Проблема в том,что я знаю как это сделать,но на моём движке отломлен указатель величины опережения,который находится на блоке.Хочу спросить,может кто знает,как можно восстановить его положение,не снимая головки блока? По шестерне распредвала получается неточно,т.е. большая погрешность.
Двигатель 617:Вопрос по моменту впрыска.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 20:56
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 00:57
Установочный угол равен 24 градусам до ВМТ. Необходимо найти истинную ВМТ. Снимается крышка клапанной коробки и под клапан первого цилиндра вставляется трех миллиметровая шайба (толщина). Затем медленно по ходу вращается коленвал до тех пор пока поршень не упрется в клапан. Это и будет с максимальной приближенностью ВМТ. Далее размечается точка ОТ на блоке и выставляется угол опережения впрыска ТНВД.Проблема в том,что я знаю как это сделать,но на моём движке отломлен указатель величины опережения,который находится на блоке.Хочу спросить,может кто знает,как можно восстановить его положение,не снимая головки блока? По шестерне распредвала получается неточно,т.е. большая погрешность.
Вперед.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 21:14
ок! обязательно воспользуюсь этим советом,хотя пока ещё и не совсем "врубился"в сам принцип...А насколько точной должна быть толщина этой шайбы?
И пожалуйста,объясните всё на пальцах: цепь и звезду с распредвалом не смимать и не разъединять с коленвалом?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 00:37
3,0 мм. Звезду снимать не надо, а то не сможешь определить когда поршень упрется в клапан. (смотри клапан не погни)ок! обязательно воспользуюсь этим советом,хотя пока ещё и не совсем "врубился"в сам принцип...А насколько точной должна быть толщина этой шайбы?
И пожалуйста,объясните всё на пальцах: цепь и звезду с распредвалом не смимать и не разъединять с коленвалом?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 08:27
Всем привет! Я оказался невнимателен.ПозаВчера обнаружил,что указатель опережения на шкиве стоит на месте,просто он настолько мал(высота 6-7 мм,ширина 10-12,в виде неравнобедренной трапеции),что по началу показалось.что он отломлен. Но я всё равно проверил шайбой 3.0 мм,-всё ОК.Спасибо bizon!
Снял штуцер стопорной шайбочкой,вынул клапан с пружиной,приступил к регулировке,и Дальше такая проблема и вопросы:
1.Насос ручной подкачки приходится постоянно качать,и давление не аккумулируется.Должно так быть или нет?Ведь в книге сказано,что объёма фильтра должно хватать на два цикла регулировки,т.е на 4 оборота коленвала.
2.При 24 градусах на шкиве,капли топлива капают,но при отклонении ТНВД к двигателю и от двигателя,ничего не меняется.При попытке установить более раннее положение опережения,топливо бежит ручьём,и при приближении 30 градусов,перестаёт,и дальше-только капли.Это что значит,Позднее зажигание?
Вообщем,впрыск я практически не регулировал,лишь сместил попозже на 1.5 мм.,попутно отрегулировал клапана.Динамика несколько улучшилась,в большей степени от регулировки клапанов,т.к. были пережаты 3 клапана,но проблема осталась:ГРЕЕТСЯ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных