Перейти к содержимому


Фотография

m111.960 глохнет при отсечке и только на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 10 April 2017 - 08:24

Ребят помогите мотор 111.960 когда прогреется глохнет после выхода в отсечку, прям сразу, как будто словил ошибку и вырубает все, меняли моторную косу, дроссель, дмрв, дтож, дпкв, дпрв, мозги (эбу), реле топливного, реле перегрузки, реле  кика, вв провода, катушки, жгут катушек, и абс отключал, и генератор отключал, проблема не уходит)))) я в тупике, я хз что еще смотреть!!!!! помогите )))) иногла не глохнет а просто отключает цилиндры и колбасит пока не перезаведешь !


Сообщение отредактировал m203: 10 April 2017 - 08:25


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 10 April 2017 - 08:42

Набери, пообщается.

Сообщение отредактировал koster_05: 10 April 2017 - 08:44

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 26 April 2017 - 19:51

Ребят помогите мотор 111.960 когда прогреется глохнет после выхода в отсечку, прям сразу, как будто словил ошибку и вырубает все, меняли моторную косу, дроссель, дмрв, дтож, дпкв, дпрв, мозги (эбу), реле топливного, реле перегрузки, реле  кика, вв провода, катушки, жгут катушек, и абс отключал, и генератор отключал, проблема не уходит)))) я в тупике, я хз что еще смотреть!!!!! помогите )))) иногла не глохнет а просто отключает цилиндры и колбасит пока не перезаведешь !

Разобрался?Если нет,скорее всего керамика в мозгах,плата VDO,при переходе в рабочий режим после полного прогрева всё отключает.Посмотри на диагностике время горения искры,если сигнал длинный типа 36,....то это она.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#4 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 14 July 2017 - 18:52

Разобрался?Если нет,скорее всего керамика в мозгах,плата VDO,при переходе в рабочий режим после полного прогрева всё отключает.Посмотри на диагностике время горения искры,если сигнал длинный типа 36,....то это она.

мозги сименс, и менял на такие же с рабочей машины не помогло...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных