Добрый день. Подскажите у кого был опыт по установке на 103 двигатель мерседеса карбюратора.... Все перерыл, но так и не нашел что с отключенными фишками делать и зажиганием... Проблема такая что с карбюратора пламя идет.... Спасибо...

К 135 вместо КЕ...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2017 - 09:10
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2017 - 09:15
В том то и дело. везде пишут что просто откинули фишки все и все. А вот зажигание то как выставить, чтобы било нормально то.?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2017 - 07:59
Это да. Коллектор сделан по уму на заводе выточен. Карбюратор стоит на нужном расстоянии от головки. Пробую заводить идет огонь с карбюратора... как при раннем зажигании. вот что делать уже не знаю... все перепробовал. про насос там все элементарно, кольцуем и отводом меньше диаметра в карб...
Сообщение отредактировал tdutybq: 18 April 2017 - 08:01
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2017 - 08:53
Добавил смесь уже... пламя полметра с карба было.... Думаю покрутить EZL по положениям 2-5-7....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2017 - 09:03
Хлопки в карб идут, например, если перепутать в\вольные провода (вспышка в цилиндре идет при открытом впускном клапане), при неплотном прилегании впускного клапана (подгорел, погнут, заклинил гидрокомпенсатор), при подсосе воздуха (бедная смесь). Настройку EZL крутить не надо, поставьте её пока что на N или S
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2017 - 17:58
С этим уже решено. EZL поставил на 1 заводится идеально и газ берет нормально, пока что все идет ниче....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных