Все началось с того, что сел аккумулятор. Машину открыли, аккум продиагностировали. Выяснилось, что одна банка в нем внезапно кончилась и все это время вместо 12 вольт он выдавал порядка 7-8. Поставил новый аккум, в итоге:
1. Ключ-рыбка, видится только со стороны пассажирской двери. Открывает-закрывает машину нормально, кроме багажника. С водительской стороны вообще никакой реакции.
2. При подключении аккумулятора включается зажигание: все контрольные лампы на приборке, индикатор airbag-а на консоли, дует печка, жужжит нюхач климата, но не светятся плафоны потолочные и в бардачке. Контрольные лампы не гаснут. Стекла работают. Бортовой компьютер на кнопки на руле не отзывается, показывает только пробег.
3. Замок зажигания ключ не принимает и, соответственно, не снимает блокировку с себя самого и с руля.
Дополнительные факты:
- Автомобиль с порченым аккумулятором стоял где-то день-два до того, как я это обнаружил и открыл машину.
- Батарейки в рыбке менял сразу же, после того, как автомобиль перестал открываться, т.е. они свежие.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким полтергейстом, с чего начать копать, что это может быть и чем это все чревато?
Автомобиль: W210 4Matic 2.8 рестайл, 2000 год.
Сообщение отредактировал kaiser1989: 12 April 2017 - 09:16