Перейти к содержимому


Фотография

Повышение оборотов при переносе селектора с D в N или с R в N


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Артур93

Артур93

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1995

Отправлено 15 April 2017 - 22:05

Здравствуйте. Больше года уже борюсь с проблемой толчков в АКПП(на ходу и на месте при переносе селектора). С АКПП все нормально, а вот с электроникой, судя по всему, нет. Нормальных спецов нет, приходится делать все самому. Так вот, проблема такова, при переносе селектора с D в N или с R в N происходит повышение оборотов, а также при переносе селектора в D или в R происходит удар и резкое снижение оборотов до 500-550. Двигатель 1.8(PMS).



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2017 - 22:07

На P и N --- 750, на D --- 500, так и должно быть.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Артур93

Артур93

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1995

Отправлено 16 April 2017 - 11:28

Да, но в этот момент происходит удар в АКПП. Модулятор в порядке. А также стоит контрактная АКПП. Старая вела себя также. При открытии зажигания должен ли концевик дроссельной заслонки опускаться вниз или нет? Насколько знаю, при переключении с N в D заслонка должна помогать или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Артур93: 16 April 2017 - 11:32


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 16 April 2017 - 11:40

Я не великий спец по АКПП, но могу предположить, что либо шарик в насосе разрушился, либо обороты хх завышены.


Если шарик то лечится установкой хитрой деталюшки в блок клапанов (чтобы в насос не лезть).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2017 - 11:45

 при переключении с N в D заслонка должна помогать или я ошибаюсь?

При переключении в D ЭБУ двигателя дает сигнал заслонке понизить обороты до 500, как раз чтобы не было удара в АКПП, чтобы переключение АКПП произошло мягче.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2017 - 12:35

У  меня похожая ситуация  , но я сменил мкпп на акпп на таком же автомобиле  и тоже есть толчок , только когда машина холодная ,   когда обороты xx  проседают  до 750 можно переместить на d,r и все включается  мягко    если перемещать при прогреве  1000 xx  есть  пинок  Кстати  первая  акпп которую я поставил  пиналась сильнее  вторая  не пинается (не считая старта без прогрева)  я даже не считаю на данный момент это неисправностью скорее  особенностью   хотя  в кодировке  pms стоит мкпп  при resete  hht она акпп не воспринимает  и определяет как мкпп хотя  все проводку от акпп до  pms  организовал включая свет  задних фонарей при r и кикдаун.



#7 ОФФЛАЙН   Артур93

Артур93

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1995

Отправлено 16 April 2017 - 13:30

Да, обороты нестабильные. Мозги у машины от другой машины, адаптацию не проводили. А обороты, как мне кажется, опускаются насильно. Во время переключения селектора концевик дроссельной заслонки не опускается чтобы помочь​. Есть такая особенность, если педаль газа легкая, то переключения вообще не заметные, а если тяжелая, то удары сильные. Странная особенность, легкость педали может меняться на ходу.

#8 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2017 - 14:00

Какой нах концевик  дросселя при переключении  что  за бред.  там  мотор внутри дроссельной заслонки  отвечающии за  xx 

Настроить  надо трос газа , тяги шатунную ,  трос боудена  по флажку ,  сделать  это можно  только  вдвоем  вот ссылка http://www.autoprosp...aslonki-bd.html  

Поставить  пружинки  посвежее 2 шт   (посильнее)  проверить что бы концевик xx стоял  в нужном положении а именно зажат на xx  у меня после настройки  переключения стали правильные     главное что дроссель стал полностью открываться  при нажатом в пол газе   до регулировок    был в 70 %  трос не натягивался правильно и были неадекватные переключения 



#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 16 April 2017 - 14:13

Всё это хорошо, но речь изначально шла о том что удары на стоящем авто и при движении. И обороты при включении падают. Тут либо хх завышен и трансформатор начинает машину толкать либо масло не то, либо нет сброса давления в основном насосе и системное давление в АКПП завышено.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2017 - 14:21

Про движение даже  при идеальном состоянии  тросиковой коробки   толчки будут при не правильной настройке  троса  боудена   что касаемо  толчков  на c P(n) на  D® микро  толчок допускается только с перевода D на R  и обратно  при остальных  не должно быть  задержек и пинков .   А это уже тема  для  ремонта акпп 



#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2017 - 14:26

... Настроить  надо трос газа , тяги шатунную ,  трос боудена  по флажку...

Про флажок - в самую точку.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   Артур93

Артур93

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1995

Отправлено 16 April 2017 - 15:42

Про регулировку я в курсе и все уже отрегулировал, но еще раз посмотрю. Концевик находится в таком положении. А на дроссель грешу, потому что при нажатии на газ, обороты с трудом поднимаются. А когда обороты в норме, то все в порядке, ни ударов при переносе селектора, ни при движении, ни вбросов оборотов при переносе селектора с D в N

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170331_191655.jpg

Сообщение отредактировал Артур93: 16 April 2017 - 15:45


#13 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2017 - 16:49

Так вот, проблема такова, при переносе селектора с D в N или с R в N происходит повышение оборотов

это замечательно))), вот когда не будет этих повышений, тогда нужно будет беспокоится, это особенность данных АКПП

 

 

также при переносе селектора в D или в R происходит удар и резкое снижение оборотов до 500-550. Двигатель 1.8(PMS).

аналогично)))

при переключениях с D на R, нужно сначала поставить в положение нейтрали, буквально на 3 секунды, чтобы обороты упали до 700, а потом уже переключать с нейтрали на ход движения, при этом нужно хорошо зажимать тормоз, тогда никаких пинков

 

даже если вы закажите восстановленную АКПП на заводе, т.е. новую, у вас будет тоже самое)))


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных