Перейти к содержимому


Фотография

Горит предохранитель на реле перегрузки 603 мотор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 13 April 2017 - 09:40

Перегорает предохранитель,когда крутишь стартером,Куда копать?Прочитал много тем но там бензиновые двигателя.



#2 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 25 April 2017 - 20:35

Точнее перегорает пред,когда подключаю аккумулятор.



#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2017 - 21:01

Менять реле, в нем одноразовый защитный стабилитрон.

Раз сработав, он ценой своей жизни спасает защищаемую цепь и остается сгоревшим.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 27 April 2017 - 19:21

Менять реле, в нем одноразовый защитный стабилитрон.

Раз сработав, он ценой своей жизни спасает защищаемую цепь и остается сгоревшим.

Ясно,спасибо за ответ!А можно его как то проверить?Не подскажете?


Сообщение отредактировал vitalyc: 27 April 2017 - 19:21


#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2017 - 19:59

На корпусе реле схема.

31 --- на массу, минус

30 --- на АКБ, плюс

Если подключаешь 12 В плюсом на 30, минусом на 31 и пред сгорает, то реле в помойку.

 

[attachment=368556:s-l1600.jpg]


  • vitalyc это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 27 April 2017 - 21:38

На корпусе реле схема.

31 --- на массу, минус

30 --- на АКБ, плюс

Если подключаешь 12 В плюсом на 30, минусом на 31 и пред сгорает, то реле в помойку.

 

attachicon.gifs-l1600.jpg

если другого реле нет под рукой откуси бокорезами вывод стабилитрона от предохранитея,открыв реле поймёте что надо откусить,на схеме стабилитрон нарисован как треугольник упирающийся в палочку и обозначен как Z-22.


Менять реле, в нем одноразовый защитный стабилитрон.

Раз сработав, он ценой своей жизни спасает защищаемую цепь и остается сгоревшим.

не,не однократный,но часто выходит из строя из-за перенапряжения,такой его смысл работы.


Сообщение отредактировал индикатор: 27 April 2017 - 21:39

  • vitalyc это нравится

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 28 April 2017 - 17:17

если другого реле нет под рукой откуси бокорезами вывод стабилитрона от предохранитея,открыв реле поймёте что надо откусить,на схеме стабилитрон нарисован как треугольник упирающийся в палочку и обозначен как Z-22.


не,не однократный,но часто выходит из строя из-за перенапряжения,такой его смысл работы.

Спасибо за совет!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных