Доброе утро, подскажите пожалуйста как должна быть подключена проводка к карбюратору (двигатель М 115.954)? У меня все ТРИ провода подключены только к правому штырю, на левом ничего нет? Правильно ли это?
Проводка к карбюратору Стромберг 175
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 09:09
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 10:21
Разберитесь, куда они идут. Один из них (+) от замка зажигания, второй - на верхний электроклапан холостого хода, смотрите куда идёт третий ? Вообще, похоже на правильное подключение, потому что именно правый штырь плюсовой, а массу схема берет через корпус карбюратора. Тем не менее иногда встречается проводка где масса подана на левый штырь отдельным проводом. Но корпус карба должен быть соединен с массой (обычно на впускном коллекторе)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 10:58
Разберитесь, куда они идут. Один из них (+) от замка зажигания, второй - на верхний электроклапан холостого хода, смотрите куда идёт третий ? Вообще, похоже на правильное подключение, потому что именно правый штырь плюсовой, а массу схема берет через корпус карбюратора. Тем не менее иногда встречается проводка где масса подана на левый штырь отдельным проводом. Но корпус карба должен быть соединен с массой (обычно на впускном коллекторе)
один зеленый идет на электромагнитный клапан, белый и другой зеленый вместе идут под жгут в салон автомобиля, масса есть от карбюратора на выпускной коллектор
Сообщение отредактировал mpa: 14 April 2017 - 11:00
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2017 - 21:53
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2017 - 05:56
Там нужен только + от зажигания и масса от корпуса можно отдельно провод бросить. Тот лишний третий провод скорее перемыкается в косе и выдает тоже + на клапан атмосферы который кстати у вас я не заметил они включаются одновременно с зажиганием. Может еще вариант что третий на отсечку топлива клемма снизу под поплавковой камеры.
Не путай человека! Тебе же на писано, двиг м115, на них клапан отсечки на коллекторе. Да и на фото видно.
W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных