Вообщем такая ситуация я прикупил у своего брата мрен 190. 102 мотор КЕ зажигание хитрое которое регулируеться крутилкой, а не трамлером (не знаю как называется). вообщем при езде машина очень прытко едет до 3500 оборотов а потом начинает как будто умирать еле ели набирает 4000 и все и прироирост оборотов заканчиваеться.Где хотябы смотреть ???? дозатор, колумбус, потенциометр???? подскаджите плиз не могу так ездить...........

Ребята помогите машина не набирает больше 4000тыс оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 00:53
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 05:45
не уверен но попробуй у меня такая же ерунда была ввесь КЕ перетряхнул результата ноль
плюнул и снял бак промыл
там есть стакан в баке так в нем можно было картошку сажать
после мойки встало все на свои места
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 07:55
Вообщем такая ситуация я прикупил у своего брата мрен 190. 102 мотор КЕ зажигание хитрое которое регулируеться крутилкой, а не трамлером (не знаю как называется). вообщем при езде машина очень прытко едет до 3500 оборотов а потом начинает как будто умирать еле ели набирает 4000 и все и прироирост оборотов заканчиваеться.Где хотябы смотреть ???? дозатор, колумбус, потенциометр???? подскаджите плиз не могу так ездить...........
похоже умер насос..
надо сделать диагностику
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 13:59
Есть мнение что при отказе кручения двигателя свыше 4000 об. это грязь в дозаторе.Один раз сталкивался с такой проблемой,мотор отказываля крутится свыше 4000 об.,после промывки форсунок и дозатора двигатель стал крутить положенные обороты.Хотя вполне возможна и недокачка насоса.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 20:58
Насос менялся 3 года назад стоит пирбург нареканий на него не было..будем смотреть в начале поменяю бензофильтр а там посмотрим........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2007 - 21:00
почитай, подумай, особенно замер налива на обраткестоит пирбург нареканий на него не было..будем смотреть в начале поменяю бензофильтр
http://www.oldmerin....showtopic=13933
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных