После сброса системного давления едет нормально, через некоторое время пропадает тяга.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2017 - 19:09
Куда копать? Что это может быть и какая связь со сбросом давления, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Грешу на РСД... но хз
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2017 - 23:34
не сбрасывай давление а просто постучи по эгрд
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 04:55
не сбрасывай давление а просто постучи по эгрд
На ЭГРД подумал в первую очередь, стучал эффекта не было, в итоге поменял его, но проблема осталась.
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 11:28
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 12:03
Тогда манометр и слежение
Когда буду подключать манометр давление сбросится и глюк пропадёт.
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 12:23
Когда буду подключать манометр давление сбросится и глюк пропадёт.
ну так закрепи его и поезди с ним.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 12:39
А вообще есть у кого-то хоть какие-то предположения? Почему когда сбрасываешь давление, двигатель работает нормально?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 17:24
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 20:33
Причём интересно, что давление нужно сбрасывать только с ЭГРД тогда помогает, сброс давления с подачи, с обратки и с РСД не дает результат. Вот так головоломка
Чисти дозатор и особенно магнитную ловушку
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 10:07
Чисти дозатор и особенно магнитную ловушку
дозатор чистил, но давно, года 3 уже прошло. А какая связь со сбросом давления может быть? Ведь если бы забился, сброс давления бы не помогал...
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2017 - 21:01
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2017 - 21:03
В обратку идет нормально?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2017 - 14:13
Интересен тот факт, что в чувства дозатор приводит только сброс давления путем откручива6ия ЭГРД. Пробовал сбрасывть давление откручиванием всего остального, результата нет.
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2017 - 06:06
Ртом не продувается, продул компрессором. Результата нет.
Интересен тот факт, что в чувства дозатор приводит только сброс давления путем откручива6ия ЭГРД. Пробовал сбрасывть давление откручиванием всего остального, результата нет.
а попробуй откручиванием пробки, через которую управляющее давление замеряют?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2017 - 21:41
а попробуй откручиванием пробки, через которую управляющее давление замеряют?
Попробовал, и о чудо, движок приходит в себя, как и после откручивания ЭГРД. Спасибо, так хоть проще будет его в чувства приводить, чем каждый раз ЭГРД откручивать, просто ключ на 12 нужен )
Но вот теперь интересно, в чём кроется приина этой проблемы?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2017 - 05:58
значит не системное давление сбрасываешь а управляющее. Думаю причина в сливе через калиброваное отверстие. скорее всего там засор. Но может причина и в ЭГРД кроется - периодически залипает
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2017 - 11:54
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2017 - 12:39
Угадать путем кручения гаек-не вариант
нужен манометр и наблюдение,давление в низу\в верху со временем возрастает\убывает
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2017 - 12:33
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных