???руки уже почти опустились
хвостик глушилки поднимается ??? может вакум грузит?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 20:58
если после перекидки : ""Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п...ец."" (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом ... может воздуха хватает.... может вообще не поступает...
не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится....
У меня так на АКПП если я пытаюсь на "передаче" завести
Сообщение отредактировал Николай И: 08 April 2017 - 21:00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 21:44
хвостик глушилки поднимается ??? может вакум грузит?
глушилка вверху,и шлангу снимал с нее
что делать то?если после перекидки : ""Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п...ец."" (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом ... может воздуха хватает.... может вообще не поступает...
не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится....
У меня так на АКПП если я пытаюсь на "передаче" завести
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 21:48
Ну самое простое наверное трубку отпустить на форсунке и посмотреть идет ли топливо,и посмотреть греют ли свечи.Больше ему ниче не надо.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 22:11
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 22:22
Свечи новые,топливо идет
тогда должен заводиться. чудес не бывает... до этого же заводился... ну и что что вы аккумулятор сутки на зарядке подержали.... раз топливо поступает и свечи накаливаются то должен... ОМ601 простой как лопата. тем более что сейчас на улице не -25.
П.С,
можно конечно представить что вдруг все форсунки льют.... но как то вряд ли.
А что, после простоя даже ни разу не схватил при маслании стартёром?
Сообщение отредактировал Николай И: 08 April 2017 - 22:24
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 22:47
Ни разу не масланул,я уже его заводит в пчтишку бутылку на прямую опустил трубки подачи и обратки топлива
Вот голову и ломаю не знаю на что и грешить на тнвд,воздух,двигло,и сразу возникает вопрос завелся же нормально!!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 23:05
Если уверен ,что форсунка открывается -подводим и смотрим метки.Но что-то есть мысль ,что не продавливает форсунки.Так резко обычно происходит из-за ТНВД.Эфир и буксир еще не пробовал?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 23:13
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 23:48
А как свечи неправильно можно подключить?
На тнвд рейка работает
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 00:04
Буксир не пробовал,но когда фазы нарушены были заводился с полметра
А как свечи неправильно можно подключить?
На тнвд рейка работает
Чудес не бывает,если все в порядке-на буксир,если не-мерять компрессию.Если есть компрессометр в наличии-мерять сразу.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 00:13
Завтра будет новый день буду смотреть все по новой
Кстати вопрос где искать подсос воздуха,от тнвд до обратки,сейчас все на прямую стоит
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 01:32
1. поослабьте гайки на форсах и посмотрите как брызгает топливо при заводке (газ в пол), если да, то см. далее).
2. если есть запасная форса и трубка тнвд подключите вместо каждого цилиндра и посмотрите как пшикает. Распыл должен быть узкий и однородный.
3. проверьте метки грм и впрыска (15 гр после вмт).
4. проверьте работу свечей накала амперметром (тестером) или см. п.5.
5. выкручиваем форсы и смотрим как накаливаются свечи.
6. заливаем масла в форкамеры с расчетом чтобы оно дотекло до колец. Прокручиваем коленвал вручную чтобы масло стекло на кольца - так повышаем компрессию, которая могла сильно снизиться из-за смыва масляной пленки топливом. (был случай когда только после этого смог завести авто, правда бензиновый)
7. проверяем форсы на стенде или см. п.2.
8. проверяем наличие рассекателей в форкамерах.
9. проверяем наличие компрессии, если нет компрессометра, то берем кусок резины, обтачиваем под конус чтобы перекрыть отверстие форкамеры. Вставляем в этот кусок резины какую-нибудь хрень (я вставлял компрессометр) чтобы было удобно надавить сверху. Далее вставляем эту приспособу в форкамеру (не забыть вынуть шайбы из форкамер), забираемся сверху и давим затыкая отверстие форкамеры во время прокручивания стартером. При этом закрепить в нажатом положении надо рычаг глушилки. Точно высчитайте возможное давление которое придется удержать: замерьте диаметр отверстия форкамеры (ок.20мм) расчитаем его площадь: радиус отверстия возводим в квадрат 10х10= 100 и умножаем на 3,14=314мм - это пример, диаметр форкамеры я не знаю. Суть вот в чем. если имеем площадь отверстия 314мм=3,14см, то при компрессии в 20кг/см (20бар) придется удерживать давление равное 20бар х 3,14см = 62,8 кг. В моем случае когда я мерил компрессию, то давление было вдвое меньше, т.к. я в форкамеру вкручивал разобранную форсунку, а у нее внутренний диаметр ок.15мм - поэтому я компрессию замерил не особо напрягаясь.
есть один тайный прием, но я его не рекомендую, просто рассказываю: о нем мне поведал знакомый, который видел как его сосед зимой заводил дизеля. Он брал 2-й аккумулятор и подсоединял его последовательно,т.е. получал 24 вольта. По словам знакомого двигатель завелся моментально. Но как он его подключал и что включал при этом я не знаю. Я зимой так не рискнул сделать когда -30 было, наверняка он подсоединял только к стартеру и не включал свечи.
Сообщение отредактировал макс601: 09 April 2017 - 01:38
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 08:19
Ехал на дальняк и залил полный бак сомнительного происхождения соляры.
Проехал 200 км, заглушил , через пол часа пришел, не заводится (((
Маслал стартером очень долго, думал тнвд хана, полил холодной водой, не помогло, с буксира тоже ни мур- мур(((
Короче расстроился, паника, ехать нужно, опаздываю а тут такой косяк.
Полез очередной раз под капот, и вдруг вижу что флажок глушилки согнут и зацепился за трубку тнвд и назад не может поднятся, выровнял и завел с пол тыка )))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 08:38
по любому замерять компрессию. у меня мотор стоял полгода без движения (зиму) весной попробовал завести-ноль эмоций. с веревки еле завели на холостых работает а ехать не хочет глохнет и все. замеряли компрессию-5-6 очков. вот так. до этого ездил нормально заводился с пол тыка.
w124 250td
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2017 - 22:45
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2017 - 14:47
по любому замерять компрессию. у меня мотор стоял полгода без движения (зиму) весной попробовал завести-ноль эмоций. с веревки еле завели на холостых работает а ехать не хочет глохнет и все. замеряли компрессию-5-6 очков. вот так. до этого ездил нормально заводился с пол тыка.
О как!!! Оказывается дизель и с компрессией 6 очков может заводиться.... пускай с толкача но всё же.....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2017 - 22:21
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2017 - 11:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных