Перейти к содержимому


Фотография

После сброса системного давления едет нормально, через некоторое время пропадает тяга.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 25 April 2017 - 19:09

После сброса системного давления едет нормально, через некоторое время пропадает тяга, практически до нуля. Эконометр уходит в красную зону, двигатель начинает троить. Остановишься, чуток приоткрутишь ЭГРД, давление сбросится и все машина едет отменно, потом постепенно опять теряется тяга, эконометр в красную, и примерно через 50 км газ в пол она еле едет. Опять сбрасываешь давление и все ОК.
Куда копать? Что это может быть и какая связь со сбросом давления, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Грешу на РСД... но хз

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 April 2017 - 23:34

не сбрасывай давление а просто постучи по эгрд


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#3 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 26 April 2017 - 04:55

не сбрасывай давление а просто постучи по эгрд


На ЭГРД подумал в первую очередь, стучал эффекта не было, в итоге поменял его, но проблема осталась.

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 April 2017 - 11:28

Тогда манометр и слежение

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 26 April 2017 - 12:03

Тогда манометр и слежение


Когда буду подключать манометр давление сбросится и глюк пропадёт.

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#6 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2017 - 12:23

Когда буду подключать манометр давление сбросится и глюк пропадёт.

ну так закрепи его и поезди с ним.



#7 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 26 April 2017 - 12:39

Нужно подумать, как это дело закрепить, я так на место пусковой его ставил...
А вообще есть у кого-то хоть какие-то предположения? Почему когда сбрасываешь давление, двигатель работает нормально?

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#8 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 26 April 2017 - 17:24

Причём интересно, что давление нужно сбрасывать только с ЭГРД тогда помогает, сброс давления с подачи, с обратки и с РСД не дает результат. Вот так головоломка

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 26 April 2017 - 20:33

Причём интересно, что давление нужно сбрасывать только с ЭГРД тогда помогает, сброс давления с подачи, с обратки и с РСД не дает результат. Вот так головоломка

Чисти дозатор и особенно магнитную ловушку


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 27 April 2017 - 10:07

Чисти дозатор и особенно магнитную ловушку


дозатор чистил, но давно, года 3 уже прошло. А какая связь со сбросом давления может быть? Ведь если бы забился, сброс давления бы не помогал...

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#11 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 29 April 2017 - 21:01

Забыл написать, что тяга и троение двигателя получается из-за адского перелива. Чёрный дым и расход 30 л в придачу. Сброшу давление и 2 дня катаюсь нормально, расход 14, тяга есть, черного дыма нет. Потом опять всё повторяется. Я уже отчаялся.

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 29 April 2017 - 21:03

Пока манометр не повесишь не решишь
В обратку идет нормально?

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2017 - 07:28

Как правильно написали,попробуй продуй обратку.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 04 May 2017 - 14:13

Ртом не продувается, продул компрессором. Результата нет.
Интересен тот факт, что в чувства дозатор приводит только сброс давления путем откручива6ия ЭГРД. Пробовал сбрасывть давление откручиванием всего остального, результата нет.

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#15 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2017 - 06:06

Ртом не продувается, продул компрессором. Результата нет.
Интересен тот факт, что в чувства дозатор приводит только сброс давления путем откручива6ия ЭГРД. Пробовал сбрасывть давление откручиванием всего остального, результата нет.

а попробуй откручиванием пробки, через которую управляющее давление замеряют?



#16 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 09 May 2017 - 21:41

а попробуй откручиванием пробки, через которую управляющее давление замеряют?


Попробовал, и о чудо, движок приходит в себя, как и после откручивания ЭГРД. Спасибо, так хоть проще будет его в чувства приводить, чем каждый раз ЭГРД откручивать, просто ключ на 12 нужен :))
Но вот теперь интересно, в чём кроется приина этой проблемы?

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#17 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2017 - 05:58

значит не системное давление сбрасываешь а управляющее. Думаю причина в сливе через калиброваное отверстие. скорее всего там засор. Но может причина и в ЭГРД кроется - периодически залипает



#18 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 10 May 2017 - 11:54

ЭГРД поставил другой, проблема осталась. Если забилось калиброванное отверстие, то почему когда сбросишь давление, работает нормально?

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#19 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 May 2017 - 12:39

Угадать путем кручения гаек-не вариант

нужен манометр и наблюдение,давление в низу\в верху со временем возрастает\убывает


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#20 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 12 May 2017 - 12:33

Не вижу смысла ставить манометр, т. к. понятно, что дифдавление отклоняется от положенных 0.4. Мне интересна причина такого отклонения? Ключ к разгадке - это то, что после сброса управляющего давления - дифдавление приходит в норму и машина едет, пока опять управляющее давление не изменится.

MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных