Не знаю что думать,заехал своим ходом в гараж,на следующий день не завелся!Проверил форсунки,солярка идет,распыл в норме,свечи все целые лампочка на приборке горит и отключается нормально,грешил на аккумулятор,думал как-то вяло крутит,купил новый после чего высадил его успешно 3 раза!Из выхлопной идет дымок,схватывает но не заводится.Фильтра все новые.И еще увидел что горит предохранитель на реле перегрузки 3 штуки уже сменил за 2 дня!Может это быть причиной???Слышал что и без него этот мотор должен завестись.Куда копать кто подскажет?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-58939.jpg?_r=1496410895)
HELP!Не заводится ом 603.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 13:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 16:39
Предохранитель не с проста перегорает.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 17:22
Свечи то может и целые с виду,но не мешало бы проверить их работоспособность и накал.Тем более что есть проблема по электрике.
Предохранитель не с проста перегорает.
Проверял свечки.Тоже думал может с ними что,греются все нормально,проверено.Вот почему предохранитель горит?
Сообщение отредактировал vitalyc: 12 April 2017 - 17:22
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 18:38
Свечи как проверял? Ток к ним подходит? Глушилка в каком положении?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 19:23
Проверял свечки.Тоже думал может с ними что,греются все нормально,проверено.Вот почему предохранитель горит?
Где-то коротит!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 20:06
Свечи как проверял? Ток к ним подходит? Глушилка в каком положении?
Свечи все выкручивал и на аккумулятор,ток подходит то есть проверил лампочкой на каждой свече при включении рэлюхи,глушилка в поднятом состоянии,пробовал скинуть с нее трубку и маслать,все равно не заводится.Момент мог сам по себе сбится?За три дня до этого поменял цепь поставил ИВИС,завелся нормально,стал тише работать,Сейчас стартер крутит как будто в натяг,вроде вот вот схватит и них.я!Точнее отдельные вспышки есть и все!!
Сообщение отредактировал vitalyc: 12 April 2017 - 20:09
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 20:42
Гидронатяжитель в норме?
После замены цепи холодные запуски были? Момент сам по себе не собьётся, а вот при замене цепи может.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 20:45
реле щелкает в блоке накала ? блок накала сдох походу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 20:59
реле щелкает в блоке накала ? блок накала сдох походу
Релюху сегодня вскрывал,она рабочая контакты не подгоревшие,щелкает при включении через 15 секунд примерно гаснет лампа и потом примерно через 20 секунд еще раз щелкает то есть полностью отключается.
Гидронатяжитель в норме?
После замены цепи холодные запуски были? Момент сам по себе не собьётся, а вот при замене цепи может.
гидронатяжитель тоже в норме,после замены цепи заводил,завелась нормально.Цепь протягивал за старую,звенья не проскакивали,метки РВ КВ совпали.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 21:13
Шлиц за заглушкой под шестигранник на 15 градусах после ВМТ.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 21:18
Смотри метку на насосе.
Шлиц за заглушкой под шестигранник на 15 градусах после ВМТ
Да.Тоже думаю на момент...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 20:15
Смотри метку на насосе.
Шлиц за заглушкой под шестигранник на 15 градусах после ВМТ.
не факт что флипер метку до него не сбили .сколько раз сталкивался не совпадает
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 20:38
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 21:57
Да, не факт, но начинать нужно с метки.
С нее и начну через 3 дня,после работы .И вот еще вопрос,когда цепь поменял,заметил что метка РВ и КВ не совпадают примерно на милиметр-полтора,как будто цепь еще не растянулась,при протяжке не проскакивала точно.Это критично?Слышал поэтому ставят с завода шпонку со смещением.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 23:19
А при чём тут МОМЕНТ? Человек же чётко пишет : """
заехал своим ходом в гараж,на следующий день не завелся!
до этого же работал.... ничего человек не делал... тут только что то с подачей топлива.... типа воздух в системе.... ну или резко температура воздуха наутро упала ...
Если АКПП то может на "скорости" пытается заводить...
Сообщение отредактировал Николай И: 13 April 2017 - 23:19
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2017 - 18:58
Всем здравствуйте!Вообщем сегодня выставил метки,на 15 градусов,до этого стояло на ОТ.На ТНВД трубки не стал ставить,думаю крутану его чтоб всякую бяку из насоса которая может быть туда попала выплюнуло.Короче крутил часов 5 высадил аккум,а соляра только еле капает со штуцеров,прокачал раз 30 ручным насосом от камаза,соляра уходит в обратку,на штуцера не поступает,тоесть есть совсем немного.В чем причина?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2017 - 07:57
Подкачивающий насос не смотрел ещё?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2017 - 18:44
Подкачивающий насос не смотрел ещё?
Подкачивающий снял,разобрал,прочистил,собрал,вообщем брызгает из него когда стартером маслаешь,только как узнать с нужным ли давлением?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2017 - 21:34
Подкачивающий снял,разобрал,прочистил,собрал,вообщем брызгает из него когда стартером маслаешь,только как узнать с нужным ли давлением?
так вы попытались прокачать и завести двигатель после переборки подкачивающего насоса?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2017 - 22:22
так вы попытались прокачать и завести двигатель после переборки подкачивающего насоса?
Да пытался,но саляра с плунжеров просто капает еле еле,стартером крутил очень долго с перерывами на подзарядку аккумулятора.Что еще можно проверить?Может его попробовать с лямки запустить?Правда у меня автомат,не пробовал так ни разу.Или ничего ей не будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных