Перейти к содержимому


Фотография

МКПП в ом 606/962


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   filipiik

filipiik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:edinet
  • Автомобиль:
    e210

Отправлено 15 April 2017 - 21:21

Здравствуйте господа мерсоводы.не пинайте сильно,может тема была кем то создана установки механики кпп в турбированный Е210 3.0 ом 606/962,я не  нашёл этой темы.хочу купить донора он на мкпп но мотор 2.2 сди вроде тоже сильный.не развалится коробка от него  на этом моторе?и что ещё перестанет работать после передел..круиз контроль,кондёр.укажите пожалуйста тему-сайт кто переделывал.буду очень признателен Вам.удачи всем и с праздником Пасхи.



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 16 April 2017 - 00:37

Коробка от 220 CDI (717.466) с твоим мотором долго не протянет. Не случайно завод на 606 турбо механику никогда не ставил.

Ищи гетраговскую 5-ти ступку 717.401, 402 от 123/126 или лучше 717.421, 422 от гелика 460-го. Там 400 Нм, эти коробки поживут. Проблема там будет в подборе маховика и сцепления, эти гетраги все длинновальные, наверно от ОМ603.

Что перестанет работать - не скажу. Там же у тебя 6-я серия с ESP и прочей шнягой, не знаю, как там все это организовано и завязано, но наверняка не так, как у бензинки.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   filipiik

filipiik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:edinet
  • Автомобиль:
    e210

Отправлено 16 April 2017 - 13:25

Спасибо за инфу. Krosha.почитал в нете про Getrag 717450. sport line.пишут что самая выносливая серия.есть у нас в продаже от 2.9 td 1262611201.подал объявление на покупку мкпп и всего остального.и мудрить придётся с мозгом наверное.а то мотор будет думать что он в аварийном режиме.пока в поиске запчастей.на разборке есть мерс как мой е210 с 3.0 ом 606/912.парень просит за все причиндалы 300 долларов.коробка маховик корзина диск кардан педали вакуум.как вы думаете не дорого?



#4 ОФФЛАЙН   filipiik

filipiik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:edinet
  • Автомобиль:
    e210

Отправлено 19 April 2017 - 07:16

Здравствуйте.как вы думаете есть коробка 717 446 и соотношение моего моста 2.87 на ом 606962.хотел бы услышать ваше мнение,насчёт этой совместимости.стоит ли заморачиваться над этим проектом или он с самого начала /дохлый / номер.педали уже установил,и пока на этом остановился.по электрике тоже много вопросов.даже переставлял приборку с донора и стартер уже не включается.жду Ваших мнений спасибо и удачи.



#5 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2017 - 15:23

тогда уж 717.466 поставить она с завода шла с 605 турбо и сцепление с маховиком от бусика 228 мм


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#6 ОФФЛАЙН   filipiik

filipiik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:edinet
  • Автомобиль:
    e210

Отправлено 20 April 2017 - 07:53

а у  717 466 первичный  вал длинный под простой маховик,а  коленвал как он зайдёт там подшипника нету.а 717446 кто подскажет передаточные числа её.вчера установил коробас,пока не ездил ещё кардан ремонтирую.но ездить придётся с двумя рычагами переключения.заводится только в Р и N,но на них мотор не развивает мах.оборотов типа как без турбины.а в D  нормально.пока буду ездить с двумя рычагами как на УАЗе.да ещё забыл снял все фишки на модуле рычага и АКПП,а она всё равно переключала передачи и назад и вперёд.



#7 ОФФЛАЙН   filipiik

filipiik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:edinet
  • Автомобиль:
    e210

Отправлено 21 April 2017 - 20:40

сегодня поездил немного,да не фонтан.автомат это сила,а механика 717 446 ерунда.за городом тапок в пол,а она не едет тахометр крутит до пяти тыс.а сцепление как будто буксует.в городе еще

ё кое как можно ехать экономия топлива 100% да и тише мотор работает.по электроники ASR работает спидометр тоже на приборке ошибок не светит. селектор акпп разобрал вытянул электронную часть и под подлокотник уложил.мозг на Р а мотор на ходу раскручивается до пяти тыс.может демпфер слабоватый.буду искать коробас и маховик по мощнее.похоже это коммерческая тайна тут на форуме на счёт переделки с акпп на мкпп. ответов тьма тьмущая сам задал сам ответил.удачи всем.



#8 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 24 May 2017 - 11:01

сегодня поездил немного,да не фонтан.автомат это сила,а механика 717 446 ерунда.за городом тапок в пол,а она не едет тахометр крутит до пяти тыс.а сцепление как будто буксует.в городе еще

ё кое как можно ехать экономия топлива 100% да и тише мотор работает.по электроники ASR работает спидометр тоже на приборке ошибок не светит. селектор акпп разобрал вытянул электронную часть и под подлокотник уложил.мозг на Р а мотор на ходу раскручивается до пяти тыс.может демпфер слабоватый.буду искать коробас и маховик по мощнее.похоже это коммерческая тайна тут на форуме на счёт переделки с акпп на мкпп. ответов тьма тьмущая сам задал сам ответил.удачи всем.

Решаю похожую задачу (машина в подписи) Сцепление в этом случае это целая проблема. 

Пока проехал 15ткм.  Пришел к выводу, что на 606 турбо можно ставить обычный маховик под длинный вал на 228мм, но только если ограничивать наддув 0,8-0,9 бар. Если хочется больше (у меня 1,25), то надо искать комплект на 240 мм. В моем случае два варианта:

Первый - одномассовый маховик от 103 мотора под длинный вал + корзина от МБ 103 мотор + диск от БМВ (240 мм и 10 шлицов).

Второй - двухмассовый маховик от Буса под длинный вал + корзина от МБ 104 мотор + диск от БМВ.

Второй вариант дороже, но найти реальнее и едет лучше.

Поправьте, если я не прав. 

 

PS. Ищу маховики.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#9 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 03 July 2017 - 10:32

Давно изучаю тему установки механики на 606 турбо, поделюсь тем что накопал.

Помимо вышеперечисленных сцеп существует вариант с одномассовым маховиком под короткий вал и диском 240 мм. Устанавливались такие на некоторые бусы 2.2 CDI. Оригинальных номеров не знаю, но есть по Valeo. Купил комплект себе, так что могу ответить по нему на любые вопросы.
Маховик Valeo 701879
Корзина Valeo 701707

korzinkajp_9866969_26744494.jpg

mahovikjpg_4645171_26744511.jpg

sbokujpg_9365054_26744523.jpg

На коротковальной пятиступке 717.440:

nakppjpg_6073243_26744528.jpg

На самых мощных новых спринтерах сцепление вообще 260 мм, но не знаю, становится ли оно без переделок, да и цена явно космос.

Далее по коробкам. Самыми сильными, как я понял, являются ЦДИ-шные шестиступки. Надо смотреть по маркировке, в ней зашифрован момент, который коробка безболезненно переварит.

370 Н*м:
http://pixs.ru/showi...68_26744555.jpg

400 и 370 Н*м:
http://pixs.ru/showi...70_26744608.jpg

NSG - это робот, который можно переделать в обычную механику.

Бусовские коробки отличаются от седановских кулисой (седан - тяги, бус - тросы, были варианты с прямым включением - рычаг торчит сразу из коробки).

В общем, коробка от W202 или W210 2.2 - 2.7 CDI очень хорошо должна подойти на 606 турбо. Редуктор заднего моста при этом нужен около 2.65, плюс-минус в зависимости от степени раздутости мотора.

Вот например W124 супертурбо с 716.654:



Турбобандит также успешно использует подобные кпп, 700 Н*м момента они держат.



Спидометр при этом электронный.

Сообщение отредактировал Fiktor: 03 July 2017 - 11:22

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 10 September 2017 - 10:08

Решаю похожую задачу (машина в подписи) Сцепление в этом случае это целая проблема. 

Пока проехал 15ткм.  Пришел к выводу, что на 606 турбо можно ставить обычный маховик под длинный вал на 228мм, но только если ограничивать наддув 0,8-0,9 бар. Если хочется больше (у меня 1,25), то надо искать комплект на 240 мм. В моем случае два варианта:

Первый - одномассовый маховик от 103 мотора под длинный вал + корзина от МБ 103 мотор + диск от БМВ (240 мм и 10 шлицов).

Второй - двухмассовый маховик от Буса под длинный вал + корзина от МБ 104 мотор + диск от БМВ.

Второй вариант дороже, но найти реальнее и едет лучше.

Поправьте, если я не прав. 

 

PS. Ищу маховики.

спасибо за инфу.я вон уже тыс. десять накатал и не разу не пожалел что сменил АКПП на МКПП.коробас пока держит,АТФ меняю через три тыщ.км. редуктор 2.87. единственное что не могу пока выставить это карданы от коробки до подвесного стоит с маленьким флянцем,а вторая часть с большим флянцем от автомата.они не парние люфт есть и в шлицах и в редуторе и на ходу при переключении передач издаётся такой звук как будто крестовина убитая.а так всё супер в мокрую погоду аж задок трясёт и крутит в стороны пока не засветится треугольник на приборке.не замерял параметры турбины но отсечка на 5 тыщ. оборотов это на 1,2,3 а на 4 и 5 уже негде испытывать,а так 180 едет.по экономии если без экстрима на акпп 7.5 на мкпп 6.8.экономия заметна даже в городе.



#11 ОФФЛАЙН   Joracot

Joracot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    409D

Отправлено 28 October 2017 - 00:23

Решаю похожую задачу (машина в подписи) Сцепление в этом случае это целая проблема.
Пока проехал 15ткм. Пришел к выводу, что на 606 турбо можно ставить обычный маховик под длинный вал на 228мм, но только если ограничивать наддув 0,8-0,9 бар. Если хочется больше (у меня 1,25), то надо искать комплект на 240 мм. В моем случае два варианта:
Первый - одномассовый маховик от 103 мотора под длинный вал + корзина от МБ 103 мотор + диск от БМВ (240 мм и 10 шлицов).
Второй - двухмассовый маховик от Буса под длинный вал + корзина от МБ 104 мотор + диск от БМВ.
Второй вариант дороже, но найти реальнее и едет лучше.
Поправьте, если я не прав.

PS. Ищу маховики.

Имел проблему после раздутия мотора 602.940.1.0 бар ТНВД родной , сцепление 228 мм не держит.Замена -маховик от Т1 (двухмассовое и предполагает установку диска 228 и 240)диск от БМВ 240мм 23×29-10N(становится с проблемами,нужны болты крепления маховика с короткими шляпками). Теперь держит даже с ТНВД 6мм и надувом 1,5 бар.

Сообщение отредактировал Joracot: 28 October 2017 - 00:24


#12 ОФФЛАЙН   vvanhellsing

vvanhellsing

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124CE,W208,W201

Отправлено 14 November 2017 - 21:29

Здравствуйте, наверное поздно нашел эту тему, но может кто еще ответит
Поставил на 124 купе 606-й турбодизель мотор, и кпп 717,460 от 2.9 сцепление от 603.912, редуктор 3.48 но еще не испытывал, есть мнение у кого нибудь на этот счет
Добрый вечер, я наткнулся на тему кпп в ом 606 турбо
У меня вопрос если можно я на 124-й поставил ом 606 турбо, кпп 717.460 от 2.9 и редуктор 3.48 и сцепление от 603.912, как думаете верный у меня подбор?
Добрый вечер, я наткнулся на тему кпп в ом 606 турбо
У меня вопрос если можно я на 124-й поставил ом 606 турбо, кпп 717.460 от 2.9 и редуктор 3.48 и сцепление от 603.912, как думаете верный у меня подбор?
Добрый вечер, я наткнулся на тему кпп в ом 606 турбо
У меня вопрос если можно я на 124-й поставил ом 606 турбо, кпп 717.460 от 2.9 и редуктор 3.48 и сцепление от 603.912, как думаете верный у меня подбор?

Почему у нас в стране не наладят выпуск 124-х?


#13 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 22 November 2017 - 21:41

Какие плунжера установлены в ТНВД? Какое давление наддува?

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   filxomor

filxomor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Sprinter

Отправлено 03 February 2018 - 23:58

Какие плунжера установлены в ТНВД? Какое давление наддува?

Всем привет!

имеем спринтер 906 кузов 6ти ступка установили 606турбо с родным впрыском!

возник вопрос какой маховик поставить с наименьшим гемором???

пишут что есть маховики двухмассовые от ом606 атмосферник   можно ли ставить его???

так как он имеет нужное количество зубьев да и он как раз под короткий вал!!!

посоветуйте пожалуйста 

давно ищу инфо 

подскажите



#15 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 05 February 2018 - 09:09

Сцепление от атмосферного 606 имеет диск 228 мм - слабое, будет буксовать. Правильней всего наверное взять ЦДИ-шный маховик и переварить на него нужный венец. Или расточить атмосферный. Вот вариант: https://www.drive2.ru/l/3224156/

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 March 2018 - 14:32

есть ли у кого готовое решение комплекта на 240,под 26 шлицов на 606 тд на мехнасосе?сам уже не первый день ломаю голову откуда подобрать дискна 240 с демпфером холостого хода


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 05 March 2018 - 21:59


#17 ОФФЛАЙН   Chikushka

Chikushka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 October 2019 - 00:38

есть ли у кого готовое решение комплекта на 240,под 26 шлицов на 606 тд на мехнасосе?сам уже не первый день ломаю голову откуда подобрать дискна 240 с демпфером холостого хода

Жаль тема умерла. Мучаюсь тем же вопросом. Хочу начать проект,но сдерживаюсь именно из за не поняток со сцеплением...



#18 ОФФЛАЙН   Chikushka

Chikushka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 October 2019 - 09:05

Самый понятный вариант на момент вот этот. Единственно мне не понятно маховик с посадкой на 8мм или 12мм нового образца



#19 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 October 2019 - 10:58

Я ещё продолжаю опыты и эксперименты со сцеплением.перепробовал очень много.и могу сказать что многие тюнингаторы не договаривают и не показывают всех нюансов и проблем .а проблемы есть почти всегда.я на сегодняшний день остановился на одномассовом сцеплении.пробовал и двухмассовое.каждое из них имеет достоинства и недостатки.из опыта могу сказать что двухмассовый маховик можно ставить на стоковый мотор (тот же 605-606).ибо в случае переделанных ТНВД, особенно с ТНВД с увеличенными плунжерами-любой двухмассовый маховик"чухает"!!!тоесть наши моторы и так форкамерные и имеют неравномерную работу на холостых.а с увеличенными плунжерами неравномерность эта возрастает.и маховик который вы снимете с машины где на сди моторе будет работать бесшумно ,то на вашем моторе будет чухать и греметь.сюда можно ещё износ маховика добавить.но его пока в расчет не берем.да и ресурс нового будет невелик с большой мощностью.и качество новых маховиков гумно.частенько приходилось наблюдать когда новые маховики именитых брендов начинали клинить полностью или греметь и разбивались уже к пробегу 20-50 тысяч.да и конструкция с ним более тяжёлая что чуть сказывается на динамике авто.
Что касается одномассового.основная проблема-диск.точнее его составляющая-демпфер холостого хода.нам нужен минимум 240 диаметр а то и выше.а готового диска именно от дизеля такого диаметра не бывает под наш шлиц.бензиновые не подходят.кпп исправные на них гремят на холостых.в основном на горячую,когда масло прогреется.причем чем жёстче демпфер диска,тем сильнее гремят.есть вариант покупки такого диска в комплекте .они есть в продаже и позиционируются как заменители двухмассового сцепления и идут комплектом с одномассовым маховиком и корзиной.есть ещё и с выжимным.но ценник конь!500 долларов примерно на наши такой комплект.причем диск отдельно не поставляется.и если он у вас износится,то вам придется опять покупать дорогущий комплект ради диска .тут уже остаётся переделывать бензиновые диски.я пару раз так пробовал.смягчал пружины,делал свободный ход шлицевой.подпиливал упоры внутри.но тут тоже везде есть нюансы.есть вариант подобрать диск от дизеля, например от Камминс 2.8,от Дукато или транзита и т д.чтоб диск был с демпфером холостого хода дизельным.и уже вырезать в станке токарном его шлицевую и подогнать,вставить и обварить мерсовскую.порой мне кажется что это дёшевле всего и наверняка в плане тишины.но проблема в том,что у мерса одна из самых больших шлицевых по диаметру.тоесть надо найти диск по переделку ещё и со ступицей чуть больше по наружнему диаметру.что ещё большая проблема.порой я задумывался о переделке первичного вала.дисков дизельных на 21 и 24 зуба 240-250 мм дизельных одномасмовых валом от других авто .нужно снять первичный вал со своей КПП и найти донорский с нужной КПП и в станке опять их сростить.лично для меня это не сложно.останавливает только осознание того,что если КПП сломается со следующей КПП придется тоже самое проводить .а так как б.у.кпп идут с гарантией,то влезая в нее сразу после покупки вы лишаетесь гарантии.в моем случае КПП 6 ступенчатая от 2.2-2.7 сди.они шли на с 203-204 и попадались на 211 кузове.я подогнал эту КПП и кулису под свои нужды.
Вообщем пока ещё готового и главное проверенного варианта диска нет.у меня есть кое какие наработки,но о них я писать не буду пока.так как я ещё мало проехал.а пробовал я разное.пробовал диск и корзину от туарега(аудиQ7)260 мм в паре с расточенным двухмассоввм маховиком от спринтера 2.9.пробовал стандартный комплект двухмассового маховика от сди на 240 мм.керамическое тоже не годится.трогается рывками,нужно уметь работать педалью при трогании очень жёстко себя ведёт и быстро отправляет в чермет маховик и корзину.нужна в общем органика.пробовал разные корзины . лучше всего корзина от 2.7 спринтера но не такая как на видео.та слабая!!!а тугость педали решается заменой пружины на усилителе педали сцепления на более тугую.и за счёт этого выжим легче.но!такие корзины не годятся для КПП где стоит вилка.их хорошо использовать в паре с сди КПП где стоит гидровыжимной.ибо с обычным ооочень тугая педаль .и цилиндры быстро вылетают,и нога быстро устает.как у трактора выжим)))
От себя могу добавить,что перед тем как хвататься за ключи или бежать на разборку за кпп и сцеплением-изучите материалы и все проанализируйте с учётом веса вашего авто, расчетной мощности сейчас и в будущем,типа двигателя а также типа управления системой впрыска.ибо тут все играет роль.и сцепление порой приходится собирать из нескольких и покупать вместе с КПП.ибо колокола в КПП и их длинна и высота, кулисы,тип воздействия на корзину- тоже разные что накладывает определенные ограничения на их применимость.
Думаю что в ближайшем будущем я отработаю несколько альтернатив по сцеплению и опробую и поделюсь со временем.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 07 October 2019 - 11:11

  • Косматович это нравится

#20 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 21 January 2020 - 00:25

Я ещё продолжаю опыты и эксперименты со сцеплением.перепробовал очень много.и могу сказать что многие тюнингаторы не договаривают и не показывают всех нюансов и проблем .а проблемы есть почти всегда.я на сегодняшний день остановился на одномассовом сцеплении.пробовал и двухмассовое.каждое из них имеет достоинства и недостатки.из опыта могу сказать что двухмассовый маховик можно ставить на стоковый мотор (тот же 605-606).ибо в случае переделанных ТНВД, особенно с ТНВД с увеличенными плунжерами-любой двухмассовый маховик"чухает"!!!тоесть наши моторы и так форкамерные и имеют неравномерную работу на холостых.а с увеличенными плунжерами неравномерность эта возрастает.и маховик который вы снимете с машины где на сди моторе будет работать бесшумно ,то на вашем моторе будет чухать и греметь.сюда можно ещё износ маховика добавить.но его пока в расчет не берем.да и ресурс нового будет невелик с большой мощностью.и качество новых маховиков гумно.частенько приходилось наблюдать когда новые маховики именитых брендов начинали клинить полностью или греметь и разбивались уже к пробегу 20-50 тысяч.да и конструкция с ним более тяжёлая что чуть сказывается на динамике авто.
Что касается одномассового.основная проблема-диск.точнее его составляющая-демпфер холостого хода.нам нужен минимум 240 диаметр а то и выше.а готового диска именно от дизеля такого диаметра не бывает под наш шлиц.бензиновые не подходят.кпп исправные на них гремят на холостых.в основном на горячую,когда масло прогреется.причем чем жёстче демпфер диска,тем сильнее гремят.есть вариант покупки такого диска в комплекте .они есть в продаже и позиционируются как заменители двухмассового сцепления и идут комплектом с одномассовым маховиком и корзиной.есть ещё и с выжимным.но ценник конь!500 долларов примерно на наши такой комплект.причем диск отдельно не поставляется.и если он у вас износится,то вам придется опять покупать дорогущий комплект ради диска .тут уже остаётся переделывать бензиновые диски.я пару раз так пробовал.смягчал пружины,делал свободный ход шлицевой.подпиливал упоры внутри.но тут тоже везде есть нюансы.есть вариант подобрать диск от дизеля, например от Камминс 2.8,от Дукато или транзита и т д.чтоб диск был с демпфером холостого хода дизельным.и уже вырезать в станке токарном его шлицевую и подогнать,вставить и обварить мерсовскую.порой мне кажется что это дёшевле всего и наверняка в плане тишины.но проблема в том,что у мерса одна из самых больших шлицевых по диаметру.тоесть надо найти диск по переделку ещё и со ступицей чуть больше по наружнему диаметру.что ещё большая проблема.порой я задумывался о переделке первичного вала.дисков дизельных на 21 и 24 зуба 240-250 мм дизельных одномасмовых валом от других авто .нужно снять первичный вал со своей КПП и найти донорский с нужной КПП и в станке опять их сростить.лично для меня это не сложно.останавливает только осознание того,что если КПП сломается со следующей КПП придется тоже самое проводить .а так как б.у.кпп идут с гарантией,то влезая в нее сразу после покупки вы лишаетесь гарантии.в моем случае КПП 6 ступенчатая от 2.2-2.7 сди.они шли на с 203-204 и попадались на 211 кузове.я подогнал эту КПП и кулису под свои нужды.
Вообщем пока ещё готового и главное проверенного варианта диска нет.у меня есть кое какие наработки,но о них я писать не буду пока.так как я ещё мало проехал.а пробовал я разное.пробовал диск и корзину от туарега(аудиQ7)260 мм в паре с расточенным двухмассоввм маховиком от спринтера 2.9.пробовал стандартный комплект двухмассового маховика от сди на 240 мм.керамическое тоже не годится.трогается рывками,нужно уметь работать педалью при трогании очень жёстко себя ведёт и быстро отправляет в чермет маховик и корзину.нужна в общем органика.пробовал разные корзины . лучше всего корзина от 2.7 спринтера но не такая как на видео.та слабая!!!а тугость педали решается заменой пружины на усилителе педали сцепления на более тугую.и за счёт этого выжим легче.но!такие корзины не годятся для КПП где стоит вилка.их хорошо использовать в паре с сди КПП где стоит гидровыжимной.ибо с обычным ооочень тугая педаль .и цилиндры быстро вылетают,и нога быстро устает.как у трактора выжим)))
От себя могу добавить,что перед тем как хвататься за ключи или бежать на разборку за кпп и сцеплением-изучите материалы и все проанализируйте с учётом веса вашего авто, расчетной мощности сейчас и в будущем,типа двигателя а также типа управления системой впрыска.ибо тут все играет роль.и сцепление порой приходится собирать из нескольких и покупать вместе с КПП.ибо колокола в КПП и их длинна и высота, кулисы,тип воздействия на корзину- тоже разные что накладывает определенные ограничения на их применимость.
Думаю что в ближайшем будущем я отработаю несколько альтернатив по сцеплению и опробую и поделюсь со временем.

Привет! Нашёл вариант дизельного диска сцепления 240мм, супиц 26 зубов под одномассовый маховик? Диски тоже переделывал в своё время. На старую чугунную кпп делал диск на 250мм из спринтеровского или варио 2,9тди, самая большая сцепа, что влазит в наш блок. Сейчас тоже озадачен поиском диска на 26 зубчиков под простой маховик. Вариант от Валео не катит. Отдельно диск вроде как не купить. И не очень хвалят их диски, типа быстро пружины садятся и гремят, они длинные там специально. Закс на 240мм под 26 шлиц с пружинами , как под простой маховик вот бы найти . Закс лучше люка по моим наблюдениям.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных