подскажите пжл. послезамены передних суппортов прокачивать всю тор. систему (и заднии) или достаточно прокачать только спереди? как я понимаю назад воздух попасть не должон?
Сообщение отредактировал lexey: 14 September 2007 - 15:01
Отправлено 14 September 2007 - 15:01
подскажите пжл. послезамены передних суппортов прокачивать всю тор. систему (и заднии) или достаточно прокачать только спереди? как я понимаю назад воздух попасть не должон?
Сообщение отредактировал lexey: 14 September 2007 - 15:01
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
Отправлено 14 September 2007 - 15:03
Не должон, но могет. Качать все, от греха подальше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 September 2007 - 20:53
lexey , при любом рассоединении любой тормозной магистрали необходима полная прокачка. Это-же тормоза! Я это делаю при нашем-то движении, которое со стороны Москвы покажется мёртвой пустыней. Понятно, что "авось" - нам брат родной, от природы.. Но всё-ж тормоза...
Отправлено 15 September 2007 - 08:19
Лучше все прокачать - не так утомительно как кажется, зато будешь полностью уверен и спокоен и не будет на краешке сознания сидеть мысль "А вдруг воздух остался..."
Качай и не заморачивайся - это всего лишь 20 минут работы!
Сообщение отредактировал Кирпич: 15 September 2007 - 08:19
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных