Вот дошли руки до люка, он с покупки ниразу не открывался.
Ток на моторчик поступает. Моторчик ревет правда тока в одном поожении кнопки, да и не ревет а скорее гудит. Люк при этом не движется.
По этим прзнакам можно сдеать вывод о состоянии моторчика? Еси да то какой?
Как отсоеденить тросик от моторчика? Просто есть подозрение на обрыв тросика.
Вообще какой алоритм действий в таком случае.
Моторчик выгядит так:

Электрический Люк?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 19:58
W123 300D АКПП 722.1 1983 г. в. +-(
ВАЗ 2108
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 20:44
Алгоритм общий: 1.открываешь "поиск"...
В самом деле, про электролюк очень много писали. У меня-же механический, так что - чем мог...
зЫ. кроме нашего, сюда загляни - http://mbclub.ru./mb...parts/?idpart=7
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 20:50
"Вообще какой алоритм действий в таком случае." - первым делом починить люк...... потом поставить свечку за его здравие......... потом гордиться, что он работает, потому как таких еденицы! А для начала в фотоотчетах статью прочти, я там доступно изложил, разница небольшая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 20:56
"Вообще какой алоритм действий в таком случае." -
первым делом починить люк...... потом поставить свечку за его здравие......... потом гордиться, что он работает, потому как таких еденицы! А для начала в фотоотчетах статью прочти, я там доступно изложил, разница небольшая.
Разница ровно в том как тросик от моторчика откючить, что я вобжем то и спросил.
W123 300D АКПП 722.1 1983 г. в. +-(
ВАЗ 2108
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 21:03
Там инструкцию я видел, но там моторчик почему то нетакой как у меня.Алгоритм общий: 1.открываешь "поиск"...
![]()
В самом деле, про электролюк очень много писали. У меня-же механический, так что - чем мог...
зЫ. кроме нашего, сюда загляни - http://mbclub.ru./mb...parts/?idpart=7
W123 300D АКПП 722.1 1983 г. в. +-(
ВАЗ 2108
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 21:10
"Разница ровно в том как тросик от моторчика откючить, что я вобжем то и спросил" - ты не русский штоль????? тросик ты достанешь, когда от крышки ево открутиш, это очевидно! А моторчик у тебя не такой, патамушта во первых строках сего опуса сказано - для моделей 201, 124 и кто-то присоседил 126. Это тоже очевидно. Разбери люк, или отгони на сервис - пока совсем не доломал!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 16:30
так никто не смотрит, готовь деньги минимум на трос, максим на хороший живой люк в сборе, но это уже маловероятно, никто аккуратно, кроме знающих людей не снимают, я эти юки починяю в москве 8 915 239 28 46
Сообщение отредактировал vano-sha: 16 September 2007 - 16:31
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 23:39
"я эти юки починяю в москве...... " - а я где попало но в основном у себя в гараже
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 11:57
Открутите мотор, на вашем снимке около пружины два болта, снимите боковую крышку и увидите там нехитрую червячную передачу которая тянет/толкает привод (трос) похожий на армейскую складную антенну от портативной радиостанции.
В моем случае причиной неисправности была съеденая шестерня на двигателе.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 22:05
Открутите мотор, на вашем снимке около пружины два болта, снимите боковую крышку и увидите там нехитрую червячную передачу которая тянет/толкает привод (трос) похожий на армейскую складную антенну от портативной радиостанции.
В моем случае причиной неисправности была съеденая шестерня на двигателе.
Крышку снял, под ней шестерня, но тросик проходит с внутренней стороны. То есть, как его достать, я так и нерозобрася. Вроде надо шестерню снимать, но как это сделать я непонял.
Сообщение отредактировал grundw123: 17 September 2007 - 22:05
W123 300D АКПП 722.1 1983 г. в. +-(
ВАЗ 2108
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 22:57
не с того начал, сначало диагностика троса люка, еси мотор жужит, то нах него снимать
w116 350 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 23:05
"но тросик проходит с внутренней стороны. То есть, как его достать, я так и нерозобрася......" - парни, это диагноз.... не грузите человека, пусть съездит в сервис - щас он там неприкрутит че-нить, потом вам "спасибо" скажет! У нас чай не страна советов, распалась она, если тело читать не умеет, а картинки плохо видит - может он хорошо слышит? ему цену и назовут
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 12:09
В моем случае причиной неисправности была съеденая шестерня на двигателе.
У меня тоже большая шестерня сильно подьедена. Можно и гденибудь купить ее?
На разборках пока нашел один моторик, но с той же проблеой.
W123 300D АКПП 722.1 1983 г. в. +-(
ВАЗ 2108
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 17:20
Иеххх .... рассказывайю по порядку как надо делать, ибо полумеры тут не помогут.
Наелся либо трос либо редкутор, произошло это из-за того что:
1. Стерлись/сломались пластмасски которые катаюццо по направляющим.
2. Полно гомна в направляющих.
3. самое вероятное 1 + 2
Еб... ой, работы тут не на 5 минут, поэтому по порядку.
1. Снимаем солнцезащитный козырек.
2. Снимаем уплотнительные резинки в дверных проемах.
3. Снимаем ручки на потолке.
4. Снимаем обивку потолка (заднюю часть которая вклеена под стекло естессно не трогаем.
5. Снимаем обивку люка (открыть люк, в твоем случае жать кнопку и тащить руками, отщелкнуть вниз переднюю кромку, вытянуть через крышу)
6. Отсоединяем трос от люка (шпонка спереди и два болта сзади)
7. Полностью опускаем спинки передних сидений, открываем все двери, зовем пару друзей, откручиваем корыто люка и пытаемся вынуть его через переднюю пассажирскую дверь. Желаю не поцарапать стойки и не выбить стекла
8. Откручиваем трубку троса от левой задней стойки, откручиваем моторчик в сборе от кузова и стараясь лишний раз не гнуть трубку вынимаем всю конструкцию в сборе из багажника.
10. Отмываем люк, меняем что сломалось, собираем обратно (обивку не ставить!)
11. Половиним моторчик и меняем трос и/или шестерни редуктора.
12. После всех этих свистоплясок как собрать догадаешься сам
13. Регулируем фрикцион в редукторе так чтобы прекратилась пробуксовка при закрытии/открытии люка.
14. Регулируем зазоры в люке.
Еще посмотреть можна тут http://www.benzgarag...chiebedach.html
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 19:53
Купил я себе электролюк в комплекте (я надеюсь, что в комплекте). Пока ничего не ставил... скоро буду!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 22:54
Это все я проделал. Люк открывается и закрывается от толчка. Плосмаски на которых люк ездит целы.
Но седена большаяшестерня, и н 2-3 см от конца тросика лопнула "направляющая для шестерни" не знаю как назвать. Вобщем из за этого тросик не входил в трубку и шестерня сточилась
Кто где брал такую шестерню? У меня впринцепе есть возможность ее выточить, но хз из чего она сделана, а выточить могут тока из метала.
W123 300D АКПП 722.1 1983 г. в. +-(
ВАЗ 2108
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 23:01
а в какие места нужно залезть чтоб смазать? просто зима близится,а он у мя уже еле елозиет и скрыпит при подъёме.
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 23:50
я делаю и знаю чем и чего там мазать
w116 350 мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 12:44
а у мя тоже руки из плеч
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 23:45
так никто не подскажет, где и чем ссмазывать люк на 124??
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных