Помогите что сделать такая беда в обед поехал покушать сел завел машину слышу треск с левой стороны завел та же беда еду и вижу тахометр не работатет и еще ряд датчиков, работатет только спидометр часы и экономайзер, открыл капот треск в реле там их 2 самых больших вот тот что поменьше тот и трещит, вытаскивал его вновь вставлял таже песня, помогите, плис

Реле щелкает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 13:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 13:24
Снятием-установкой неисправные реле не лечатся.
Вынимай плату из корпуса, пропаивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 14:22
А чем грозит если я пару дней поездею так, за что отвечает это реле, поделитесь мыслямиСнятием-установкой неисправные реле не лечатся.
Вынимай плату из корпуса, пропаивай.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 14:35
Ходи в "личные данные" сверху, найли слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
А то ведь хрен знает на лампах или на транзисторах рация на БТР.
А чтобы понять за что отвечает, вынь реле и посмотри, что не работает.
С неисправностями электрики лучше не баловаться, лечить не отходя от кассы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 16:07
А в чем причина щелчков, что цепь что ли замкнуло где или что, я ездил в принципе ничего, понимаю, что так нельзя, но в чем же причина щелчков
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 16:21
Причина щелчков, видимо, в неисправности самого реле. Дуркует оно, пропайки просит. Вот вскроешь - сам увидишь. Обычно именно исполнительные реле отрываются от платы, в которую впаяны.
При ответе нажимай большие кнопки "быстр. отв." или "ответ" внизу страницы, тогда не будет лишнего цитирования предыдущего сообщения. (цитату удалил ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 10:05
Причина щелчков, видимо, в неисправности самого реле. Дуркует оно, пропайки просит. Вот вскроешь - сам увидишь. Обычно именно исполнительные реле отрываются от платы, в которую впаяны.
При ответе нажимай большие кнопки "быстр. отв." или "ответ" внизу страницы, тогда не будет лишнего цитирования предыдущего сообщения. (цитату удалил).
Удачи !
Выяснилось, что реле отвечает за поворотники, а дело было именно в реле, так сказал мастер, заменили и все окей, спасибо коллеги
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных