Здравствуйте. Больше года уже борюсь с проблемой толчков в АКПП(на ходу и на месте при переносе селектора). С АКПП все нормально, а вот с электроникой, судя по всему, нет. Нормальных спецов нет, приходится делать все самому. Так вот, проблема такова, при переносе селектора с D в N или с R в N происходит повышение оборотов, а также при переносе селектора в D или в R происходит удар и резкое снижение оборотов до 500-550. Двигатель 1.8(PMS).

Повышение оборотов при переносе селектора с D в N или с R в N
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2017 - 22:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2017 - 22:07
На P и N --- 750, на D --- 500, так и должно быть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 11:28
Сообщение отредактировал Артур93: 16 April 2017 - 11:32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 11:40
Я не великий спец по АКПП, но могу предположить, что либо шарик в насосе разрушился, либо обороты хх завышены.
Если шарик то лечится установкой хитрой деталюшки в блок клапанов (чтобы в насос не лезть).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 11:45
при переключении с N в D заслонка должна помогать или я ошибаюсь?
При переключении в D ЭБУ двигателя дает сигнал заслонке понизить обороты до 500, как раз чтобы не было удара в АКПП, чтобы переключение АКПП произошло мягче.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 12:35
У меня похожая ситуация , но я сменил мкпп на акпп на таком же автомобиле и тоже есть толчок , только когда машина холодная , когда обороты xx проседают до 750 можно переместить на d,r и все включается мягко если перемещать при прогреве 1000 xx есть пинок Кстати первая акпп которую я поставил пиналась сильнее вторая не пинается (не считая старта без прогрева) я даже не считаю на данный момент это неисправностью скорее особенностью хотя в кодировке pms стоит мкпп при resete hht она акпп не воспринимает и определяет как мкпп хотя все проводку от акпп до pms организовал включая свет задних фонарей при r и кикдаун.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 13:30
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 14:00
Какой нах концевик дросселя при переключении что за бред. там мотор внутри дроссельной заслонки отвечающии за xx
Настроить надо трос газа , тяги шатунную , трос боудена по флажку , сделать это можно только вдвоем вот ссылка http://www.autoprosp...aslonki-bd.html
Поставить пружинки посвежее 2 шт (посильнее) проверить что бы концевик xx стоял в нужном положении а именно зажат на xx у меня после настройки переключения стали правильные главное что дроссель стал полностью открываться при нажатом в пол газе до регулировок был в 70 % трос не натягивался правильно и были неадекватные переключения
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 14:13
Всё это хорошо, но речь изначально шла о том что удары на стоящем авто и при движении. И обороты при включении падают. Тут либо хх завышен и трансформатор начинает машину толкать либо масло не то, либо нет сброса давления в основном насосе и системное давление в АКПП завышено.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 14:21
Про движение даже при идеальном состоянии тросиковой коробки толчки будут при не правильной настройке троса боудена что касаемо толчков на c P(n) на D® микро толчок допускается только с перевода D на R и обратно при остальных не должно быть задержек и пинков . А это уже тема для ремонта акпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 14:26
... Настроить надо трос газа , тяги шатунную , трос боудена по флажку...
Про флажок - в самую точку.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2017 - 15:42
Сообщение отредактировал Артур93: 16 April 2017 - 15:45
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2017 - 16:49
Так вот, проблема такова, при переносе селектора с D в N или с R в N происходит повышение оборотов
это замечательно))), вот когда не будет этих повышений, тогда нужно будет беспокоится, это особенность данных АКПП
также при переносе селектора в D или в R происходит удар и резкое снижение оборотов до 500-550. Двигатель 1.8(PMS).
аналогично)))
при переключениях с D на R, нужно сначала поставить в положение нейтрали, буквально на 3 секунды, чтобы обороты упали до 700, а потом уже переключать с нейтрали на ход движения, при этом нужно хорошо зажимать тормоз, тогда никаких пинков
даже если вы закажите восстановленную АКПП на заводе, т.е. новую, у вас будет тоже самое)))
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных