Перейти к содержимому


Фотография

где бы взять шариков в рулевой редуктор W124, W140, W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 22 April 2017 - 23:19

Всем удачи, мимо меня она пролетает, как обычно)).

Делаю редуктор рулевой, причина люфт руля по окружности ок.25мм. Люфтит в червячной передаче где шарики засыпаны. Их должно быть 23шт для w124 или 24шт для w140 (по данным wis), но у меня влезет наверно еще парочка, но не суть. 

Хочу заменить все эти шарики новыми их диаметр 7мм. Прошу совета, кто знает где можно их приобрести. 



#2 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 22 April 2017 - 23:48

нашел вот такой "Шарик 7мм DeWALT B&D (583890-00)" но адекватных предложений не нашел. 

есть ГОСТовские из подшипников, но они 7,144мм вроде не залезут.

...вот еще, "Надо ещё один шарик 7мм найти, а то потеряли из механизма выбора передач" - это я так понял от оки надо искать. https://www.drive2.r...30376152119482/


Сообщение отредактировал макс601: 22 April 2017 - 23:56


#3 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 22 April 2017 - 23:58

ЗАПЧАСТИ НА ИНТЕРСКОЛ П-26/800ЭР шарик 7мм, артикул 00.02.10.10.00

вот еще варик дешевый (2руб) не понял от чего только, артикул DT224462 508607 Шарик 7мм Б7,938-40 верх.крышки КПП 53 (7,938-40)


Сообщение отредактировал макс601: 23 April 2017 - 00:17


#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 23 April 2017 - 00:18

Завтра по авторынку проеду, может где есть, ока, уаз, камаз и пр. 



#5 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 23 April 2017 - 01:13

нашел вот что и взгрустнулось:

"Возникла проблема с рулевым,вобще создал я её сам,пока ждал с Владика двигу занимался ревизией всего и вся. основные вопросы вызывало рулевое ,лювтец не убирался регулировками.Принцип работы рул механизма на сюрфе130 идентичен принципу работы гидрача ЗИЛ-130 (с которым в молодости пришлось повозится немало) все больные места были как-бы известны и охреневши от самоуверенности рулевое я разложил до последнего болтика. Сразу бросилось как будто бы неравномерный износ шариков в гайке-рейке,после замера штангелем разброс составил по диаметру от4,5- 4,2мм но винт вроде как изношен был равномерно. Во время реморнта зиловского рулевого я как-то менял изношенные шарики на новые, здесь решил поступит так-же взяв за основу шарики диаметром 4,5мм (их набралось13шт) остальные добыл из отечественных подшипников (если память не изменяет №180301 от рольгангов распилил 5шт).Ну в общем вкатил 35 новых шаров и 9 старых (должно быть 44шт по книге) ,люфт все равно остался тогда я добавил еще один шар,механизм собрал он вращался с некоторым усилием (за каданчик) .Когда завел двигу и прокачал гидросистему при повороте на сухом бетоне было слышно некоторое подвывание но через километров 20 и оно пропало руль был легкий как и раньше и люфта не стало 

30 декабря собираюсь с дочкой за елкой,завелся прогрел стал разворачиватся чето схрупало подумал пробку какую то пробило на ограничителе поворота(от шампани стоят) вышел посмотрел все нормально рулю дальше метро 50 опять хрясь но руль как бы подклинило еще метров 5 заклинило напрочь тут я понял что пипец приехал!  Покрутив туда-сюда руль потихоньку расклинило но колеса уже не поворачивались на з.х в гараж сход нормальный по прямой едет без проблем потом колеса ломом поворачивал и за несколько приемов всеж заехал в тепло.быстро скинул и разобрал рулевое и охренел окончательно некоторые совковые шарики были расколоты пополам и все выспались из гайки-рейки попутно сильно покоцав винт и гайку.Восстановлению сей механизм уже не подлежал"

 

...хрен знает че делать... очкую другие шарики теперь пихать, блин). История похожа на реальную, я осмотрел шарики из редуктора и на некоторых есть забоины, значит метал не хрупкий, а способен к деформации, возможно шарики из подшипников более твердые и более хрупкие. 


Сообщение отредактировал макс601: 23 April 2017 - 01:24


#6 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 23 April 2017 - 01:33

Шарики я больше не ищу, но если есть опыт их замены поделитесь.



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24574
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2017 - 15:23

периодически восстанавливаю рулевые редуктора 123\124\126.

нехрен вообще эти шарики трогать...

аккуратно вынули. убрали люфт в верхнем подшипнике, заменили сальник и всё, собираем обратно шарики через половинки скобы...

любая самодеятельность приведёт к описанному выше сценарию...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 April 2017 - 15:38

периодически восстанавливаю рулевые редуктора 123\124\126.

нехрен вообще эти шарики трогать...

аккуратно вынули. убрали люфт в верхнем подшипнике, заменили сальник и всё, собираем обратно шарики через половинки скобы...

любая самодеятельность приведёт к описанному выше сценарию...

 

а как убирается люфт в подшипнике?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24574
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2017 - 16:19

а как убирается люфт в подшипнике?

 

регулировкой...

там смысл такой, что два подшипника стоят рядом, один игольчатый обычный по внешнему диаметру вала, второй игольчатый радиальный. вот относительно него обычно люфт и возникает.

выбирается этот люфт и только после этого имеет смысл трогать регулировочный винт сверху корпуса...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 23 April 2017 - 18:36

периодически восстанавливаю рулевые редуктора 123\124\126.

нехрен вообще эти шарики трогать...

аккуратно вынули. убрали люфт в верхнем подшипнике, заменили сальник и всё, собираем обратно шарики через половинки скобы...

любая самодеятельность приведёт к описанному выше сценарию...

 

до разборки своего, тоже так думал, подтяну подшипничек и усе. Но как описал выше люфт именно в этом сочленении.



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24574
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 April 2017 - 18:40

соглашусь в одном, не все редуктора подлежат реанимации.

некоторые особо ретивые "мастера" так затягивают регулировочный винт сверху, что дальнейшие восстановительные манипуляции в принципе бессмысленны...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 23 April 2017 - 18:45

У меня, парни, вопрос. Не помню на каком авто, но вроде на w124 была такая фигня: когда движка не работает на руле был люфт, как только авто заводишь руль становился тугой в смысле без люфта. Пересмотрел схемы устройства рудуктора и не пойму как такое могло быть и в каком месте люфт устранялся таким образом, но то что это было именно так 100%.


соглашусь в одном, не все редуктора подлежат реанимации.

некоторые особо ретивые "мастера" так затягивают регулировочный винт сверху, что дальнейшие восстановительные манипуляции в принципе бессмысленны...

вот в этом и проблема, износ в червяке вообще хрен знает как устранить - только заменой шариков увеличенного размера с подгонкой по месту, остальное решаемо.

 

кстати может кому интересно. Провел расчеты и оказалось, что при люфте в червячной передаче в 25мм по ободу руля (400мм) зазор в сочленении шарик-червяк составит ок 0,15мм и возможно заменить шарики на стандарт из подшипника 7,144, но сам не проверял, собрал редуктор со старыми.


Сообщение отредактировал макс601: 23 April 2017 - 19:00


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 April 2017 - 11:18

на w124 была такая фигня: когда движка не работает на руле был люфт, как только авто заводишь руль становился тугой в смысле без люфта.


именно так и должно быть.
одно время предлагали менять шарики местами, тк шарики в середине ряда изнашиваются больше, чем крайние, но разница не велика. несколько раз на авито была обьява по продаже "ремонтных шариков" именно для 124-201, с гарантией, что типо это придуманно именно для конкретных редукторов, а не просто продавец предлагает шарики размера неизвестного свойства. не знаю, висит ли еще обьява, но если да то яб свзался попытал. а просто так по размеру подбиарть шарики точно нельзя, помимо тупо чтоб у низ была прочность нужная, они должны коэффициент нагревания иметь, так еще и истираться правильно, иначе они протрут все вокруг, тогда уже тчно целиком в помойку

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 25 April 2017 - 02:59

По итогу могу сказать, что люфт немного уменьшился и как то не такой четкий стал после переборки и настройки редуктора и совсем не ощущается при движении, а машинка словно утюг держит дорогу - руки больше не нужны)). Сочленение сошка-вал регулировал на зажатом в тисках редукторе до момента отсутствия заедания при вращении вала, при минимально возможном зазоре в этой передаче. Поменял атф на мерсо-фэби+фильтр. Замена шариков конечно вообще бы привела бы редуктор в идеальное состояние. В редукторе есть "фиксатор" центрального положения рабочего поршня для устойчивого прямолинейного движения авто, вот его то я и развернул неизношенной частью, можно было бы проверить длину прижимной пружины и изменить ее с учетом износа "фиксатора", но не стал заморачиваться думал уже все бесполезно без замены колобков).


Сообщение отредактировал макс601: 25 April 2017 - 03:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных