Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 617,ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 13 September 2007 - 21:00

Где можно купить спецключ,в виде торцевой головки,с множественными внутренними шлицами,для вывинчивания верхнего штуцера плунжерной пары на ТНВД? Ключ БОШ,каталожный номер на ключе: 0 986 611 623 781.



#2 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 14 September 2007 - 21:30

Данный ключ нужен для того чтоб вынуть клапан с пружинкой из под штуцера,и по наливной трубке отрегулировать момент впрыска ТНВД двигателя 617.Так сказано в книге по ремонту.Может знаете другой способ?И вообще,стоит-ли вынимать этот клапан,и считать именно капли(1 капля в секунду!).Спрашивал у умных людей из сервиса,сказали,что не обязательно.Но я дотошный,и хочу всё сделать сам,и всё по правильному.Да честно говоря и доверяю только сделанному самим,да и лучше получается:-)



#3 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 15 September 2007 - 00:26

Просто, когда делаешь сам -винить некого. Действительно , такой способ самый точный для установки угла впрыска для рядных насосов. Капли считать не надо, этот момент, когда из трубки капает одна капля в секунду называется моментом начала подачи топлива, в этот момент плунжер перекрываетнаполнительное отверстие во втулке плунжера. Отвенуть можно стопорной пластиной, затем достать пружинку, достать клапан, оставить медную шайбочку и седло клапана. При отворачивании обратить внимание на резиновое кольцо (его можно без опыта срезать). Момент затяжки штуцера - 4,5...5,0 кгм. Кольцо-1 460 210 321, шайба медная - 1 410 105 021.



#4 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2007 - 12:12

Ключ я сделал из стопорного кольца(благо есть нерабочий тнвд). Если не хватит прочности одного- можно сделать "спарку".Но вот сам отвинтить штуцер не решаюсь.У меня проблема- течет соляра из-под резинового уплотнителя 2-го штуцера(ОМ602) тнвд.Посему хотел спросить: не собью ли я регулировку насоса выкрутив штуцер?Или его надо помечать,считать витки и т.д.?Может есть другие варианты?Заранее спасибо!


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#5 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 18 September 2007 - 08:04

Насколько я понял,это резиновое кольцо-всего лишь пыльник.Течёт из-за неплотности медного кольца под штуцером.Его надо менять.



#6 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2007 - 23:30

Сегодня поменял резинки! Проехал 100 км - все в порядке - сухо! Медные кольца из комплекта фирмы FLAG, который я купил за 290! руб. (все резинки и уплотнители на ТНВД), показались странными на вид, - менять не стал. А вот в процессе замены произошло следующее: заменив текущую резинку на злосчастном 2-м штуцере, решил проверить, не натворил ли я бед и все ли в порядке. Завел мотор- все ОК! Чтобы убедиться в герметичности, пшикнул очистителем карба на штуцеры для удаления соляры (он быстро испаряется) и заметил, что движок отреагировал на мой пшик четким детанационным стуком! В итоге выяснилось, что все оставшиеся 4 штуцера (которые не текли) пропускают через уплотнение очиститель карба, если "лить на всю" в резбовую прорезь (стопорные шайбы сняты). После замены оставшихся резинок повторил процедуру - никакой реакции.
А в корпусе ТНВД между штуцером и стенкой насоса (как раз под резинкой) есть резервуар с солярой , и, как я понимаю, она находится как минимум под давлением насоса низкого давления, а потому резиновое кольцо - скорее уплотнитель, чем пыльник.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2007 - 23:34

Gogi
Чтобы твоя информация была понятна и полезна другим пользователям, ходи, пожалуйста, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши. :D
Тогда под твоими сообщениями, как у всех, подпись появится.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   anton_lv

anton_lv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Рига

Отправлено 12 December 2007 - 12:21

У меня та же проблема на 603м дизеле - течет солярка с ТНВД. И тоже надо откручивать штуцеры. Так нужно их положение *запоминать* перед откручиванием, или ничего не собьется из регулировок?


w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2007 - 13:49

anton_lv
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   anton_lv

anton_lv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Рига

Отправлено 12 December 2007 - 14:32

спасибо, прописал!


w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.


#11 ОФФЛАЙН   anton_lv

anton_lv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Рига

Отправлено 12 December 2007 - 21:10

Кто нибудь про штуцеры-то расскажет :)?


w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.


#12 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 13 December 2007 - 14:38

Кто нибудь про штуцеры-то расскажет :)?

А чё тут рассказывать покупай ремкомплект прокладок, головку многозубую, динамометрический ключ. Открути штуцер поменяй на нем резиновое колечко, под ним медное колечко замени, и зажимай обратно. тока усилие не вспомню уже, поискать надо. Но самое главное в этом деле стерильная чистота.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#13 ОФФЛАЙН   anton_lv

anton_lv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Рига

Отправлено 13 December 2007 - 15:39

усилие в книжке я думаю будет . все понял, спасибо! вобщем ничего я этой процедурой не собью- спасибо.


w123, 280c, M110, 1980y.
w124, 220ce, M111, 1993y.
w126, 300sdl turbo, OM 603, 1987y.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных