Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с W210 после севшего аккума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2017 - 09:11

Все началось с того, что сел аккумулятор. Машину открыли, аккум продиагностировали. Выяснилось, что одна банка в нем внезапно кончилась и все это время вместо 12 вольт он выдавал порядка 7-8. Поставил новый аккум, в итоге:

1. Ключ-рыбка, видится только со стороны пассажирской двери. Открывает-закрывает машину нормально, кроме багажника. С водительской стороны вообще никакой реакции.

2. При подключении аккумулятора включается зажигание: все контрольные лампы на приборке, индикатор airbag-а на консоли, дует печка, жужжит нюхач климата, но не светятся плафоны потолочные и в бардачке. Контрольные лампы не гаснут. Стекла работают. Бортовой компьютер на кнопки на руле не отзывается, показывает только пробег.

3. Замок зажигания ключ не принимает и, соответственно, не снимает блокировку с себя самого и с руля.

 

Дополнительные факты:

- Автомобиль с порченым аккумулятором стоял где-то день-два до того, как я это обнаружил и открыл машину. 

- Батарейки в рыбке менял сразу же, после того, как автомобиль перестал открываться, т.е. они свежие.

 

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким полтергейстом, с чего начать копать, что это может быть и чем это все чревато?

Автомобиль: W210 4Matic 2.8 рестайл, 2000 год.


Сообщение отредактировал kaiser1989: 12 April 2017 - 09:16

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 April 2017 - 10:10

Ключ один ?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2017 - 10:18

Ключ один ?

Да, ключ один.


MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 April 2017 - 10:21

Да, ключ один.

Ну если до этого все работало ,то можно пробовать
Отключить аккум
Аккуратно почистить линзу замка - продуть
Далее только диагностика иначе можно вроде ничего не сделать

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2017 - 10:32

Ну если до этого все работало ,то можно пробовать
Отключить аккум
Аккуратно почистить линзу замка - продуть
Далее только диагностика иначе можно вроде ничего не сделать

Значит, только диагностика. Включенное зажигание при вынутом ключе - это какая-то нездоровая ситуация. Линзу в замке и в ручке двери протирал - не помогло, к сожалению. Спасибо за ответ.


MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 April 2017 - 10:37

Значит, только диагностика. Включенное зажигание при вынутом ключе - это какая-то нездоровая ситуация. Линзу в замке и в ручке двери протирал - не помогло, к сожалению. Спасибо за ответ.

А вообще я недочитал ,если зажигание включено всегда при вынутом ключе то явный коротыш между клеммами 30 и 15r есть ...
Автозапуск ?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2017 - 11:38

А вообще я недочитал ,если зажигание включено всегда при вынутом ключе то явный коротыш между клеммами 30 и 15r есть ...
Автозапуск ?

Нет, автозапуска нет, вообще никакого колхоза. Есть вебаста, но и та штатная. 


MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#8 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 12 April 2017 - 19:29

Не предтендую на истину, но как один из вариантов:

Ключ-рыбка должна заводить мотор без всяких батареек.

Ключ рассчитан на 250 тысяч заводок мотора, ЭБУ эти заводки  считает и когда достигнуто пороговое значение - блокирует ключ.

Нужен новый ключ из Германии и новая его прописка в ЭБУ у официального дилера. Новый ключ также заказывать через официалов, стоймость данной услуги, сейчас наверное ближе к 30 рублям.


Роман Е200


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 April 2017 - 21:39

Не предтендую на истину, но как один из вариантов:
Ключ-рыбка должна заводить мотор без всяких батареек.
Ключ рассчитан на 250 тысяч заводок мотора, ЭБУ эти заводки  считает и когда достигнуто пороговое значение - блокирует ключ.
Нужен новый ключ из Германии и новая его прописка в ЭБУ у официального дилера. Новый ключ также заказывать через официалов, стоймость данной услуги, сейчас наверное ближе к 30 рублям.

Не так не будет ,там сам замок механический ,норм электрозащелкой внутри и он полюбомум будет выключен ,а вот если не читается или не тот кто ключ просто провернуть не даст
Но если к примеру допустим в замке что то коротнуло то для того чтобы его исключить из цепи надо просто отсоединить замок - его силовую часть и прицепить аккумулятор - если лампы и печка погаснут то да группа в замке ,но маловероятно ....другое дело что то сгнило где то и красный с желтым провода имеют замыкание на черно красный - если не ошибаюсь в цветах
А так обычно же 30 контакт это плюс всегда ,15 и 15р зажигание ну и еще там могут быть дополнения
Модуль замка называется n73 ....откройте схему и все поймете ,да даже без схемы можно что то понять зная общие принципы работы

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2017 - 05:18

Не так не будет ,там сам замок механический ,норм электрозащелкой внутри и он полюбомум будет выключен ,а вот если не читается или не тот кто ключ просто провернуть не даст
Но если к примеру допустим в замке что то коротнуло то для того чтобы его исключить из цепи надо просто отсоединить замок - его силовую часть и прицепить аккумулятор - если лампы и печка погаснут то да группа в замке ,но маловероятно ....другое дело что то сгнило где то и красный с желтым провода имеют замыкание на черно красный - если не ошибаюсь в цветах
А так обычно же 30 контакт это плюс всегда ,15 и 15р зажигание ну и еще там могут быть дополнения
Модуль замка называется n73 ....откройте схему и все поймете ,да даже без схемы можно что то понять зная общие принципы работы

С замком попробую, спасибо. Единственное, почему зажигание и неприем ключа (причем, не полностью, а только наполовину) произошли одновременно и после того, как автомобиль стоял с 7ю вольтами в бортовой системе. В любом случае, в ближайшее время, видимо, эвакуатор и диагностика.


MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске


#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 14 April 2017 - 06:23

С замком попробую, спасибо. Единственное, почему зажигание и неприем ключа (причем, не полностью, а только наполовину) произошли одновременно и после того, как автомобиль стоял с 7ю вольтами в бортовой системе. В любом случае, в ближайшее время, видимо, эвакуатор и диагностика.


у меня на w210 ключ слител после простого снятия клемы с акб! Было два рыбка и сервисный, сервисным заводил а рыбкой нет, привязывал две рыбки за 150$ + рыбка 1000р.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 April 2017 - 09:26

С замком попробую, спасибо. Единственное, почему зажигание и неприем ключа (причем, не полностью, а только наполовину) произошли одновременно и после того, как автомобиль стоял с 7ю вольтами в бортовой системе. В любом случае, в ближайшее время, видимо, эвакуатор и диагностика.


Скорее так и будет ...Коротыш уберете и все оживет ...я очень надеюсь что он не в замке у вас

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   kaiser1989

kaiser1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210, E280 4Matic, 2000
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2017 - 06:25

Скорее так и будет ...Коротыш уберете и все оживет ...я очень надеюсь что он не в замке у вас

 

Загнал к электрикам, разобрали всю салонную проводку, все перемотали. Итог: был оторван "плюс" на блок управления возле аккумулятора, неправильно работал (то, что он сгорел, утверждать не могу) блок контроля доступа, державший в памяти статус воткнутого ключа в замке, соответственно, повторно его не ожидавший. Плюс были замыкания по салонной проводке по порогу - рассохлость там все. Сам же ключ не отписался. В итоге все это исправить обошлось в 11 000 руб.


MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных