
w124 замена мотора- что посоветуете?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 12:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 13:41
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 13:58
со свапом 103 гемора много? мотор не вскрывали, но думаю вскрытие за собой по ремонту подтяне много всего.. наверное проще всего поставить 102 2.3 с КЕ?искать донора и перенсоить все зеркально со стоящей рядом машины. но что именно стукануло? может свой отремонтировать и поставить электронный впрыск?
звуки примерно такие)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал fuzzon: 12 April 2017 - 14:00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 14:55
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 15:59
если уж речь о замене мотора , то думать можно о двух всего вариантах :
1) 111.960 (2.2HFM)
2) 104.9XX ( 2.8-3.2 HFM)
Ке-впрыск в топку !
- sum545 это нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 16:51
если уж речь о замене мотора , то думать можно о двух всего вариантах :
1) 111.960 (2.2HFM)
2) 104.9XX ( 2.8-3.2 HFM)
Ке-впрыск в топку !
Бюджет ваще не тот, чтобы ставить 111 и уж тем более 104! со 103 так почитал - гемора не меньше.. выходит из доступных вариантов это 2.3 на КЕ.. а январь вместо КЕ это слишком лютый колхоз или приемлимо?)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 18:01
вы серьезно думаете что грамотно заменить двигатель на другой дешевле чем отремонтировать обычный 102 мотор? и еще - прикольно конечно советовать воткнуть другой мотор и получить потом непереоформляемую машину из разряда повезет- не повезет...
Не у всех есть желаеие потом искать "подходы" для решения вопросов
кузов то у вашего карбюраторного аппарата как себя ощущает?
Сообщение отредактировал Tyler: 12 April 2017 - 18:05
- mcgaki это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 18:12
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 18:30
уверен на 100% что купить двиг бу и его установить (если это такой эе 012) примерно в 2 раза дешевл)вы серьезно думаете что грамотно заменить двигатель на другой дешевле чем отремонтировать обычный 102 мотор? и еще - прикольно конечно советовать воткнуть другой мотор и получить потом непереоформляемую машину из разряда повезет- не повезет...
Не у всех есть желаеие потом искать "подходы" для решения вопросов
кузов то у вашего карбюраторного аппарата как себя ощущает?
вопрос- причем здесь вообще кузов если речь о моторе?)
что там ремонтировать или ваще вскрывать? самый типичный стук клапана. если снять крышку равноценно замене мотору, то это дигноз, тогда тут кроме замены ничего не поможет. любой можно ставить
вот уже возможно ближе к истине) я с подобным сталкиваюсь впервые, от того м задаю вопросы) любые заключения это лишь мои предварительные догадки и готовлюсь к худшему так сказать)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 18:40
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 19:20
дада, любая неисправность мотора влечет ремонт поршневой, начинать нужно всегда со шлифовки коленвала, без этого ремонт ваще невозможен. ну или просто сменить мотор целиком. на такойже старый
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 02:24
если уж речь о замене мотора , то думать можно о двух всего вариантах :
1) 111.960 (2.2HFM)
2) 104.9XX ( 2.8-3.2 HFM)
Ке-впрыск в топку !
Полностью согласен. Если менять старый карбовый 102-ой, то на эти.
Но перед там, как предпринимать резкие движения, надо бы провести диагностику. Вопрос 2 тысяч р, если сами не можете. Но против тех трат, что Вы себе нагадали, 2000 р - мизерный процент.
Кстати, авто (донор) со 111-ым мотором стоит всего 50 тыр +/-.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 10:58
любой можно ставить
Да ладно? В курсе что каждый второй инспектор лезет смотреть модель двигателя на блоке??? И ничего ты не докажешь с пеной у рта что 102922 и 102963 по сути одно и то же. У них установка одна - либо модель в модель, либо нахрен с пляжа.
Если вы не сталкивались с чем либо то это не означает что этого в принципе нет.
уверен на 100% что купить двиг бу и его установить (если это такой эе 012) примерно в 2 раза дешевл)
вопрос- причем здесь вообще кузов если речь о моторе?)
Не читайте по диагонали - я же написал "другой",а это как бы подразумевает принципиально другой 111 или 104))) ясное дело что махнуть 102 на 102 дело совсем нехитрое )))
про кузов спросил в контексте целесообразности ремонта автомобиля в принципе.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 11:13
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 12:42
Кстати, авто (донор) со 111-ым мотором стоит всего 50 тыр +/-
интересно, в доноре за 50 тысяч что нибудь живое кроме ковриков салонных есть?)))
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 13:38
Мы купили донора для w123, с м104,на коже роже,мотор АКПП,живее всех живых,кузов труп,документы утиль,за 70т.р.интересно, в доноре за 50 тысяч что нибудь живое кроме ковриков салонных есть?)))
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 14:07
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 14:23
http://www.oldmerin....hp?showforum=10
собственнно проблема отнсительно на поверхности, либо сам клапан стучит, либо давление масла не доходит. и с тем и тем по идее должен справится любой мастер. давление масла по приборке хоть какое? извиняюсь, масло и фильтр меняли и они как кузов?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 14:23
К Sheremet'уКузов в лютейшем состоянии, как в принципе и салон, по этому и интересуюсь какой вариант целесообразнее; и кстати - посоветуйте к кому можно съездить показаться по этой проблеме?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2017 - 14:30
вот это правильно
http://www.oldmerin....hp?showforum=10
собственнно проблема отнсительно на поверхности, либо сам клапан стучит, либо давление масла не доходит. и с тем и тем по идее должен справится любой мастер. давление масла по приборке хоть какое? извиняюсь, масло и фильтр меняли и они как кузов?
Менял буквально месяц менял все фильтра включая оба топливных, проблем и симптомов не было вообще! давление было от 3х до 2х, меньше -никогда. за 1 день до появления стуков - упало давление масла до 1 и плавало от 0.3 до 1 все время (кроме прогрева- он на 3х был).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных