Устали регулировать мой кейджитроник бензин жрет, обороты не стабильны в итоге мастер предложил поменять на девяточный карбюратор. Я ему сразу вопрос это эксперимент или как, он говорит ты не первый, уточняю потеряет ли в мощности, и какой будет расход, он мне говорит в мощности не потеряет, расход не более 10 литров, заводится будет с полоборота заманчиво черт возьми, поделитесь мыслями по этому поводу, плис.

Замена инжектора 102 двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 07:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 07:52
Устали регулировать мой кейджитроник бензин жрет, обороты не стабильны в итоге мастер предложил поменять на девяточный карбюратор. Я ему сразу вопрос это эксперимент или как, он говорит ты не первый, уточняю потеряет ли в мощности, и какой будет расход, он мне говорит в мощности не потеряет, расход не более 10 литров, заводится будет с полоборота заманчиво черт возьми, поделитесь мыслями по этому поводу, плис.
жрет? это сколько на 100 км? трасса,город..
карб нах...даже не думай,инжектор надежная штука..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 08:05
Аппетит моей машины не менее 30 литров по городужрет? это сколько на 100 км? трасса,город..
карб нах...даже не думай,инжектор надежная штука..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 08:13
Аппетит моей машины не менее 30 литров по городу
приезжай ремонтироваться будет аппетит 12-14
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 08:37
Ехать с Астрахани придется. Замена на карбюратор, и цена ремонта инжектора тоже не маловажно.приезжай ремонтироваться будет аппетит 12-14
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 08:45
дык ты пропиши в профиле откуда ты!Ехать с Астрахани придется. Замена на карбюратор, и цена ремонта инжектора тоже не маловажно.
к Алексу тебе в Москву ехать придется

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 08:58
Ехать с Астрахани придется. Замена на карбюратор, и цена ремонта инжектора тоже не маловажно.
цену отправил в личку
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 09:15
ну расскажт нам о машинке, и самое главное о себе, что умеешь, что нет... есть ли силы самому копать, и если есть то будешь или нет...Аппетит моей машины не менее 30 литров по городу
30 л это сильно, думаю там много очевидных косяков - почему мастер не видит не понимаю
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 11:52
ищи нормального ремонтника, а этому дебилу, кинь домкратом в голову.Аппетит моей машины не менее 30 литров по городу
если он неможет настроить КЕ нахрена браться? ответ-что бы развести тебя на деньги.
поставить карб.... еще и от жиги

или ты хочешь ездить на mb с карбом от жиги??? тогда вопросов нет.

и где вообще такие тупорылые слесаря обитают?
а руль от ЗАЗа он тебе не поставит? и срс в него заодно...

Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 12:55
С первой частью фразы согласен, со второй - категорически нет. Вдруг домкрат погнется.ищи нормального ремонтника, а этому дебилу, кинь домкратом в голову

Действительно, попробуй сам. Не бойся, ничего сложного нет.ну расскажт нам о машинке, и самое главное о себе, что умеешь, что нет... есть ли силы самому копать, и если есть то будешь или нет...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 17:16
Девяточный карб поставишь, в мощности потеряешь и к гадалке не ходи..
Если наберёшься смелости- ставь инжектор Январь. Есть такая тема тут на форуме. Там всё подробненько расписанно с фотками даже.
Если не хочешь больших трудовложений и мозготраханья ищи другого мастера, правильно говорят!
Незнаю как где, а у нас в Новороссе мерсы с жигулёвскими карбами теряют в цене при продаже больше 1000 баксов. Гы.. эт уже не мерс получается, а гибрид какой-то !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных