Перейти к содержимому


Фотография

Проводка к карбюратору Стромберг 175


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 14 April 2017 - 09:09

Доброе утро, подскажите пожалуйста как должна быть подключена проводка к карбюратору (двигатель М 115.954)? У меня все ТРИ провода подключены  только к правому штырю, на левом ничего нет? Правильно ли это?

Прикрепленные изображения

  • проводка на карбюоатор.jpg

W123/230, 80". W211/E240, 03"


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 14 April 2017 - 10:21

Разберитесь, куда они идут. Один из них (+) от замка зажигания, второй - на верхний электроклапан холостого хода, смотрите куда идёт третий ? Вообще, похоже на правильное подключение, потому что именно правый штырь плюсовой, а массу схема берет через корпус карбюратора. Тем не менее иногда встречается проводка где масса подана на левый штырь отдельным проводом. Но корпус карба должен быть соединен с массой (обычно на впускном коллекторе)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 14 April 2017 - 10:58

Разберитесь, куда они идут. Один из них (+) от замка зажигания, второй - на верхний электроклапан холостого хода, смотрите куда идёт третий ? Вообще, похоже на правильное подключение, потому что именно правый штырь плюсовой, а массу схема берет через корпус карбюратора. Тем не менее иногда встречается проводка где масса подана на левый штырь отдельным проводом. Но корпус карба должен быть соединен с массой (обычно на впускном коллекторе)

один зеленый идет на электромагнитный клапан, белый и другой зеленый вместе идут под жгут в салон автомобиля, масса есть от карбюратора на выпускной коллектор


Сообщение отредактировал mpa: 14 April 2017 - 11:00

W123/230, 80". W211/E240, 03"


#4 ОФФЛАЙН   mpa

mpa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W123, W211

Отправлено 15 April 2017 - 14:36

 Спасибо  mrTakker, за подсказку, сегодня все привел в порядок

Прикрепленные изображения

  • карбюратор 175.jpg

W123/230, 80". W211/E240, 03"


#5 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 23 April 2017 - 21:53

Там нужен только + от зажигания и масса от корпуса можно отдельно провод бросить. Тот лишний третий провод скорее перемыкается в косе и выдает тоже + на клапан атмосферы который кстати у вас я не заметил они включаются одновременно с зажиганием. Может еще вариант что третий на отсечку топлива клемма снизу под поплавковой камеры.

#6 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 16 May 2017 - 05:56

Там нужен только + от зажигания и масса от корпуса можно отдельно провод бросить. Тот лишний третий провод скорее перемыкается в косе и выдает тоже + на клапан атмосферы который кстати у вас я не заметил они включаются одновременно с зажиганием. Может еще вариант что третий на отсечку топлива клемма снизу под поплавковой камеры.

Не путай человека! Тебе же на писано, двиг м115, на них клапан отсечки на коллекторе. Да и на фото видно.


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных