от распылов не будет жрать как пишешь 14 нужно топливную всю смотреть если уже был конструктор до тебя то причин много тот же задний редуктор не с 2д или кпп
да, редуктор стоит 3,42 вместо 3,91, видимо с 4кпп запихнули и эти 12% разницы конечно убавили бы секунд 5 при разгоне до 100-ки, но расход с 14л до 8л вряд ли))). У меня в то лето дважды на 10-ке клапана прогарали и я езди на 2-х цилиндрах, так она вааще не тянула и расход тоже был вместо 8-9л/100км ок.14-15л. Компрессия была тогда примерно такая: 3-6 9-11(ваз2110), на мерсике я намерял: 18-22-26-16. Сходство налицо, Вот только 10-ка при прогаре клапанов рычать начинает, а этот мерсик помалкивает, немец - культура)).
На самом деле уровень звука по видео не передать, он просто громче работает. Вот представьте стоите вы болтаете и сзади из-за угла метров в 50-70-ти выезжает трактор (на слух), оборачиваетесь так вот это он и есть. И вот я понять не могу при работе на хх эта металлическая долбежка это что такое? выхлоп, форсунки или тнвд.
убери хомуты капроновые не позорься
...ладно поставлю черные)))
герметичность выпускных проверю, как уже писал, при замене прокладки коллектора. Уговорили)), чутка подожду с форсами и проверю давление, если большое убавлю, а про масло в бак не слыхал, стараюсь не делать того чего не понимаю, но погуглю точно)). Зажимы на трубки попозжа поищу (на 1-м тоже сломан), если дорого, то поставлю хомуты ЧЕРНЫЕ, а трубки в резину одену под хомутами.
Охотно поверил бы в исправность движки. Вот и прежний владелец божится что расход у него был 7л/100км. Сомневаюсь что-то. Я поменял все жидкости и фильтры, чутка добавил холостых оборотов, т.к. колбасило его на холодную и подключил клапан температурный для прогревочных оборотов. Но на холодную если не погазовать сек 10-20, то двигатель все равно так колбасит, что сам в лезгинку пущусь.)) Много чего еще было сделано, но к движке это вряд ли относится.
Сообщение отредактировал макс601: 17 April 2017 - 03:43