Где можно купить спецключ,в виде торцевой головки,с множественными внутренними шлицами,для вывинчивания верхнего штуцера плунжерной пары на ТНВД? Ключ БОШ,каталожный номер на ключе: 0 986 611 623 781.
Двигатель 617,ТНВД
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 21:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 21:30
Данный ключ нужен для того чтоб вынуть клапан с пружинкой из под штуцера,и по наливной трубке отрегулировать момент впрыска ТНВД двигателя 617.Так сказано в книге по ремонту.Может знаете другой способ?И вообще,стоит-ли вынимать этот клапан,и считать именно капли(1 капля в секунду!).Спрашивал у умных людей из сервиса,сказали,что не обязательно.Но я дотошный,и хочу всё сделать сам,и всё по правильному.Да честно говоря и доверяю только сделанному самим,да и лучше получается
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 00:26
Просто, когда делаешь сам -винить некого. Действительно , такой способ самый точный для установки угла впрыска для рядных насосов. Капли считать не надо, этот момент, когда из трубки капает одна капля в секунду называется моментом начала подачи топлива, в этот момент плунжер перекрываетнаполнительное отверстие во втулке плунжера. Отвенуть можно стопорной пластиной, затем достать пружинку, достать клапан, оставить медную шайбочку и седло клапана. При отворачивании обратить внимание на резиновое кольцо (его можно без опыта срезать). Момент затяжки штуцера - 4,5...5,0 кгм. Кольцо-1 460 210 321, шайба медная - 1 410 105 021.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 12:12
Ключ я сделал из стопорного кольца(благо есть нерабочий тнвд). Если не хватит прочности одного- можно сделать "спарку".Но вот сам отвинтить штуцер не решаюсь.У меня проблема- течет соляра из-под резинового уплотнителя 2-го штуцера(ОМ602) тнвд.Посему хотел спросить: не собью ли я регулировку насоса выкрутив штуцер?Или его надо помечать,считать витки и т.д.?Может есть другие варианты?Заранее спасибо!
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 08:04
Насколько я понял,это резиновое кольцо-всего лишь пыльник.Течёт из-за неплотности медного кольца под штуцером.Его надо менять.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 23:30
Сегодня поменял резинки! Проехал 100 км - все в порядке - сухо! Медные кольца из комплекта фирмы FLAG, который я купил за 290! руб. (все резинки и уплотнители на ТНВД), показались странными на вид, - менять не стал. А вот в процессе замены произошло следующее: заменив текущую резинку на злосчастном 2-м штуцере, решил проверить, не натворил ли я бед и все ли в порядке. Завел мотор- все ОК! Чтобы убедиться в герметичности, пшикнул очистителем карба на штуцеры для удаления соляры (он быстро испаряется) и заметил, что движок отреагировал на мой пшик четким детанационным стуком! В итоге выяснилось, что все оставшиеся 4 штуцера (которые не текли) пропускают через уплотнение очиститель карба, если "лить на всю" в резбовую прорезь (стопорные шайбы сняты). После замены оставшихся резинок повторил процедуру - никакой реакции.
А в корпусе ТНВД между штуцером и стенкой насоса (как раз под резинкой) есть резервуар с солярой , и, как я понимаю, она находится как минимум под давлением насоса низкого давления, а потому резиновое кольцо - скорее уплотнитель, чем пыльник.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 23:34
Gogi
Чтобы твоя информация была понятна и полезна другим пользователям, ходи, пожалуйста, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
Тогда под твоими сообщениями, как у всех, подпись появится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 12:21
У меня та же проблема на 603м дизеле - течет солярка с ТНВД. И тоже надо откручивать штуцеры. Так нужно их положение *запоминать* перед откручиванием, или ничего не собьется из регулировок?
w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 13:49
anton_lv
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 14:32
спасибо, прописал!
w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 21:10
Кто нибудь про штуцеры-то расскажет ?
w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 14:38
А чё тут рассказывать покупай ремкомплект прокладок, головку многозубую, динамометрический ключ. Открути штуцер поменяй на нем резиновое колечко, под ним медное колечко замени, и зажимай обратно. тока усилие не вспомню уже, поискать надо. Но самое главное в этом деле стерильная чистота.Кто нибудь про штуцеры-то расскажет ?
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 15:39
усилие в книжке я думаю будет . все понял, спасибо! вобщем ничего я этой процедурой не собью- спасибо.
w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных